Где-то в параллельной Вселенной

----------------------

ПУБЛИКАЦИЯ Автора Александра Редичкина на ПРОЗА.ру:

"Здравствуйте! Я Виктор, и я - литератор. У меня здоровая наследственность, отец всю жизнь проработал грузчиком на рынке, мама - санитаркой в больнице.

Но, как говорится, в семье не без урода.

Это началось ещё в детстве, в школе. Когда я писал свои первые сочинения на уроках литературы, я испытывал ни с чем несравнимое удовольствие. Тогда я не придавал этому особого значения, да и посоветоваться было не с кем. Родители целыми днями пропадали на работе, а бабушка, как я сейчас понимаю, сама злоупотребляла этим.

Помню, как однажды застал её, пишущей письмо своей подруге, живущей в другом городе. Она очень испугалась и попросила никому об этом не рассказывать. А потом я написал сочинение, которое заняло первое место на городском конкурсе. Это было, как гром среди ясного неба. Родителей вызвали в школу, разразился скандал. Я клятвенно пообещал никогда больше не писать - и какое-то время мне это удавалось.

Я вполне прилично закончил школу, передо мной были открыты все пути. Вот бы мне пойти в мусорное училище, чтобы выучиться на дворника! Так ведь нет - я пошёл наперекор родительским желаниям и поступил в университет. А там уже понеслась душа в рай.

Потихоньку пописывали все или почти все студенты. Кто курсовые и дипломные, кто сценарии для КВН, а кто и плотно сидел на пере. Атмосфера была самая нездоровая, попадались даже пишущие преподаватели. Там я окончательно встал на стезю порока. Сначала я баловался лёгкими стихами. Где-то раз в неделю, в компании таких же оболтусов, как и я, мы собирались и делились друг с другом написанным.

Дальше - больше, стихи становились всё длиннее, а посиделки порой продолжались до самого утра, перерастая в настоящие литературные оргии. Наутро, естественно, отходняк, с тяжёлой головой кое-как отсиживал на парах и шёл домой отсыпаться. Тогда у меня ещё был шанс вернуться к нормальной жизни: меня чуть было не отчислили за плохую успеваемость. Но от судьбы не удалось уйти - ректору понравились мои стихи и он предложил мне попробовать себя в прозе. Университет я закончил полным писателем.

Естественно, на работе рано или поздно начались проблемы. Поначалу мне удавалось скрывать от всех своё пристрастие, одно время я даже был на хорошем счету у начальства. Всё это перечеркнул первый же корпоратив. Был юбилей у начальника отдела, коллеги ради уважения попросили написать поздравление в стихотворной форме, я не смог отказаться - и сорвался. Коллеги меня поначалу прикрывали, просили одуматься, взять себя в руки - но я уже ничего не мог с собой поделать. Доходило до того, что я писал в открытую, на своём рабочем месте, с самого утра.

Чтобы избавиться от такого сотрудника, меня перевели на руководящую работу. Там мне приходилось писать ещё больше, по любому поводу и даже без него. Самый долгий мой срыв длился несколько месяцев. Придя в себя после него, я обнаружил, что написал и опубликовал целый роман. И вот тогда мне стало страшно по-настоящему. Что меня ждёт в будущем? Это риторический вопрос, я сам понимаю, что у таких, как я, будущего нет. Может быть, мой горький опыт убережёт хоть кого-нибудь от неверного шага.

А меня уже никто и ничто не спасёт, я конченый человек. Литератор со стажем, Виктор М..." - из письма в редакцию журнала "Литература - опиум для народа".

-----------------------------------


РЕЦЕНЗИЯ на «Где-то в параллельной вселенной» (Автор - Александр Редичкин)


С сайта АП:

Анонимные Писатели — это сообщество, объединяющее мужчин и женщин, которые делятся друг с другом своим опытом, силами и надеждами, с целью помочь себе и другим избавится от пагубного влечения.

Единственное условие для членства- это желание бросить писАть. Члены АП не платят ни вступительных, ни членских взносов. Мы сами себя содержим на наши добровольные пожертвования.

АП не связано ни с какой сектой, вероисповеданием, политическим направлением, организацией или учреждением; не вступает в полемику по каким бы то ни было вопросам, никого не поддерживает и не выступает против чьих бы то ни было интересов.

Наша основная цель – оставаться обычными людьми и помочь другим пишущим обрести нормальный образ жизни.

«…Каждый день, где–нибудь на земле начинается чьё- то выздоровление, когда один писАтель ведёт разговор с другим писАтелем, делясь опытом, силой и надеждой…»

Добро пожаловать!

Краузе Фердинанд Терентьевич   19.12.2015 14:45   Заявить о нарушении / Удалить

-------------------------------------


Спасибо! Чувствую, что пора завязывать...

Александр Редичкин   20.12.2015 06:50   Заявить о нарушении / Удалить

-------------------------------------


Не, ну... Можно... По чуть-чуть. По праздникам, там, к датам, каким, примечательным...

В альбом товарищу по АП можно, в подражание асу П.: "Взглянув когда-нибудь на тайный сей листок..."

Мадригал нежной подруге, тоже полезно черкануть на 8-е число...

Некоторые перековавшиеся даже рекомендуют не более ста грамм..., тьфу, ста слов в день, перед сном...

)))

С уважением,

Краузе Фердинанд Терентьевич   20.12.2015 10:17   Заявить о нарушении / Удалить

----------------------------


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.