Про охоту..

Будучи как-то в командировке в Красноярском крае (в закрытой зоне), после приемки ОКР нас повезли в тайгу якобы на охоту..
Хотя, честно говоря, мне бы хотелось побывать на знаменитых каменных скалах у Дивногорска..
Но в гостях не принято просить..
Конечно, по дороге мы немного приняли за счет бюджета предприятия – я давно столько не видел напитков!.. Но сибирские ребята – крепкие, как и те напитки!.,
Как они потом списывали это – понятия не имею!..
Мне выдали двустволку 16-го калибра и несколько патронов, заряженных «Жаканом» - это такие пули весом ок. 20 г. с пластиковым хвостовиком, которые заставляют
их вращаться.. Для стабилизации пули в полете.
А ружье - чтобы не боялся в тайге.. Хотя я никого не собирался убивать - просто я люблю природу!
И вот мы немного перекусили и разбрелись – кто куда! И собаки – тоже!..
Меня не предупредили – где и когда собираться обратно!
Это они – сибиряки, знают, как вернуться назад, а я человек – сухопутный, не охотник, просто заблудился!..
Спустя часа полтора я уже не слышал никаких голосов… А уже смеркалось..
Чтобы вы сделали на моем месте?..
Правильно!  Костра я разжечь не мог, у меня просто не было спичек, потому как
некурящий!..
Поэтому я выбрал густую ель и залез на неё, т.к. с детства боялся спать под деревом, потому что не люблю змей..
Как я не упал с этой елки – одному Богу известно!..
И вот под утро чувствую – кто-то меня за ногу нежно трогает лапой..
Оказалось – медведь!.. А точнее - довольно упитанный медвежонок!
Хотя сразу через ветки трудно было оценить его размеры!
Не знаю - кто из нас больше испугался!..
Я то закричал со страху, чтобы его испугать, думая, что он свалится..
А он спокойно слез с елки и, как ни в чем не бывало, побежал по своим делам!..
Может он сам заблудился и искал свою мать?
У меня сразу прошел и сон и вчерашний алкоголь: я понял – КТО здесь Хозяин!..
По мху на деревьях я определил – где юг и пошел туда искать свой лагерь, оглядываясь иногда - не идет ли он за мной!..
Мне потом объяснили, что летом звери не голодные – поэтому не надо их бояться(!)
А также убегать от них, показывая свою слабость - тогда в них просыпается хищник!..
Но мне эта «охота» запомнилась на всю жизнь!

PS:  Рассказ о моем приключении у сибиряков вызвал только смех(!)
     Оказывается, у них это в порядке вещей: медведи часто приходят к ним
     в деревни..
     Но меня-то надо было предупредить!..




            


Рецензии
Здравствуйте. Интересную историю Вы преподнесли читателям. Тут и юмор и приключение. Интрига рассказа заставляет пережить страх героя.
С уважением,

Ильхам Ягудин   16.04.2020 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Ильхам, за внимание! Здесь я - не писатель!..
Это просто некоторые воспоминания, запомнившиеся во время командировок..
Конечно, про завод такое не напишешь, а вот о природе можно писать
романы..
С уважением

Валдис Хефт   18.04.2020 23:07   Заявить о нарушении