Мамина железная воля

   
   Сыну 5,5 лет. Идём по гипермаркету. Ну, и тут, конечно, началось: «Мааааам, купи, купи…». Песню эту я хорошо знаю, поэтому справляться научилась давно. Покупаем только по списку. Ну, сверх списка можно ещё мороженку и шоколадку. И всё! Мама я строгая, воля у меня железная.

   И вдруг ребёнок видит нечто особенное – игрушку Робот Джеми, раскрученный бренд по цене «как крыло от самолёта». Такая есть почти у всех мальчиков в садике. У нас именно такой нет, зато есть штук 10 подобных. Но именно такой же нет!

   - Мама!!! Купишь мне Робота Джеми? Ну, пожалуйста, ну, пожалуйста!

   Я женщина уравновешенная, нервы у меня стальные, образование психолого-педагогическое, спокойно говорю: «Нет, не куплю».
   - Мааам, а почему не купишь? Дорого, да?
   - Да, дорого.
   - А, если не за дорого, то купишь?
   - Да, если не за дорого, то куплю.
   - Мам, а где можно не за дорого купить?
   - Ну, в эконом-магазине на Красноармейской можно. Там такие же роботы, только раза в три дешевле.
   - Мам, а на Красноармейской купишь?
   - Да, на Красноармейской куплю.
   - Сейчас купишь?
   - Нет, сейчас я не планировала туда ехать.
   - А когда запланируешь?
   - Запланирую, когда будет в этом необходимость.
   - А когда будет в этом необходимость?
   - Ну, когда дома что-нибудь закончится, бумажные полотенца, например, или средство для мытья посуды, или туалетная бумага…
   -  Мам, точно купишь, когда будет необходимость и запланируешь?
   - Да. Точно куплю.

   Следующие два дня сын подходил ко мне каждые 15 минут и спрашивал: «Ещё не запланировала? У нас что-нибудь закончилось?». Я спокойно два дня отвечала: «Нет».

   Рано утром третьего дня лежу сплю. Просыпаюсь от того, что кто-то гладит меня по голове, пыхтит в ухо и тихонечко так шепчет: «Мааааам, мааааам, мааааам…..». Открываю глаза, одной ногой ещё во сне, спокойно спрашиваю: «Что?».
   - Мам. А что нужно сделать, чтобы туалетная бумага поскорее закончилась?

   И тут я окончательно осознала – сегодня мы едем покупать Робота Джеми за дорого.   


Рецензии