Откровения счастливого человека

Я счастливый человек. Однозначно. Потому что всегда бегу только по своей дорожке и не оглядываюсь по бокам. Соревноваться не про меня. Бои по правилам и без правил – тоже.  И  Вселенная тысячу раз, проверив правду такого выбора, каждый раз очищает  мое  пространство сама. Я даже усилий для этого никаких не прикладываю. Они, мои  усилия, про другое. Они про свободу.
 
Не стараться заслуживать всеобщего одобрения – это свобода.

Не бояться сказать «мне это не нравится», поэтому себе не беру   - свобода.

Уходить оттуда, где чужое пытается переделать меня на свое – свобода.
 
Понимать, что нападающий всегда  боится. И тем сильнее нападает, чем больше боится – это свобода.
 
Не топить чужие корабли из-за страха самой остаться ни с чем  – это свобода.

Открыто говорить о выбранных ценностях – это свобода.

Не бегать со стаканом воды за тем, кто у меня пить не просит – это свобода.
 
И, главное, среди золотого дождя свобод – это не лицемерно  любить ближних (не дальних), тех, кто пытается из последних сил сделать меня  несвободной.


Рецензии