С любовью к людям, Такса! 101 Дневник под кленом

Посмотрела фильм "Джокер". Теперь это мой любимый фильм; но пересматривать его не буду, чай не новогодняя комедия. Надо сказать на меня очень многие фильмы произвели впечатление и хорошо что я не отношусь к людям (совсем.с улыбкой) которые могут смотреть один и тот же фильм бесчисленное количество раз. 
Решила тоже вести дневник , как герой фильма, поскольку мыслей у меня каждый день, а иногда и некоторые ночи, много. Если бы я записывала все мысли был бы пиз..ц. 
 

Я выбрала удобное место для записей. Под кленом. Через несколько дней обнаружила, что мои записи читают. Появились даже постоянные читатели , из числа тех кто мне симпатизирует и тех кто меня терпеть не может. Итог: не все мои мысли предназначенны для записей под кленом.

  На что я обратила внимание при просмотре фильма, так на то что персонаж Хоакина Феникса ни разу не размышлял о самоубийстве, а только об убийстве. А может ,и вполне вероятно, он как человека давно убил себя и когда оборвалась последняя нить связывающая с миром человеческого, когда он узнал что женщина от которой он всю жизнь подвергался моральному насилию, такому которое и изощрённо у садисты не всегда в голову придет, не его мать (согласитесь, тем кого принято считать близкими прощать принято) , он стал поступать с людьми так как они того заслужили. 

  Забавно, но фраза :" поступай с другими так, как хочешь чтобы они поступали с тобой ,- не работает.  Многие любят говорить :"Как ты ко мне так и я к тебе", но подразумевают некий аванс хорошего к себе отношения. Любой работодатель скажет :  выдача незаработанного аванса риск на который он не пойдет.
Я так думаю, надо просто быть добрым, но иметь оружие и деньги, тогда можно хорошо относится к людям , или по-крайней мере снисходительно. Вот Бэтмену легко быть положительным героем, гораздо легче чем персонажу Хоакина Феникса.  Даже когда у человека просто черный пояс по каратэ ему проще любить людей и вежливо с ними разговаривать, поскольку к обладателю черного пояса вообще проблематично относится без ответной вежливости.

  Обо всем этом я размышляла прогуливаясь с Жунькой, черной лохматой сучкой находящейся на самовыгуле постоянно. Я на самовыгуле редко. Меня дети выпускают побегать когда им вломы ходить со мной.
В тот день мы с Жунькой собрались разнюхать про белого пса который предположительно загрыз Барсика, но времени было в обрез. К тому же Жунька захотела в туалет. Это для кобеля не проблема - где дерево там и табличка "М". Сучке надо обязательно местечко подыскать. Я и говорю Жуньке :" Вон рядом с УАЗиком присядь" и кивнула на темную машину похожую и на гроб и на танк одновременно. На нашей улице таких машин не водилось обычно. Я знала мало названий машин и УАЗик мне показался подходящим  названием.  Возле машины лежал коричневый крупный пес. Когда мы проходили мимо пёс лениво посмотрел на нас даже не повернув морды.  Услышав мои слова пёс усмехнулся :" Дамы, это не УАЗик, а Гелик." 
А Жунька как услышала его слова так сразу и присела возле Гелика. У пса округлились глаза (то-ли от возмущения то-ли просто охуел). Надо сказать пёс не производил впечатления агрессивного, но и особого любителя ,как он выразился "Дам", тоже не производил.
-Может вы дамы пойдете отсюда, - поднялся пёс не с вопросом , а категоричным советом.
Мне не понравился оскорбительный тон которым он высказал совет, но пёс не был привязан и предпочла не спорить. Жунька напротив ещё больше завиляла хвостом, не понимая почему этого крепыша интересует больше охраняемый объект , а не она - лохматая сучка.  Когда пёс зарычал, Жунька все же согласилась с тем, что он ей не подходит.
- Эх, а ведь он на Гелике ездит,- мечтательно сказала Жунька выгрызая блох из шкуры возле нашего подъезда. 
-И что? Думаешь ****ся лучше чем те кто за великами бегает? ,- спросил голубь-социопат как обычно внезапно спустившийся с небес.
-Много ты понимаешь. - фыркнула Жунька.- Может его хозяин владелец мясокомбината.
- Ага, особенно тебе с этого костей перепадёт.- хмыкнул крылатый, но не ангел. - Насколько мне известно, ещё ни один кобель с сучкой не делился.  Много вас таких.
Мы с Жунькой, не сговариваясь, одновременно прыгнули к голубю с намерением выщипать перья. Голубь взлетел и обматерил нас довольно изощрённо. Пользуется скотина , что его достать не можем.
И тут меня осенила гениальная мысль!..

  Несколько дней я бегала к дому возле которого парковали Гелик. И однажды пёс оказался заперт в машине. Я подошла к машине,пёс внимательно посмотрел на меня. Я начала демонстративно копать клумбу с тем расчетом чтобы комья земли летели в сторону авто. Пёс не выдержал и залаял. Я благоразумно свалила пока не появился владелец машины. Этот трюк я проделывала ещё несколько дней пока зверь в машине реально не озверел и начал реагировать уже на просто моё поведение. 

Однако когда я в последний раз решила позлить собакена и уж отпустить его душу с миром, произошел пиз..ц. Дверца машины оказалось не заперта и пёс вывалился прямо передо мной. Я завопила на всю улицу. Заранее, тк пёс видимо также не был готов к такому повороту событий и соображал что ж ему предпринять. Из машины выскочил мужчина и схватив пса за ошейник закинул его в салон машины. Я продолжала голосить, но уже не столь уверенно.
- Он тебя кусил? - забеспокоился человек.
Я заткнулась пока он не надумал меня потрогать,чего я не люблю. Иной раз кто-нибудь " из особо одаренных стремлением выразить расположение" руку тянет, а я аж в ступор впадаю от такой наглости. 
Мужчина достал из машины спортивную сумку, а из сумки куриную ногу. Протянул мне. Я повлияла хвостиком, типа спасибо , и помчалась со всех лап к дому. Забежав за дом , я быстро зарыла куриную ногу и только после перевела дух.
 На следующий день я рассказала Найде с Гариком о произошедшем.
- Ты зарыла куриную ногу?! Где?! - аж задохнулся от изумления Гарик.
Я сказала где зарыла ногу.
-Ты её точно не будешь? -спросил Гарик.
Я помотала ушами.- Нет, что если хозяин коричневого пса догхантер и травит собак..
Но Гарик с Найдой меня не дослушали и умчались на экзгумацию птичей конечности.
-Может ты и права, - усмехнулся как обычно спустившийся с небес голубь- социопат.- Время покажет. Минут через двадцать .
Я промолчала. В то, что Найда с Гариком отравятся я не верила, но признаваться в этом не собиралась.
   


Рецензии
Как странно, Светлана... Я читала эту главу
и не нашла своей рецензии на неё. Пришлось
перечитывать заново - о чём я не пожалела.
Спасибо, дорогая, за твой особенный юмор!
Опять я хохотала.))))))))))))))))))))))))))

Татьяна

Пыжьянова Татьяна   09.11.2021 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.