Настоящее 021119

Пришла к своей лучшей школьной подруге С.
Много лет не виделись.
Гнетущее впечатление.

Муж ее седой совсем, но лицо не выглядит старым. Потолстел. Он ее на 9 лет старше, а она меня на год. Шутит, что он старенький. Но выглядит лучше, чем она.

Сама она очень постарела. Под глазом пятно, похожее на синяк. Тело расплылось и лицо. Я выгляжу гораздо лучше. Но я совсем не обрадовалась этому. Я была в нее влюблена в детстве. В ее волосы кудрявые, глаза, меняющие цвет, и в сиськи, которые у меня не выросли, а у неё - да. Такие они у нее были... Грушевидные. Я однажды увидела и меня как будто солнцем ударило от невозможной красоты и от зависти.
Что делает время, особенно с женщиной, забирает красивое, ничего не оставляет, это страшно.

Позвонил Константин. Мы болтали с ним при С., которая загадочно улыбнулась, слушая, как я с ним заигрываю, и я вспомнила ее улыбку и всю её, какая она была. Как мы поверяли друг другу тайны, кто кого закадрил. Ещё хуже расстроилась.

К. сказал, что хочет договориться со студентом, чтобы тот куда-то делся завтра.
А сегодня отказал мне, чтобы я приезжала, сослался на усталость. Когда он отказался, мне вдруг сильно захотелось его увидеть, даже возник "призрак любви"*), качнулся блин. Но я себе сказала: это твой баг, отталкивает притяжение, притягивает отторжение, броуновское движение, помнишь, терпи. И легко как-то ушло, не стала я страдать.

Дети у С. очень милые ребята. Один брейк-дэнсом занимается, другой бально-спортивными танцами.
Все разговоры про детей...
Ванная очень неприятная, в каких-то липких пятнах и раковина, и ванна, и плита.
Напиханы шмотки в тазах, мешках. Бардак ещё хуже,чем у меня. Спят все вчетвером почему-то в одной комнате, хотя комнат две. Кровати расставили как в больнице. Секс здесь больше не живёт.

Но им нормально, наверное. Выглядят довольными. И дети такие... Благополучные счастливые дети. Мои видно, что раненые, и Ян тоже. А эти в порядке. Их очень любят.

Муж играет в "Героев меча и магии".
Мне кажется, я в это играла ещё до рождения Константина.
Разговаривать нам было совсем не о чем.
Темы иссякли. Нас не связывало вообще ничего. Она хотела говорить только о детях. Я показала ей фото и видео своих детей, сделанные летом 2018 года в Анапе. Подумала, что у меня нет больше фотографий моих детей и самих детей тоже у меня больше нет.

Мы мило пообщались с ее младшим, в телефоне есть программа, которая меняет лицо женское на мужское или изображает взрослого ребенком и наоборот, или богом, или вампиром.
Мы посмеялись поиграли в это. Какие же у него длинные ресницы, длиннее даже, чем у Константина и тёмные. Очень милое лицо.
Я ему понравилась, он спросил, скоро ли приду опять.

Милые уютные люди, хорошая семья.
Но я почему-то не могла там находиться.
Меня пугала их жизнь. Я понимала, что это естественный ход жизни, то, что они отдают всё детям, живут для них и их любят. А сами постарели. Но как же невыносимо скучно, невозможно душно и безвыходно, как в тюрьме, мне вдруг показалось в их квартире. Им неинтересно пространство этой квартиры. Им неинтересна я, хотя не видели меня они много лет, нам не о чем разговаривать... Я объелась блинов со сметаной и масляного торта, который напомнил мне детство и всё это упало на дно куда-то в меня. Стало трудно дышать.

Вырвалась из этого дома на воздух.
Шла в своих тяжёлых башмаках. Сильная и быстрая, прекрасная как Константин, как Дориан Грей.
Странно, что когда-то мы дружили, не разлей вода. Я думала, ближе человека нет у меня. Просыпалась утром счастливая, что в школе мы встретимся и будем дальше дружить.

Вот я потеряла и эту дружбу, сегодня точка, хотя не виделись много лет, но сегодня окончательно стало ясно, что не вернуть.

Этот час заберёт у тебя всё
Этот день заберёт у тебя всё
Этот год заберёт у тебя всё
Уже ничего не осталось

Я танцую как Сьюзи
Пока я жива и красива**)

*) Ария "Возьми моё сердце"
**)Убийцы Кристалл "Сьюзи"


Рецензии