Настоящее 070220

23:13   
Явно кто-то есть у него. Я чувствую.
Он и не отрицает.

На работе бунтарские настроения.
Упомянул женщину Карину, работает на хлебе. Она принесла торт, но стаффов никто не позвал. И он отнес Шавкату-акя кусок сам, по своей инициативе. Но мне не до стаффов, конечно.

- Там на работе и поимел её, подложил ей под жопу батон, - это я типа шутила.
- Где я её по-твоему, в торговом зале... или в холодильнике? - он ржал.
- В холодильнике холодно, *уй стоял как дед мороз, - я ворчала.
- Ей уже ближе к шестидесяти.
- Она могла бы тебя родить...
- Даже не меня!
- Ну да, она могла бы тебя...увнучить!

Обоже...

Ему не нравится, что обзываю его змея, стал обзывать меня выпь. Смеялись с ним, смеялись.

Он целовал меня неглубоко, едва касаясь, как будто можно не заразиться, если не глубоко. Это лёгкое едва ощутимое касание сводит с ума, совсем... Он и сам не смог терпеть и теперь точно заразится.

Лежала грустная.

"Ты же рада что приехала?"

Бл@ть, если бы мне было куда ехать, я бы может и не приехала, а после скорострельного секса, злая как собака и горло болит и жалко себя.

Сегодня я не чувствую, что он меня любит.
Иногда больно, но не всё время. Похоже, я тоже стану скоро отбитая.


Рецензии