Связанные Судьбой. Глава 2

- А кто это с тобой, Кирюша?

- Это наша гостья, ее зовут Малыш. Вы могли бы ей постелить в гостевой комнате, по соседству с моей? Малыш, иди с Ниной Степановной. Она тебе принесет ужин в комнату.

Девочка отрицательно повертела головкой, еще сильнее вцепилась в него, надула губки и приготовилась плакать. - Хорошо, хорошо не надо. Пойдем в столовую, будем ужинать вместе со всеми.

В это время все остальные вошли в дом и мама позвала всех к столу. Кирилл усадил ребенка рядом с собой и всячески старался ее накормить. Она отказалась от салата, но поела немного супа и маленький кусочек курицы, и уснула прямо за столом, сидя на стуле. Кирилл поднял ее, стараясь не разбудить, и отнес в комнату, которую приготовила для нее Нина Степановна. Там он оставил девочку на попечение горничной, а сам вернулся к столу.

Теперь все засыпали его вопросами. Кто? Почему? Где? Когда? Он отвечал на все, что это работа и всего на один день. Завтра девочку заберут родственники. По папиному лицу видел, что тот недоволен.

- Я ему потом все объясню, - решил Кирилл, и ужин продолжился.

Вадим рассказывал о своей жизни в Англии, университете, работе в адвокатской фирме. Оказалось что эта фирма, одна из крупнейших в Англии, и принадлежит его будущему тестю. Сейчас Вадим вернулся в родной город для того, чтобы открыть здесь филиал.

В это время прибежала горничная взволнованная тем, что девочка кричит во сне, и она не может ее успокоить. Кирилл помчался наверх. Обнял ребенка, прижал к себе и начал что-то нашептывать ей на ушко. Девочка утихла и продолжила спать.

Он вернулся в столовую. - Вадим, похоже я сегодня заночую здесь. Не могу оставить малышку одну. Вы поезжайте в клуб. Там нас ждут друзья. Можешь взять мою машину. Вот тебе ключи от дома. Извини что так получилось.

Все распрощались. Вадим и Юля уехали.

- Кирилл, я хочу с тобой поговорить. Жду тебя в кабинете.

Кирилл знал, что разговор с отцом будет не из приятных и приготовился к головомойке.

- Кирилл, - начал отец, - Когда ты решил пойти работать простым следователем, нам с мамой это не понравилось, но мы промолчали. Надеялись что эта работа твою дурь быстро выбьет. Когда ты лез, не думая ни о чем, в самые горячие дела, мы опять промолчали. Но теперь, ты принес свою работу домой, и это не допустимо. Ты когда-либо видел чтобы я приносил работу домой? Ты думаешь я из рядового следователя дослужился до начальника УРВД, принося в наш дом и семью работу? Нет! Я всегда оставлял ее за порогом, не желая втягивать вас в эту грязь. Как ты до такого додумался, привезти ребенка, единственного свидетеля в наш дом?

- Кто тебе доложил?

- Какая разница? Запомни, я всегда в курсе всех дел. Это моя работа.

- Папа, я не мог оставить эту девочку на службу опеки. Она плакала и умоляла ее не отдавать.

- Она не разговаривает и не могла тебя умолять.

- Да, она не могла мне сказать словами, но ты должен был видеть ее глаза. Я не смог ее оставить. Пожалуйста, пойми.

В это время опять раздался крик ребенка. - Извини папа, если ты захочешь, мы продолжим этот разговор, но сейчас я должен идти, - и не дожидаясь ответа, выбежал из комнаты.

Кирилл взял девочку на руки и опять начал что-то нашептывать ей на ушко. Она опять утихла и продолжила спать. Он положил ее обратно в кровать, а сам поудобнее устроился в кресле и весь остаток ночи провел ворочаясь из стороны в сторону, засыпая и подскакивая, как только сквозь сон слышал крик ребенка.

Утром проснулся от того, что кто-то дергал его за руку. - Вставай, вставай, я хочу молочка и печеньку. - Спросонья он не сразу сообразил что девочка заговорила, а когда понял, то подхватил ее на руки и закружил в танце. Девочка закрыла глаза и только повизгивала от страха и удовольствия.

- Что у вас тут происходит? - раздался строгий голос Нины Степановны. – Кирюша, ты себя ведeшь как мальчишка. Иди в свою комнату, умывайся и чисть зубы, а мы тут сами без тебя управимся. Сейчас тоже примем душ, и почистим зубки. Да?

- Да, - радостно закивала светлыми кудряшками девочка. - Кирилл, а ты меня к маме отвезeшь?

Как ей ответить, что мама еще без сознания и неизвестно или вообще в себя придет. Знаешь, Малыш, ты сейчас иди с Ниной Степановной, а мы потом с тобой решим что будем сегодня делать.

Спустившись вниз, освеженный прохладным душем, поцеловал маму, сдержанно пожелав папе доброе утро, сел за стол рядом с девочкой, усердно поглощавшей манную кашу. Налил себе кофе.

- Ты бы позавтракал. Нина Степановна нажарила сырников со сгущенкой, как ты любишь.

- Мам, извини, времени совсем нет. Я опаздываю. Ты можешь присмотреть сегодня за девочкой? Я постараюсь прийти пораньше, и мы решим как быть дальше.

- Между прочим, а ты знаешь что девочку зовут Влада?

Кирилл захлебнулся кофе и закашлялся. - Влада? Мам, а откуда ты знаешь?

- Она нам рассказала. Да, Влада? - девочка кивнула.

- Мам, я должен бежать. Влада, слушайся мою маму и Нину Степановну. - Он погладил ребенка по головке и убежал.

По дороге на работу опять нахлынули воспоминания. Почему-то вспомнился день когда они с Варей строили планы на будущее. В тот день они обсуждали, как назовут первого ребенка. Они решили, что если родится мальчик, то они его назовут Владимиром, в честь Вариного отца, а если девочка, то Владой. И вот теперь в его жизни, по каким-то необъяснимым обстоятельствам, появилась маленькая девочка Влада. Как жаль что она не его дочь. Как жаль.

Припарковал машину на стоянке рядом с Яной. Она уже на работе. Надо к ней зайти и узнать или есть какие-то новости о потерпевшей. Нашлись ли родственники девочки, и был ли уже допрошен арестованный? Как оказалось, женщина в себя не приходила, и родственников у нее никаких нет.

- Что ты собираешься делать с девочкой? Если она уже разговаривает, то ее надо показать детскому психологу и отправить в детдом.

- Я ещe не решил. Сегодня она с мамой, а потом будет видно. Я сейчас закончу все дела и уйду пораньше. По дороге домой заскочу в больницу переговорить с врачом и узнать какие прогнозы по состоянию здоровья потерпевшей.

- Кирилл, я думала, мы встретимся с Вадимом и его невестой сегодня вечером в ресторане на ужин, а потом ты поедешь ко мне ночевать. Этот ребeнок перепутал все наши планы.

- Извини Яна, точно не сегодня. Он мимоходом чмокнул ее в щеку и быстрым шагом направился в допросную.

Задержанный оказался омерзительным типом. Ругался матом и во всем обвинял свою гражданскую жену.  - Жаль что я ее не убил и приплод ее тоже. Только и знает что сюсюкается с этим байстрюком.

- Зачем вы так говорите о своей дочке? - наконец не выдержал Кирилл.

- Какая она мне дочка? Только лишний рот в доме и лишние расходы. Я бабу эту уже с приплодом взял. Нагуляла она. И сейчас гуляет. А моего ребенка не захотела. Аборт сделала.

Как не старался Кирилл быть объективным и беспристрастным, но это у него получалось плохо. В голове всплывали образы маленькой девочки с шелковыми кудряшками, которая не могла спать и которой всю ночь снились кошмары. И все по вине этого ублюдка.

Через час, закончив допрос, и изрядно устав от постоянно льющейся грязи из этого получеловека, Кирилл поехал в больницу. Врач его немного обнадежил, сказав что состояние пациентки стабильно тяжелое. И это уже была надежда.

- Когда я смогу ее допросить?

- Вы шутите, молодой человек? Такого вам не скажет ни один врач. Теперь все зависит от нее самой и желания жить и бороться. Если ей есть зачем жить, то она выкарабкается, а если нет то… - и он многозначительно замолчал.  Извините мне надо идти. Меня ждут другие пациенты.

Кирилл подошел к палате. Заглянул в окно. На кровати лежала молодая женщина, присоединенная ко множеству проводов и трубок.  Все вокруг пикало и жужжало. Половина ее лица забинтована и только видны такие же волосы в кудряшках как у ее девочки, губы и подбородок.

Почему-то Кириллу захотелось войти, взять ее за руку и сказать, что она должна бороться. Дома ее ждет и скучает дочь. Поддавшись порыву, он вошел. Присел на стул рядом с кроватью. Взял ее маленькую руку в свою. Прикрыл второй рукой.

- Вам надо жить. Влада сейчас у меня, но она вас ждет. Возвращайтесь.

В кармане зажужжал телефон. Он поднялся со стула и вышел, тихонько прикрыв за собой дверь. Звонила мама и что-то возбужденно кричала в трубку.

- Мама, пожалуйста, успокойся, я ничего не понимаю. Что-то с Владой?

- Приехали органы опеки и увезли ее. Мы противились как могли, но у них была бумага. Девочка плакала и не хотела уезжать.  Звала тебя. Впопыхах она даже забыла свою игрушку.

- Мама, не волнуйся, я сейчас с ними свяжусь и все узнаю. - И он отсоединился.

Первым делом позвонил к Яне. Может она что-то знает. Яна долго не отвечала, наконец взяла трубку. - Где ты любимый?

- Яна, ты не знаешь почему опека забрала девочку?

- Я им позвонила и сказала, что у девочки прошел шок, она чувствует себя хорошо, и они могут ее забирать в детдом.

- Зачем ты это сделала? - стараясь сдержать ярость, подступившую к горлу, тихим голосом проговорил он.

- Я думала о нас. Ты слишком возишься с этой девчонкой. Она разрушила все наши планы. Звонил Вадим и я договорилась с ними встретиться сегодня вечером. Когда ты будешь?

- Яна, как ты могла? Ребенок только, только начал приходить в себя от шока, а ты подстроила ей новый.  Я никуда с тобой не пойду. И вообще, я давно хотел тебе сказать, думал это сделать при личной встрече, но если так получилось, скажу сейчас. Наши отношения зашли в тупик. Мы не подходим друг другу. Я тебя не люблю. Пожалуйста, упакуй мои вещи. Сегодня вечером я пришлю папиного водителя их забрать.

- Кир, подожди…

Кирилл ее больше не слушал и рассоединился. Он еще раз заглянул в окно палаты, мысленно сказал женщине продолжать бороться и поехал в городское управление по делам несовершеннолетних. Через два часа вышел оттуда ни с чем. Бюрократия зашкаливала. Ему сообщили, что он не является родственником Влады Романовой и потому не может продолжать быть ее опекуном. До выздоровления ее матери, девочка будет находиться в детдоме.

Он понимал, что для малышки этот шок будет еще большим и кто знает как она на это среагирует. Она может опять замкнуться и перестать разговаривать и теперь это может произойти надолго.  Как Кириллу не хотелось подключать к этому делу папу, но другого выхода у него не было.

Из своего офиса он позвонил в офис к отцу и попросил назначить встречу. Секретарша сказала, что у генерала все расписано на месяц вперед и он не сможет его принять.  Кирилл не мог ждать до вечера, зная как страдает маленькая девочка с чужими людьми и в чужой обстановке, и направился к отцу в кабинет без записи.  В приемной, никого не было и секретарша сказала, что у генерала полчаса перерыв, и он отдыхает.

- Прошу тебя, доложи ему что это я и мне срочно нужно с ним переговорить.

- Папа, ты знаешь, я бы никогда не воспользовался твоим положением и твоими связями, но ситуация безвыходная. - И он рассказал что произошло.

- Кирилл, я не понимаю, почему ты так привязался к этому ребенку и к этому делу? Таких дел у тебя за последний год было десятки и будет еще больше. Ты не можешь брать так близко к сердцу каждое дело. Ты сгоришь очень быстро. Это я тебе говорю как старший по званию и как отец.

Продолжение http://proza.ru/2020/04/24/1793


Рецензии