Пролог

Мне в моей жизни стыдиться почти нечего:

1) Отслужив как положено (то есть лучшую часть жизни)в Подводных силах КСФ, до предельного возраста, я получил квартиру в Славянке, Санкт – Петербург.

2) Работаю не напрягаясь (пенсия позволяет), совсем рядом с домом.

3) Занимаюсь тем же, чем занимается среднестатистический военный пенсионер: улыбаюсь женщинам и цветам, обожаю лес, грибы собирать, рыбалку (не путать с пьянкой), изучаю Город (а Он меня), люблю музыку, частенько вожусь с компьютером (не только игры, которых лишён был в детстве и теперь активно добираю), читаю конечно же, предпочитая  живые бумажные книги, пишу (мне есть что сказать, возможно найдутся те кто меня услышит).

4) К чему я равнодушен? К бессмысленному многочасовому зависанию в соцсетях, собиранию и распространению сплетен, автомобилям (с некоторых пор и видимо пожизненно я пешеход), ко многому тому, что неизвестно с какого перепугу вдруг стало модным и престижным, а мне не интересно.

5) Я наконец - то пытаюсь просто жить, как мне нравится и хочется, иногда получается и это... здорово.
.


*Пишется по - разному. Но буду публиковать только абсолютно честное и взвешенное. Поэтому скорого продолжения не обещаю.

**Почему сборник ТАК называется? Ответ Вы найдёте, читая мои рассказы и стихотворения на Стихи.ру. Ник тот же.

*** Дополнительные иллюстрации, обозначенные как +ФОТО+ №.., к моим рассказам Вы можете найти на сайте (https://legal-alien.ru/), раздел мемуаристика.

Либо на новом моём ресурсе, размещённом на Яндекс Дзен, "Исповедь Начхима", ссылка: ( https://zen.yandex.ru/id/62c7e77880b31a6a99346df4 ).

Всем читателям - огромное спасибо, здоровья, счастья, удачи и всего самого-самого наилучшего!!!
.


Рецензии