Пошли все на...

 
 Природа изменчива. Апрельский снег лежит на земле. И если солнце не растопит его, то разгонит ветер. Мой город- город ветров.

 Все лгут как дышат. Их сердца замёрзли на плахе декабря. Это обычные трусы, прячущие своё лицо.

 Пошли все на…

 Все эти битвы разрушают безмятежность. Во мне меланхолия, что составляет меня, обнажает душу. В моём «другом я» живёт желание любить. Но все эти тени, лжецы, слабаки…превращают любовь в войну. Истекать кровью — это мой ад.

 Природа наделила утончённостью? Но в моей руке меч…И все мои идеалы – всего лишь слова испорченные…Вороньё над головой.

 Пошли все на…

 Решающая партия. Вокруг голые ветви деревьев, весна не торопится в этом году. Или её не отпускает зима? Это не важно…

 Мертвенно-бледные дни, и будто все хотят погрузить меня в молчание. Красота сомнения. И их вздохи у Стены «Плача».

 Натура изменчива. Доверчивость в крови — это моя слабость. Излишняя болтливость играет свою роль. Но я хочу дать жизнь чему-то новому. И…

-  Эй, сука, ты не в нашем списке! Эй, сучка, ведьма, как твоё имя? – говорят они.

 Погромче, я не слышу вас! Мой потусторонний мир не идеален. Больше секса, крови? Эй, где же вы? Прячете свои лица и голоса. Слабаки.

 - Эй, сука, ты не в нашем списке! Ты сука, ты соска, ты дрянь. Твой удел тешить наше самолюбие! Куда ты лезешь? Тебя нет в списке! Как твоё имя, ещё раз? - говорят возомнившие себя непонятно кем.

 Пошли все на…

- ЭЙ, СУКА, ТЫ НЕ В НАШЕМ СПИСКЕ! КАК ТВОЁ ИМЯ?

 Трахнуть чужие идеалы. Тяжёлым мечом я рушу то, что было когда-то дорого. Кровавые слёзы капают тёмными кляксами из щелей, где должны быть их глаза, и обращаются в чёрных птиц, взлетающих в небо…
 
 
 


Рецензии
Валентина, это кто ж такое навеял?
Не иначе наш жестокий мир...

В преддверии новогодних праздников, все мраки развеются.
Всё будет хорошо.

Сергей Соломонов   06.12.2020 15:22     Заявить о нарушении
Не помню, Сергей!)Эта минька была написана в апреле)

Валентина Сенчукова   06.12.2020 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.