Все газеты врут

Andrey Brayew-RaznewskiyКристине
Кристина, дать ссылку значит привести чужие слова. Могу привести пример. В ютубе есть видео, где говорится, что Лукашенко связан с криминалом и виноват в убийствах, и даже не является белорусом. Если я сделаю репост этого видео, я не нарушу никаких законов. Тем более что в России принят закон о не наказуемости репостов и ссылок.
сегодня в 21:48
ОтветитьЕщё

Кристина БоровскаяAndrey
Andrey, у вас очень странные интересы. Кто-то любит читать книги,кто-то занимается спортом ,кто-то коллекционирует матрешек ,а вам нравится «репостить» сомнительные ссылки. Но вот,что странно:вас никто не просил скинуть ссылку на данную статью,а сами же вы утверждаете,что с содержанием данной статьи не согласны. Из этого я могу сделать вывод ,что ваши действия не несут никакого смысла. За этим у меня следует вопрос:может займётесь чем-нибудь полезным? Или может вы считаете себя лучшим корреспондентом города? Но вы бы тогда не стали скидывать в сообщество ,которое читает много людей сомнительную и ложную информацию о главе города. Хотелось бы видеть в старшем поколении хороший пример для подражания,а вы продаёте пример беспонтовой сплетницы,а как правило сплетниц в народе испокон веков не любят . Надеюсь моя позиция вам ясна.
сегодня в 22:01
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКристине
Примерно то же было и 20 лет назад, когда моя статья считалась распространением не проверенной информации, типа, строители накосячили, и храм может упасть. Это как видели ситуацию мои оппоненты. На самом деле, если кто-то услышал, что в таком-то доме разлили ртуть, то он имеет право спросить об этом через газету или сайт. Хотя выглядит это как распространение сплетен. В Библии сказано: не всякому слуху верьте. Если бы осуждалось распространение ложной информации, то было бы сказано: никакому слуху не верьте. Таким образом, любой слух нуждается в проверке. Один из способов проверки - напечатать в газету или на сайт.
сегодня в 22:20
ОтветитьЕщё

Кристина БоровскаяAndrey
Andrey, вы начинаете противоречить самому себе ,отнимаете мое время,которое я между прочим трачу с пользой)Никто кроме самого человека вам о нем правду не расскажет . Хотите проверить информацию о человеке? Спросите у него напрямую) желаю удачи
сегодня в 22:25
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Что касается журналистики, то я не считаю себя журналистом, хотя у меня много статей на прозе ру. У меня никогда не было никакого документа, даже внештатника. Из трёх моих статей выходила лишь одна, причём в сокращённом и переработанном виде, две трети сихтатей выбрасывалась в корзину. В редакции считали, что они не годятся. За это короткое время я понял, насколько опасно говорить правду, и теперь на 100% уверен, что все газеты врут. И, что ы в мире было меньше вранья, надо просто не подписываться на эти газеты и не покупать их. Если тираж упадёт до 100 экземпляров, редактор задумается, и начнёт пропускать правду. И тогда нужно будет покупать эти газеты, а лучше сразу по две и тираж вырастет до 100 тысяч экземпляров. Но этот народ тупой, они зомби, они покупают газеты, где сплошное враньё.
сегодня в 22:30
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКристине
В таком случае нет смысла задавать вопросы в газету. А ведь есть такая форма и это приветствуется. Кроме того, если спрашивать человека о его биографии, то это будет односторонний подход. Нужно пригласить в студию людей с разным мнением. Пусть одни говорят, что мэр хороший, а другие что плохой. И в процессе беседы, может, всё станет ясно.
сегодня в 22:34
ОтветитьЕщё


Рецензии