А я не одета

Разложены вещи, расколоты скрепы,
и скоро душа улетит восвояси.
А я не успела. А я не одета.
И с чем неизвестно рифмуется счастье.

За окнами светит, за окнами слепит.
Пылают гаражные крыши гудроном.
И галка пристроилась к липовой ветви,
прикинувшись чёрным гуашным бутоном

на фоне заката. Красива, как пава.
Подсвечена сбоку оранжевым флёром.
И я, подустав от дневного напалма,
задерну плотнее любимые шторы.


Рецензии
Задёрну плотнее любимые шторы
И в сон провалюсь до немого заката.
Уже не важны мне ничьи разговоры,
Я их не услышу, в ушах моих вата.

Уже не кричу, что опять виновата,
Не знаю я с чем же рифмуется счастье.
Душа на распутье, глотает расплату,
За то что телесной хотелось ей страсти.

Темнеет за окнами, близко к закату,
А может быть тёмные шторы спасают.
Луна заходила, внесла предоплату,
Дождинками звёзд, да галчиною стаей.

Здравствуйте! Захотелось продолжить)

Оксана Мурзина   10.01.2022 13:24     Заявить о нарушении
Хорошо, что захотелось, и хорошо, что продолжили.) Спасибо.

Мать Моржиха   10.01.2022 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.