Я ВИЖУ ВСЁ! 1

Я ВИЖУ ВСЕ. *1.

Женщина, которая мне очень нравилась, говорила, что
- Жизнь по ту сторону, есть. Она существует.
А я ей не верил. Хотя соглашался с  её доводами. И,  только потому, чтобы не обидеть ее.
Но в душе был не согласен, и считал, что это ерунда. Предполагал, что это придумали слабаки, чтобы было не боязно уходить в небытие. Фактически это такая ерунда. Никогда не считал, что жизнь после смерти существует.
А сейчас могу сказать. Могу рассказать, как это бывает, когда взлетаешь ты после того, как сердце прекращает стучать. И, как ты чувствуешь себя, когда жизнь покидает тебя. Расскажу как торжественно душа взлетает вместе с оболочкой вверх.
Но только не смогу передать словами всю красоту того, что окружает.
О! Как прекрасен тот "мир," который предстоит перед твоими глазами с высоты.
Это очень похоже на то, что нам иногда преподносит кинематограф. Похоже. Но только немного не так, а это....
В кино всё как бы в сизом тумане и люди вокруг словно не живые. Всё серо. А на самом деле по другому. Во первых краски. Они очень нежны и очень красивы. Да. Действительно будто запорошены лёгким туманом, но оно придает общей картине своеобразный шарм.
Действительно стоит очередь к окошку. Там сидит женщина, которая спрашивает у тебя твои данные. Но мы все не передаем словесно, а все на уровне подсознания. Всё молча
Общается только мозг, передающий мысли.
Мне не сложно без запинки передавать мысленно свои данные. Она смотрит на что то, и кивает головой. Подтверждает правоту сказанного. Я здесь вижу знакомых. Мы не обнимаемся и не спрашиваем, как здоровье и как дела. Итак ясно.
Мы молча смотрим и заходим в светлую комнату. Там сидят всего два человека. Один держит весы. Другой раскладывает то в одну чашу, то в другую чашу.
Я смотрю во все глаза и вижу, что одна чаша стала сильно перевешивать. Человек, что держал весы посмотрел на меня с чудесной улыбкой и кивнул головой. Позже я пообщался с одним академиком и он мне пояснил, что если меня оставили на небесах, то значит благие дела мои, перевесили плохие.
 
Мы можем находится на небе столько, сколько хотим. Но если нам захочется пообщаться просто, то мы садимся на мимо пролетающие облака. Мы можем себе позволить пойти на уровень выше и там наслаждаться взором на необыкновенно красивые сады. Выходит, что всё враки, что небо оно пустое. Просто мы незаметны человеческому взору и наверное это хорошо.
Все мы передвигаются свободно, на своих ногах, но только...
Но только не так твердо шагаем, как на земле, а при ходьбе взлетаем, и опускаемся нежно и мягко.
Это очень красиво. И, могу подтвердить, что сюда на небо попадают те люди, которые на земле ведут себя достойно. И здесь идет отбор на лучших и худших.
Я хочу сказать, просто предупредить, что все люди, они чувствуют свою кончину. Просто некоторые не понимают Божий знак. А так - то к каждому из нас приходит знамение.
Здесь принято оповещать людей. Посылать сигналы тем, кому предназначено уйти в этот мир.
Хочу сказать самое важное для всех, а это...
- Перед тем, когда вы почувствовали, что душа начинает метаться, нужно обязательно осознать свои грехи, попросить прощение у тех, кого вы обидели несправедливо. Я не говорю о том, чтобы вы сказали ему лично в лицо, а я говорю, чтобы вы мысленно попросили прощение. Сказали, что вам стыдно за свой поступок, и вы очень сожалеете об этом.
Просить прощение. Пройти ОБЕТ СОБОРОВАНИЯ. То есть рассказать всё, что вас угнетало, что вас огорчало. И всё это тому лицу, которому вы доверяете.
На Небесном суде вам зачтут это. Всё учитывается здесь, даже малейшее.
Но если вы прошли путь мученика, то здесь таких принимают с уважением.
А меня приравняли к мученикам, потому что за свою жизнь мне пришлось очень много пережить.
И, прежде чем начну рассказывать о своей земной жизни, я расскажу вкратце предисловие. Ну а потом уже, обо всем по порядку.

Предисловие с конца.
- Под старость я полюбил женщину замужнюю. Имел неосторожность признаться ей в своих чувствах. Она посчитала, что я принял ее за ветреную женщину и сразу предупредила, что если я ещё раз признаюсь, то она меня внесёт в ЧС.
Я понял что за ее мягкостью, скрывается волевая натура. Она сказала, что для нее семья превыше всего, и дружить может, но не более. Я согласился, что поступил опрометчиво. Меня тянуло к ней, но я знал, что нельзя игнорировать.
Мне не хотелось показывать изнанку своей жизни, но ей почему то очень доверял.
Она внушала доверие. Мы общались с ней долгих три года. Я видел ее изображение на смортфоне, как она передвигается, как сидит и пишет то, что я ей диктую, ведь я привлек ее в бизнес, которым занимался сам.
Привлечь человека, который вообще не верит в то, что можно работать и зарабатывать в афёрной лестнице, схожей на МММ, это знаете....
Я тихо внушал ей, что это не так. Миллионы людей работают и зарабатывают в этой сфере. Нужно попробовать, а не отмахиваться. И вот после года общения по Скайпу, я наконец дождался что она дала согласие попробовать, но чтобы было без обиды, если она уйдет сразу, как только ей не понравится эта работа.
И я начал ее обучать. Готовил для того, чтобы мы имели возможность в будущем встречаться на празднествах, которые устраивала верхушка айсберга.
Жизнь моя приобрела другие очертания. Мне в то время, казалось, что наша дружба когда - то перерастет во что - то иное. Я очень надеялся, что не может быть так, жить в вечном недовольстве своей жизнью.
В то время я часто плакал. А было за что. Моя жена, женщина очень властная по натуре, очень хотела, чтобы все было так, как она хочет. Моя ошибка в том, что я решил после окончания высшего учебного заведения, жениться на девушке из моего села. Причем она была из многодетной семьи. Мне хотелось доказать селянам, что Золушки существуют. И что я такой - же парень из беднейших сословий, могу добиться многого. Мне прежде всего хотелось доказать. Ну а потом уже хотелось осчастливить девушку. Я даже не успел полюбить ее. Просто знал эту семью, родителей и пятерых её сестер.
Как потом мне сказали соседи, что выбор мой был неправильным. Девушка оказалась, как я говорил до этого, самовлюбленной, неаккуратной, и не считала, что в её обязанности входит уход за мужем. Я научился сам себя обстирывать, гладить свои вещи, потому что в то время я уже работал начальником отдела.
В то время я еще держался. Мое тщеславие заключалось в том, что я ездил в гости со своей женой и маленьким сыном, лишь для того, чтобы показать себя и жену, как она одета, и как все у нас хорошо.
Действительно все считали, что моя жена Нюра, настоящая Золушка. И,что ей необычайно повезло в жизни.
Пока находился в селе, я ходил с гордо поднятой головой, а по приезду домой, все было как всегда. Грязная посуда и заляпанные обои в кухне.
Я уже устал говорить и объяснять жене, что нельзя ребенка спускать на пол, пока у него не помыты руки. Она же шмыгала носом и говорила мне в ответ, что я уже ей надоел своим ворчанием.
Мне было обидно от того, что столько много хозяйственных женщин вокруг, а я сам выбрал самую наихудшую.
После рождения второго сына, я уехал в командировку на несколько дней. Приехал поздно ночью и уже входя в дом услышал громкий плачь. Это плакали мои сыновья. Я забежал в комнату и увидел разлохмаченную жену в халате, а в руках у нее ремешок. На полу разлитая чашка супа. Оказывается старший сын, а ему в то время было 5 лет, нечаянно локтем столкнул чашку, и жена решила его наказать. А так как второй сын начал плакать, заодно и его стала хлестать...
Тогда я в ярости сказал ей, чтобы она немедленно собралась и уезжала к своей матери в село и не показывалась мне больше на глаза.
Тогда она прошипела мне - Никуда не пойду. Лучше убью сыновей и сама зарежу себя. Только смерть может разлучить меня с тобой.

Жил, не имея шансов даже завести любовницу, потому что она меня караулила с работы. Если задерживался, то могла прийти ко мне на работу держа двух сыновей за руки.
Видя такое дело мы договорились, что я буду приходить точно в свое время, кроме командировочных дней.
Я желал, я хотел жить счастливо, но видно на моей судьбе был поставлен крест.  От такой жизни, я часто был в печали. Слезы порой сами скатывались, но никто не видел моих слез, потому что я не хотел выглядеть жалким. Но и тяжесть держать далее было очень трудно. Пора скинуть с души неимоверную тяжесть.
Так дальше продолжаться не могло. Это запредельно человеческой сущности.

Продолжение.   ЭльХан. 


Рецензии