Хранители ночи. Глава 3

Кира.
Вот и настал вечер. Собрав всех в зале, я рассказала вкратце о том, что в этот вечер смогла увидеть. Под ярким светом ламп, я в деталях наблюдала за изменениями в лице каждого. Все были напряжены в этот момент. Взглянув на Нэр, я увидела складку на лбу. Даже она нервничала. Сидя вокруг маленького кофейного столика, мы долго спорили и обсуждали план действий на местности. Фирлен даже в какой-то момент встал с кресла и начал ходить по залу, в то время как Гир, с помощью своей силы, смог создать примерный план кладбища и возможных противников. Наши фигурки постоянно подвергались разным атакам, но иллюзии реагировали по разумениям Гирина. Он по памяти придавал фигуркам комбинации движений, которые применяли напарники. Пришлось потратить около часа, что бы разобрать все варианты событий, но мы понимали, что предусмотреть все просто невозможно.
-И так, я поручила Нэр и Раму проследить за нашей целью. Что происходило днём, и как вёл себя призрак?- Мой взгляд был устремлён на Нэрнею. Тревожный взгляд сменился на уверенный. В этом вся она.
-Дух долго скитался по подвалам жилых домов. Было ощущение, что он убегал от кого-то. В результате столкновения смертных с целью, было несколько паник и обмороков, но я позаботилась о том, что бы люди ничего не помнили об этом происшествии.
-После того, как они проснулись, то были немного дезориентированы. Но после- спокойно расходились дальше по своим делам, будто ничего и не было. - Рам принял гордый вид, что смог внести пару фраз в отчёт. Обычно он отмалчивается в стороне, пока остальные представляют краткий отчёт, но сегодня он сказал целую фразу. Прогресс на лицо.
-Хорошо. Надеюсь, что вы не упустили его из вида. Конечное назначение цели?
-Старое кладбище. Это довольно странно, учитывая тот факт, что вы видели его в своём видении. Не думаете, что это может оказаться ловушкой? Мы слишком мало знаем о происхождении судей.
-Да, возможно, что ты права, но опираться на одни предположения невозможно. Что ж, теперь можно отправляться в путь. Тот, кто мешал мне увидеть всё происходящее на месте- очень опасен. Знать бы только кто это, и что задумал наш таинственный вредитель…- Странно, что я не смогла преодолеть барьер. Какой же силой должен обладать тот, кто помешал мне рассмотреть всё в деталях…
-Предполагать пока рано. Мы ещё не знаем кто или что это. Ясно одно: в его планы не входит наша поимка добычи.- Фир был угрюмее тучи. Тяжело вздохнув, он хотел сказать что-то ещё, но вместо этого- начал пристально вглядываться в окно. Опять погрузился в свои мысли с головой.
-В этом ты прав. А теперь о главном.- Откинувшись на спинку мягкого кресла, мой взгляд остановился на Эхри. Знаю, что ей не понравится то, что сейчас будет сказано, но так будет лучше для всех.- Ты остаёшься дома. Я не могу рисковать духом в такое время.
-Ч-что?! Но почему?! Разве я как-то мешала вам на заданиях? Или давала повод разочароваться в себе?- Её лицо исказилось гримасой недоумения. Этого стоило ожидать. Зная её характер, трудно не додуматься о её действиях. Сейчас она говорит о том, как старательно выполняла все мои поручения и как не хочет оставаться одна дома, пока все остальные находятся на задании.
Встав с кресла, Эхрила стала как-то по-другому смотреть. Её взгляд изменился, стал жёстче и грубее. И он был направлен именно на меня. Даже цвет её глаз изменился с нежно-голубого на ярко-жёлтый. Она смотрела, не моргая, прожигая меня взглядом. Опасно брать её с собой на охоту…
- Даже сейчас твоя сила скачет. До сих пор не ясно, каков предел твоей мощи. Мне не очень хочется потерять духа снова, из-за своей неопытности. Моё решение не должно обсуждаться. Ты должна выполнять приказы без пререканий. Ты находишься под защитой моего имени перед судьями. Если они узнают о том, что ты до сих пор не можешь совладать со своей силой… Ты же прекрасно и без меня понимаешь, что будет в таком случае…
-Но… Но если мои силы могут быть нужными в тот момент, когда вы будете в опасности? Я обещаю, что буду на стороже в предстоящем сражении. Я…- договорить она не успела. Моя привычка перебивать соратников слишком въелась, и вряд ли уже я смогу от неё избавиться. Мой взгляд невольно перешёл на остальных. Все были как-то напряжены. Кто-то сидел слишком прямо в кресле, а стоящий Фир так вообще встал как по струнке. Надо бы поскорее закончить этот разговор.
-Я же уже сказала своё решение, но видимо ты не желаешь меня услышать. Что ж, тогда заодно, я проучу тебя. Отныне, ты будешь дома до тех пор, пока мы не убедимся, что твои силы стабилизировались. Ты будешь тренироваться с Гирином и Фирленом в дневное время. От ночного патруля ты освобождаешься.- Строго посмотрев на Эхри, я поняла, что перегнула палку. Те горящие глаза померкли в миг, и она опустила голову. Впервые, я довела её до такого состояния. Укол совести я почувствовала в этот же миг. Мелким червячком, это чувство пожирало меня прямо изнутри, пока я смотрела на девушку. Чувство вины и взыгравшая совесть сделали своё дело.- Ладно, если ты так уверена в том, что ты сможешь защитить себя в экстренной ситуации, то можешь идти с нами. Но если почувствуешь что-то неладное- ты сразу же уходишь домой.
-То есть, вы не накажете меня?- Эхри пользовалась ситуацией как могла. Хитрость и наглость самые важные качества манипулятора. И я поддаюсь на это… Где же, спрашивается, мои выдержка и здравомыслие, как у предводителя своей группы? Надеюсь, в будущем я смогу исправить ситуацию в свою пользу.
-На данный момент, наказания не будет. Но если ты подвергнешься опасности- ты тут же будешь отстранена от всех дел. Надеюсь, тебе это ясно?- Меня коробило. Что-то не нравилось мне в сложившейся ситуации, но выбора теперь нет. Сама полезла с наказанием.
-Ясно, как легенда о Великой Угрэнлай! Раз уже темнеет, то не пора бы нам собираться?- Эхри вела себя так, будто ничего не произошло. Как же она напоминает мне маленького ребёнка в такие моменты. Весёлая улыбка так и сияла на её личике. Взглянув на остальных, я заметила, что и соратники заметно расслабились. Неужели у меня в руках столь редкий экземпляр?
-Тут ты права. Раз мы обсудили всё что хотели, то нам пора выдвигаться. На сегодня нам могут понадобиться слёзы кающегося мертвеца. Они скоро закончатся, так что Гирин займётся восполнением данного ресурса. Вопросы и нытьё в данный момент не уместны. К тому же, если снова решишь применить свои силы на муляж ресурса, то снова целый месяц будешь ходить и собирать все недостающие предметы на задания. На сборы всем 10 минут.- Все оперативно начали собирать нужные вещи. Я же- пошла за снаряжением.
Войдя в свою комнату, я погрузилась в кромешную тьму. Даже не смотря на это, я помнила местоположение кровати, шкафов и даже книг, стоящих на полках. Немного погодя, мои глаза привыкли к темноте. Конечно, я могла бы использовать ночное зрение, но не хочется тратить силу на такие пустяки. Подойдя к одному из шкафов, я наклонила на себя «Легенды и мифы происхождения мира», что стояла на второй полке сверху. Тёмно-бордовая обложка с золотыми росписями на разных языках древних. Она досталась мне от мамы. Я очень любила читать именно эту книгу в детстве. Некоторые истории были настолько захватывающими, что многие из них заучила. К примеру, происхождение лирнаков, возникновение людей от союза Сэидлин и Витхара и многое другое. Оригинал хранится в тайной комнате с моим снаряжением. Здесь лишь обложка от легенд, в которую завёрнута кипа бумаг с отчётами от других хранителей за прошлый год. Активировав механизм, я услышала давно знакомый мне шум. В конце комнаты стены начали раздвигаться в разные стороны, открывая секрет, спрятанный от лишних глаз. Тайное хранилище подсвечивалось блеклым светом, который обволакивал снаряжение и прочие мои «игрушки». Я долго смотрела на свою защиту, и в голове снова проигрывался момент из прошлого. Но погрузиться в воспоминания мне не дали. Кто-то зашёл в комнату.
-Кира, вы уже готовы выдвигаться?- Как всегда он зашёл без стука. Высокий, галантный, наглый, хитрый и слишком красивый. Его чёрные глаза в темноте отливали янтарным отблеском. Тёмные волосы собраны в маленький аккуратный хвостик на затылке, лишь несколько непослушных прядей выбилось из причёски, и теперь они свисали на лбу. Фир подошёл ко мне со спины. Он двигался плавно и тихо, словно кошка, крадущаяся к мыши. Только я всё это слышу. Трение одежды, малейшее изменения колебания воздуха. Всё это я ощущаю. Только он протянул руку ко мне, как я, не успев подумать- уже среагировала. Моё тело уже двигалось по привычке. Вывернув его руку за спину, и посмотрев в его лукавые глаза, мне стало немного неуютно.- Спешу заверить вас, что моя рука не гнётся в ту сторону. Если вы продолжите, то вам придётся ухаживать за своим горе-подчинённым.- И снова лукавый взгляд. Отблеск постоянно менялся от янтарного к голубому, а после- к ярко-зелёному. Задорная мальчишеская улыбка только придавала шаловливый вид Фирлену.
-Что ты задумал? В любом случае- не стоит подходить ко мне со спины. Ты как никто другой должен это знать.- Внутри пробуждалось глухое раздражение, которое волной прошлось по моему телу. Отпустив его руку, мне пришлось отвернуться. Непонимание. Что же он хотел сделать? Знать бы всё наверняка…- Как видишь- я только собралась переодеваться. Раз уж ты здесь, то поможешь мне закрепить защиту сзади.
-Как пожелает моя госпожа,- он окинул меня оценивающим взглядом, а после снова заговорил- кажется, вы немного поправились. Думаю, недельку без сладкого вам пойдёт на пользу.- Тихий смешок, и этот странный дух тихо прошёл по направлению к тайной комнате. Он снова проверил мою кольчугу на прочность. Поверх неё, я обычно надеваю чёрную кофту, которая полностью скрывает секретную броню.
-Не надоело ещё испытывать прочность моей защиты? Ты же знаешь, её невозможно пробить простым оружием.-  Зайдя за ширму, я надела чёрные брюки с ремнём, который крепко удерживал их на моей талии. Обувь же у меня одна и та же: высокие сапоги с плоской подошвой. –Фир, подай мне кофту и кольчугу.- Через пару секунд, в моих руках оказалась лёгкая, но прочная броня. Надев своё снаряжение, я и Фир вышли из комнаты в зал, где остальные терпеливо ждали. Сегодня мы вышли из нашего излюбленного места. Лифт, спрятанный за книжным шкафом шёл в одном направлении- в подвал. Он был длинным, и ветвистым. Несколько выходов вели в середину города и один к лесу. Последним мы пользуемся чаще всего, чтобы никто не смог подобраться к нашему убежищу.
Сегодняшняя ночь была прелестна. Тёмные облака затянули всё небо, что даже бледный свет луны не мог сквозь них просочиться на землю. Огибая все закоулки, мы еле нашли то самое заброшенное кладбище. Высокий забор из железных прутьев примерно достигал двух метров высотой, а ширину было невозможно определить. Казалось, что кладбище было бескрайним. Подойдя к главному входу, мы заметили замок с толстой цепью. Неудивительно, раз охранника нет, то решили обезопасить хотя бы таким образом. Странно, что сторожевые ригны- не могут позаботиться о спокойном сне ушедших, и о безопасной жизни смертных. Перепрыгнув через забор, мы чуть не попались в пасть одному из них. Мне стало сразу понятно, что подобия псов подчиняются кому-то другому, но точно не людям.
Спрятавшись в ближайших кустарниках, мы решили понаблюдать за поведением одного из ригна. Чёрная собака- больше похожая на ходячий скелет, обтянутый кожей, с шипами, расположенными на позвоночнике, ходила кругами, будто что-то охраняя. Её красные глаза, словно два огонька, метающихся в поиске добычи. Длинные и сильные лапы оставляли глубокий след на земле. В этот раз, охотниками оказались не мы. Зверь долго ходил по кругу, но в один момент остановился у одной из могил, и взвыл так, будто кто-то или что-то съедает заживо, перемалывая каждую косточку его тела. С каждой секундой, пёс всё сильнее скулил и визжал, попутно зовя воем свою стаю. Но по какой-то причине- никто так и не пришёл ему на помощь. Спустя мгновение, он перестал двигаться. Было ощущение, что зверь не выдержал болевого шока, и умер. Только вот, спустя секунду, мы услышали рык, но он не был уже похожим на тот, что могла издавать собака.
-Что вы думаете? Это не похоже на нападение химеры или сакрина. Что нам делать?- Эхрила была напугана. Зрачки расширены, а цвет глаз изменился с нежно-голубого на ярко-синий. Не удивительно. Мы никогда не сталкивались с такого рода противником.
-Попытайтесь принять их облик. Посмотрим, что из этого выйдет.- Если всё получится, то мы сможем узнать, что за тварь хочет взять контроль над ригном. Если не видно- это не означает, что его нельзя почувствовать.
Я наблюдала за тем, как духи пытались скопировать вид собак, но всё было безуспешно. Обычные виды им бы дались легко, но полутрупные виды животных (именно таковыми и являлись ригны) было сверх возможности каждого отряда хранителей. Шанс на успех был мал. По итогу, никто целиком не смог превратиться в это существо. Частичная трансформация далась каждому: лапы, хвосты, уши и морда. Только тело осталось человеческим.- Что ж, попытаться всё же стоило. Тогда планы меняются. Обычно ригн не тронет живого человека. Его цель- ловить духов, таких- как вы. В данный момент, я не знаю, чего ожидать от него. Вам лучше будет наблюдать с высоты. Вороны прекрасно подойдут. На фоне тёмной ночи вас будет еле заметно. К тому же, высоко прыгать эти твари не умеют. Будете с высоты сообщать, откуда ждать нападения.
-Ясно. Мы поняли. Какие-то отдельные указания будут?- Фирлен внимательно смотрел на меня, изредка поглядывая за спину. Лишняя бдительность никогда не помешает.- Гирин может создать вашу копию, для того, что бы отвлечь на некоторое время противника. Не знаю как вы, но я чую ещё опасность со стороны.
-Не стоит тратить силы на это. Не забывай, они пришли из мира Кхафран. Ригны чуют, где обман, а где истина. Лучше займитесь слежкой.- Почувствовалось колыхание ветра. Вся моя свита загорелась бледным светом, а после- передо мной стояли вороны. Гирин позаботился о прикрытии, так что- птиц было много. Стремглав взлетев высоко в небо, послышался громкий «Кар», извещающий о том, что кто-то приближается со спины.
Мне стало не по себе. Мало того, что теперь ригны могут обернуться против нас, так ещё и помимо неуправляемых собак у нас есть враг. Расклад выходит не из самых лучших, но если мы от него ним не избавимся, то избавятся от нас. Собрав всю свою волю в кулак, я обернулась назад. Как ни странно, там никого не было. Лишь слабый туман стелился по земле, словно белая река из сказки. Мне не внушало всё это доверия, но услышав сзади рычание, выхода не оставалось. Если останусь стоять на месте, то стая ригнов, рано или поздно всё равно нападёт. Шанс выжить увеличится, если пойду в этот туман. В нём мало чего видно, и ориентироваться в нём противнику, как и мне, будет трудно. Если наткнусь на одного- победа за мной. Если же наткнусь на стаю- мне не выжить.
С этими мыслями- я смело шагнула вперёд. В ту же секунду я услышала дикий и яростный рык со спины. Встав в стойку, я стала ждать нападения сзади. Но этого не произошло. По какой-то странной причине- собака не решалась пересечь черту между своей территорией и туманом. Значит пока я нахожусь здесь- мне ничего не грозит. Но бдительность терять не стоит. Внимательно прислушавшись к звукам, я шла дальше, в самую глубь. С каждым шагом туман становился всё плотнее. Пускай далеко видеть я не могла, но мой слух улавливал многое. Глухое рычание вдалеке, свист ветра и переполошившихся соратников. Придётся связаться с ними мысленно, иначе не успокоятся. Минутная пауза, и мне уже кричат об опасности.
«Какого чёрта вы пошли туда. Мы же кричали вам, что нельзя туда ходить!» Нэр орала так, будто я стала причиной катастрофы мирового масштаба… «Хотя вы и предводитель, но такой упрямый и тупой! Сами просили сообщать об опасности! Без приключений на энное место вам нельзя по-видимому!» На это я ответить ничего не могла. Ну, в каком-то смысле она права. Без этих приключений я не могу, иногда. Пришлось ответить: «Я тут не виновата. По крайней мере, на этот раз. Если бы я не зашла в туман, то меня могли разорвать ригны. А пожить мне ещё- ой как хочется!»- После этого послания- никто ничего не говорил (точнее не думал) в мой адрес. И это было подозрительно. Обычно они долго со мной спорят, но сейчас… Надо попытаться связаться с ними ещё раз.
По какой-то причине это не сработало. Кто-то или что-то блокировало все взаимодействия вне этого тумана. Оставив тщетные попытки, я прислушалась к внешнему миру, но теперь всё было глухо. Так тихо, будто нахожусь в вакууме. Ни рыков снаружи, ни выкрики птиц… Ни-че-го. Да и видимость стала хуже. Перед глазами белая пелена, и ничего более. Даже надгробий под ногами разглядеть не могу. Слишком странный туман, но теперь понятно, почему ригны не стали заходить в него.
Спустя мгновение, я начала различать чей-то силуэт вдалеке. Человек медленно подходил ко мне, махая рукой в знак приветствия. Внезапно, сзади него засияли красные точки. Ригны подкрадывались сзади него, и я хотела было выкрикнуть, но я не знаю этого человека. Раскрыв широко рот, я пытаюсь орать, что есть мочи, но выходит лишь хрип, который даже я не могу услышать. Что же делать? Он слишком далеко, я не успею… И вот, я наблюдаю картину, как собаки разрывают плоть этого человека. Кто-то из напавших задел артерию, и теперь кровь брызжет фонтаном из шеи жертвы. Странно лишь одно- силуэт всё ещё стоит на месте. Но живым он уже быть не может. Возможно, именно он мешал мне сегодня просматривать всё кладбище. Значит ригны до сих пор на стороне смертных, а гнались- потому что знали об опасности? Значит всё что нам нужно- убрать чужака с их территории.
В руке появился длинный клинок с заостренным зубцом на конце. То, что надо для этого случая.  Настигнув места нападения- я поняла, что это было видение. Глюк. Мираж. Но тогда кто пострадает от ригнов… Обернувшись назад, я поняла, что пострадает от их лап наша цель. Нужно быстрее найти и увести отсюда бедолагу. На этот случай- было бы лучше воспользоваться силой Нэр. Ветер бы унёс весь туман немного в сторону. Нам это сыграло бы на руку. Только связаться с ней я уже не могу. Конечно, это всё могут быть лишь иллюзии, и меня направляют прямо в ловушку, но иного выхода я уже не вижу.
Настигая видения одно за другим, меня направлял кто-то невидимый в определённую сторону. Были моменты, когда я уже и ноги то свои не видела, и из-за этого несколько раз спотыкалась о выступающие надгробия. В итоге- дошла до самого пика насыщенности тумана. Я видела лишь белое облако и ничего кроме него. Осмотр местности- толком ничего мне не дал. Лишь белая пелена перед глазами. На этот раз, до меня дошло, что видения- это всего лишь посылаемый мысле-образ. Кто-то опять решил поиграть с моим разумом. На этот раз- надавили на самое больное. Мои родители снова стояли передо мной. Такие живые… И рядом с ними- моя копия. Они весело говорили о чём-то, потом, мама нежно погладила меня по голове, а отец, подняв на руки- весело закружился вместе со мной. Внезапно, голос эхом  раздался откуда-то издалека.
-Вот такой могла быть твоя жизнь, не будь лирнаков в твоём мире, девочка…-хриплый голос, будто раздваивался в пространстве. Понять было невозможно, говорят ли это в реальности, или кто-то снова решил побаловаться своей силой мысли.
-Кто или что вы такое? Зачем вы загнали меня в эту ловушку? Если вы хотели просто что-то узнать, то мы могли бы и так спросить. Отчего же именно такими методами пользоваться?
-Не всё сразу, не всё сразу…. Мы тебе не враги, но и не друзья. Мы лишь судьи мира. И мы стремимся к свершению справедливости. Высший применил захват разума наших охотников. Мы лишь защитили тебя от них. Будь внимательна. Я не враг, и нападать не собираюсь, но этот туман не моих рук дело. Твоя цель- выбраться из него. Чем ближе ты к выходу, тем гуще он будет. Готовь своё оружие, твой враг близко…- Через секунду, всё стихло. Видение, что некогда привиделось- исчезло без следа, оставив лишь после себя горькое напоминание реальности. Что ж, теперь ясно только одно: пора посмотреть врагу в глаза, и преподать ему хорошую трёпку.
Сделав ещё два шага, я вышла из тумана. Вот так легко. Связь со свитой снова восстановилась. Голову пронзила ужасная головная боль от изобилия голосов. Все переживали за меня. Пришлось отгородиться от них. Сейчас было не до этого. В нескольких метрах от меня стоял мужчина, лет 39, худощавого телосложения. Вот только живым он уже не был. Горящие глаза во тьме- вот что выдаёт мертвяка от живого в этом мире. Он умер не своей смертью, оттого его и подняли. Зияющие полосы в груди так и «красовались» на его теле. Как жаль, что дух заключён в своём же теле, словно в клетке. Сам выбраться не сможет. Придётся помогать.
-Знаете, а мы вас обыскались- робко улыбнулась я. Не хочется его спугнуть.- Давайте мы побеседуем с вами в более спокойной обстановке. Из-за здешних ригнов нам вряд ли удастся найти общий язык.
Увы, но разговора не вышло. Вместо человеческой речи, бедняга лишь промычал, а после- оскалился и зашипел. Что ж, видимо процесс трансформации уже был запущен. На этот случай есть два варианта: убить его прежде, чем он настигнет меня, или разобраться с ним после всех изменений. Второе будет намного труднее первого, но и убивать его дважды раз- жаль. Бедолага и так намучался. Душа боится, а оболочка действует, неподвластная приказам неприкаянного духа. Всё равно, что человек-овощ. Пришлось убрать блок на общение со своими напарниками. На этот раз они отреагировали более сдержанно.
-С вами всё в порядке? Вы не ранены? Что произошло, почему мы не могли так долго связаться с вами?- Говорил на этот раз один Фирлен. Сдержанно, спокойно, но голос был грубее обычного. Перепугались, значит, не на шутку.
- Все вопросы оставим на потом. У нас тут проблемка. Кто-то воскресил бедолагу. Он не понимает что происходит. В кого эта телесная оболочка перевоплотиться- даже предположить не могу. Уровень силы зашкаливает, даже мурашки по коже. Летите сюда. Вы мне нужны. Все!
Спустя мгновение, передо мной стояла вся моя свита. Недовольный взгляд бросала Нэр, но должна отдать должное её выдержке- отчитывать пока не стала. Уже хорошо. Мертвец так и стоял на месте, лишь изредка делая шаги в нашу сторону. Передвигался он очень медленно, так что никто из нас особо не торопился. Все ждали «чуда».
-Так что тут такого то? Ну, подняли мертвяка, ну не дали ему смотреть его вечный сон. Можно же снова его усыпить.- Эхри одна стояла в непонятках.
-Если бы было всё так легко…. Это не простой мертвец. В нём запечатана его же душа. Такие у нас зовутся кхарнами. Даже если сейчас его снова уложить в могилу- он восстанет вновь. Пускай через день-два, но он снова вылезет, но процесс уже будет завершён. И тогда уже полягут десятки, если не сотни наших. Эхрила, тебе важное задание: Если из этого кхарна выйдет что-то запредельно сильное и опасное- срочно лети в наш штаб. Не в квартиру, а к Фрэгору. Предупредишь всех наших. Никто не знает, что из кхарна может выйти.
-Но почему именно я? Потому что я слаба? Вы это хотите сказать?- Эхрила снова за старое. Состроила обиженную мину, думая, что этот трюк снова пройдёт.
-Я ничего не хочу сказать. Это приказ. Твоя задача- донести до наших, если это потребуется, что кхарн перевоплотился в слишком мощную оболочку. Вот и всё. Мы задержим его на некоторое время. Если же всё обойдётся, то поможешь отбиться от ригнов.- Строго посмотрев на неё, я вижу уже не маленького ребёнка, который обижен, а взрослого человека, который понимает что от него требуется в критической ситуации.- Для Гира и Фира другое задание. Вы должны очистить периметр от ригнов. Их контролирует тот, кто создал кхарна. Приступайте сейчас же.
Мужчины лишь кивнули в ответ. Нэр развеяла весь туман с помощью своей силы. Мощный поток ветра пронёсся по всему кладбищу и буквально через секунду- исчез. Ригны уже были рядом. Ещё бы момент, и они смогли настигнуть нас врасплох. Один момент, и полилась кровь. Дикий рёв и жалобный скулёж говорил о том, что ригны уже не проблема для нас. Туман сделал своё дело. Стая разделилась, и теперь их было проще устранить.
В то время как Фир, Гир и Эхри «резвились», мы успели начертить ловушку для жертвы. Круги из надписей на древнем языке лирнаков создавали некую спираль, удаляющуюся в центр.
- И так, по плану, кхарн должен достигнуть этого места раньше, чем его трансформация завершится. Слёзы кающегося мертвеца нужны для активации данного круга.- Вылив половину мутной жидкости из стеклянного пузырька, надписи стали загораться голубоватым светом.
-А ты хитро придумала, Кира,- ухмыльнулась Нэрнея. Она внимательно смотрела за моими действиями, и всё гадала, зачем мне понадобился столь редкий ресурс.- Даже если не дойдёт до ловушки, слёзы всё равно будут действовать как реагент на выделившийся газ от трансформации, а спираль начнёт затягивать его в самый центр, удерживая его там. Интересная задумка.- Казалось, будто она уже не злится. Добрая улыбка не сходила с её лица, а глаза так и горели от жажды знаний. Только вот это обманчивый вид. И я это знала. Нэр не будет отвлекать меня на задании, но вот дома меня ждёт взбучка. Большая взбучка…
В это время, кхарн почти дошёл до нас. Медленно ковыляв, передвигая тяжёлыми ногами, он уверенно шёл к нам. Мы всё это время терпеливо ждали, когда же свершится «чудо». Время шло, он передвигался со скоростью улитки, но так ничего и не происходило. Временами, мне чудилось, что дух на какое-то время смог взять под контроль своё тело. В этот миг уровень силы просто был запредельным. Глаза обретали блеск, а тело двигалось немного плавнее. Но через мгновение, мертвец снова начинал двигаться резко и рвано, будто преодолевая невидимую противоборствующую силу.
Гирин, Фир и Эхри уже давно очистили периметр и присоединились к нам. В итоге- все мы ждали этого «чуда». И оно произошло. Остановившись в двух шагах от ловушки, кхарн засветился блеклым багровым светом. Он обволакивал полностью всю тушу мертвяка. И вот, момент истины. Свет впитался в тело. Трансформация началась. Из головы начали расти большие чёрные рога, цвет кожи изменился с серого на ярко-алый. Раны затянулись, мышечная масса возросла в разы. Костная система тоже изменилась. Ноги так же деформировались. Теперь, вместо человеческой стопы «красовались» копыта. Мощные руки украшали браслеты с неизвестной породы камнями. Они всё время переливались в темноте с ярко-синего на бирюзовый и обратно, а глубоко внутри- пылал огонь. Яркий, мощный, опасный. Взгляд становился всё более осмысленным, цвет глаз стал чёрным, словно сама сущность тьмы вселилась в это существо. Медленно закрыв глаза, он поднял правую руку, словно хотя дотронуться неба. В этот момент- тучи разошлись, и луна вышла наконец-то из плена. Света хватило, что бы разглядеть надписи на лбу у этого нечто. На химеру это мало похоже. Точнее вообще не похоже. Ни в одном учебнике, ни в одной летописи не было описаний, даже приблизительно не схожее с этим чудовищем.
-Кто ты такой?- Не выдержав, я решила узнать, разумно это существо, или же, имея только инстинкты- первобытно. Моему удивлению не было предела, когда оно заговорило. Кажется, что даже Эхрила была в шоке.
-Как ты, смертная, смеешь первая спрашивать моё имя?- Казалось, будто говорит не это существо, а сотни маленьких детей во главе с громким взрослым мужчиной. Неподдельный ужас пришёл тогда, когда уровень силы стабилизировался. Огромная, ошеломляющая мощь, пробирающая до дрожи.
-Да, я смертная, но это мой мир. И ты в нём гость. Так что по праву хозяина, я спрашиваю: Кто ты такой?- Я старалась держаться уверенно, хотя мой голос на тон стал ниже и грубее. Сзади стояли духи. Все были напряжены. Эхрила стояла дальше от всех нас. В случае чего, она успеет убежать от него. А фору, хотя бы минуту, но мы ей обеспечим.
 -Что ж, хорошо. Моё имя Гланнэр Вэрруэн. Ты не тот, кто призвал меня. Жалкому человечишке не хватит столько жизненных сил.- В какой-то миг он замер, посмотрев в сторону. Смотрел пронзительно в одну точку, словно пытался разглядеть кого-то. Не найдя для себя ничего интересного, вернулся к нашему подобию разговора.- Теперь вы знаете кто я. Но я не знаю имён своих жертв. Может, назовётесь перед своей смертью?
В этот миг всё внутри сжалось в плотный комок. Первобытный страх пойманной жертвы так и играл на нервах. Хотелось сбежать далеко-далеко, и спрятаться там, где не найдут. Но выбора нет. Либо приму смерть достойно хранителю, либо паду от рук своих же, только предателем.
-Хорошо. Я- Эрних Кира. И сегодня, становиться твоей жертвой- я не собираюсь. Вопреки твоей силе я могу противопоставить свою, прибавив к ней опыт и годами выработавшиеся рефлексы. Хоть как, но потрепать твою чудную шкурку я смогу.
И тут я поняла, что не всё ещё потеряно. Когда этот парнокопытный начал колдовать своё оружие, образовался пар. Его было мало, но и этого хватило, что бы ловушка сработала. Письмена загорелись ярким ослепительным светом, и начали двигаться по окружности, растворяясь в самом центре. И о чудо, его затянуло в середину! Жаль, что наколдовать оружие он всё-таки сумел.
-А вы хорошо подготовились к моему приходу. Даже в такой ловушке, вы не сможете меня убить.- Дотронувшись до своего камня на руке, он высвободил огонь. Пламя распространилось по всей округе, поглощая всё на своём пути. Даже слёзы кающегося мертвеца не смогли потушить его. Страшная и одновременно странная сила, неподвластная моему понимаю, стихла сама собой прямо передо мной.- Я могу убить вас таким образом, а могу в битве. Каково будет ваше решение?
- Можешь использовать оба варианта. Убить не сможешь, как не старайся. Эхри, стой на месте, мы сможем его одолеть.- В голове сразу созрел план. С ним пришла и уверенность в нашей победе.
-Что ж, если вы настолько уверены в своей силе, то я преподам вам урок ценою вашей же жизни!- Огонь снова начал полыхать. Ещё ярче и агрессивнее. Жар ощущался даже на расстоянии. Гирин понял меня с первого взгляда. Тучи сгустились, снова закрывая луну. Секунда-две, и на землю хлынул дождь. Крупные капли затушили пожар. Кажется, рогатому не понравился такой сюрпризик с водичкой. Недолго думая, я сорвалась с места. Лучший момент для нападения- когда враг находится в смятении. В руке снова оказался старый добрый клинок. Взмах, удар, уворот, удар. Лязг металла разнёсся по всему кладбищу. Искры от битвы летели во все стороны. Несколько раз этот парнокопытный пытался снова вызвать огонь, но его тут же тушил дождь. Прекрасно понимая, что он может проиграть, он отгородился от нас плотной оболочкой тьмы.
-Видимо, мы с тобой наравне, Гларрэн. Лучше ответь, кто тебя призвал в наш мир? Хоть что-то полезное сделаешь.- В ответ пришло молчание. Меня игнорировали самым настоящим образом. Мало того, что строил из себя невесть кого, теперь и информации не дождусь. Повезёт, если хоть экипировку его рассмотреть смогу в руках.- Ты же хотел нас убить. В чём проблема? Или ты слишком слаб для этого мира?
-Ты слишком наглая для смертной. Смотри, что я могу сотворить своей силой!- Голос из кокона явно не собирался сдаваться, и даже наоборот, выполнить свой план. Миг, и плотная материя растворилась в земле, а затем последовал непонятный звук, будто стекло где-то треснуло. До меня не дошло сразу что это было, а когда я поняла, то было уже поздно. Ловушка была дезактивирована. – Теперь ты видишь, что может высший мира Угрэнлай?- Коварная улыбка снова навеивала на меня чувство тревоги, а в голове прокручивалась лишь одна фраза «высший мира Угрэнлай».
Ничего не ответив, я лишь продолжила нападать. Духи гасили огонь, который враг снова пытался создать. Избавившись от нашей ловушки, он стал более проворным. Мой клинок лёгкий, но острый. Нанести пару лёгких ран я ему смогла. Его же оружие- более громоздкое и тяжёлое. Если бы не моя защита, то его топор давно бы разделил меня на две части. Ещё больше порадовал звук, после того, как он нанёс этот удар. Топор был сломан. Основательно. Никогда бы не подумала, что эта кольчуга когда-нибудь спасёт мне жизнь.
-Рано радуешься, смертная. Не думаешь же ты, что поломка моего оружия будет тебе на пользу?- Злобный смех разнёсся грохотом, а я, не мешкая ни минуты, попыталась пронзить его грудную клетку. И у меня бы получилось, если бы он не подставил свою руку под удар. Ощущение легко разрезаемой плоти не сравнить ни с чем. Жаль, максимум- я задела несколько вен и артерий, но он-то переживёт это. Битва будет окончена, когда я срублю ему голову, либо смогу пронзить его сердце своим клинком.- Зря ты так. Решила драться без уважения к противнику? Что ж, выбор был за тобой….- И он исчез. Словно в воздухе растворился. Лёгкое дуновение ветерка, и он стоял уже за моей спиной. Я поняла это слишком поздно. Полностью увернуться от его удара не вышло. Шею словно жаром обдало. Повезло, что артерии не задело.
-Увы, но если хочешь убить или выжить- честь отходит на задний план. Не знаю как у вас там, но здесь- жизнь каждого смертного- неприкосновенна. Так что будь готов к последствиям, Гланнэр. Либо здесь убью тебя я, либо немного позже- тебя убьют другие хранители. Разница будет лишь в том, от чьей руки ты падёшь.
-Дерзкая девчонка! И как тебе хватает наглости угрожать мне смертью?- В его руках на этот раз оказались огненные кинжалы. Они горели тёмным пламенем, и не затухали, даже когда дождь стал сильнее. И этими же кинжалами он начал наступать в мою сторону. Отбиваться одним клинком было довольно трудно. Джае защита не справлялась со странным оружием. На моём теле появлялось всё больше ран, оставленных противником. Понимая, что дальше так продолжаться не может, я сменила свой клинок на лабрисы. Отбиваться стало намного проще. Я подходила всё ближе к своему противнику. С дальнего боя он перешёл на ближний. Замахнувшись рукой, он мог нанести мне смертельный удар в голову, но оба кинжала я смогла выбить одним топором, в то время, как второй нанёс сокрушительный удар нападавшему. Удар пришёлся ровно в висок. Туша рухнула на землю, подняв около себя брызги грязи. Бой был окончен. С лёгкостью выдохнув, я посмотрела на своих соратников. Кажется, они тоже заметно намучались. Если бы не они, я бы давно уже превратилась в пепел.
-Что ж, завтра будем отчитываться перед Фрэгором! Нас ждёт большое вознаграждение!- Обернувшись назад, я увидела удивительную картину: тело снова приобретало старый вид немощного человека. Правда топор так и остался торчащим из головы. Немного погодя, забрала свой лабрис обратно. На руках так и блестели браслеты с камнями. Недолго думая- забрала их для дальнейшего изучения.
-Спасибо вам. Никогда бы не подумал, что буду рад снова быть мёртвым, а не живым.- Дух мужчины снова был на свободе. Дело остаётся за малым: захоронить останки и избавиться от улик.
-Мы побеседуем с вами у нас в штабе. Там вы будете в безопасности, обещаю. Как раз расскажем, что вас ждёт дальше. Эхри, проводи его до нашего штаба и выдели ему комнату. Мы вернёмся чуть позже.- Девушка лишь натянуто улыбнулась- она поняла, что я всё равно отправила её сидеть дома, даже не смотря на все упрёки до этого. Зато она нашла новое занятие для себя. Чем дальше они становились, тем спокойнее мне было на душе. Мы же продолжили патрулирование. Сегодняшняя ночь мне будет сниться ещё довольно долго.


Рецензии