Найти свой успех. 6

              НАЙТИ СВОЙ УСПЕХ.*6.

Просто хочется порассуждать насчет судьбы.
Удивительное дело. Бывает ищешь, подбираешь для себя, а в итоге - Бах!... Выходишь замуж просто без выбора и оказывается попадаешь в ядро. 
Так я про себя. Прежде чем выйти замуж я встречалась с двумя парнями. Первый парень учился со мной. Он был сыном влиятельных родителей. Очень высокого мнения о себе. С ним стала встречаться только ради того, чтобы войти в его слой общества, чтобы выгадать для семьи что - то. Он шутя позвал на туссовку. Я пошла и опозорилась в своем скромном одеянии. Думала, что сразу пошлет меня куда - то, но видимо ему показалось, что я недостаточно уделяю ему внимание. Стал оказывать внимание. Мы стали встречаться. И оказалось, что с этим ловеласом и прыщом, я дольше всего дружила, чем богатенькие девушки из его круга.
Он смотрел всегда на меня, как на бедненькую девушку, не своего круга. А может быть хотел просто немного поиздеваться, и, это скорее всего.
Его бравада, его едкие вопросы сначала смущали меня, а потом я сказала ему в лицо, что пока он ничего такого не сделал, чтобы вести себя так надменно.
- Всё в руках твоего отца. Если назавтра его не будет, и ты сдуешься сразу.
Он учился так себе. За него учились деньги и связи его папаши. А я всего добивалась своим трудом и стремлением. Но что от того, что я так старалась. 
Говорят, что случай. Счастливый случай переворачивает всю жизнь. Не знаю, что это такое. Со мной вот такое не случилось. А с этим прыщом я сама закруглила отношения. Хотя какие там отношения! До постели не дошло.
Для него переспать с очередной, это как плюнуть и вытереть. Потому прекратила раз и навсегда. Да и сама неправа, что хотела выгоды. А у него остался осадок, что нос прищемила ему, ВОТ ТАКОМУ, какая - то нищенка.
Второго парня я встретила у тети Вики. Уже была на последнем курсе. Тетя нахвалилась всем, что я будущий дипломат и т д.
Пока не хвасталась у нас было все хорошо. Его я действительно полюбила. Невысокого роста, но очень серьезный, очень мужественный, очень сильный. Мог носить меня на руках часа 2, не уставая.
Как узнал, что я будущий дипломат,сразу отошел от меня. Я к нему с вопросом
- ПОЧЕМУ?... 
Он мне ясно и четко - Не хочу с ума сходить от ревности.
Очень мучилась. Переживала. И Женя посоветовала полюбить кого - то.
Встретила. Присмотрелась. Послушала. Посчитала, что он мне подходит. Так что не было ни вздохов под луной и ничего такого. И оказалось, что встретила своего парня. Без разных там - Потом... Сразу родила двух деток. И на том решили, что все силы приложим, чтобы поставить их на ноги.
Всё, как у всех. И время не стоит на месте. Года идут и дети растут

Мне однажды задала вопрос моя младшая дочь. Она спросила меня, хлопая глазами, смущаясь. А, пальцы ее рук беспрерывно теребили салфетку.
- Мама у меня есть подруга, и она беременная от своего парня. Как ты думаешь что ей нужно делать в таком случае?...
Этот вопрос меня шокировал. В ушах появился звон. Я не стала показывать вида, что ошеломлена, что мне бы хотелось задать ей вопрос - А эта девочка, случайно, не ты ли?...
Но чтобы не спугнуть её откровение, сделала вид, что ни о чем не подумала
(Но пришло такое время, и, что бывали случаи, что матерями становились и в 12 лет.)
Ответила спокойно вытирая столовые приборы:
- Просто твоей подруге надо все рассказать своей маме, и если мама все правильно поймет, то тогда им нужно будет где - то в отдаление, родить малыша.
Я много знаю случаев, когда мамы ошибаются, когда ведут дочерей на прерывание беременности. Почти на 90 процентов девушки становятся бесплодными. Этого нельзя делать.
Кто бы видел, что было со мной. И, как у меня дрожало всё в груди. Я представила дочь пузатой. Неодобрительные взгляды врачей, соседей, детворы. Смешки и издевательские возгласы. И, затем шлейф различных домыслов.
Сама себе сказала - СТОП! Что за паника. Никто не умер, а наоборот появится маленькое солнышко.
Но оказалось, что дочь действительно сказала правду. Так и случилось, что Марина, так звали девочку, рассказала маме о том, что беременна, и мать выслушав дочку просто избила её за то, что та не стала говорить, кто отец ребенка.
Она позвонила моей дочери, что не хочет жить. Что хочет броситься с моста.
Это было в 2 часа ночи. Дочка ворвалась в спальную комнату вся дрожа. Почти на грани истерики. Пришлось мне вмешаться. Я взяла трубку и спросила где она находится. Оказалось, что она стоит совсем рядом от нашего дома. Пришлось растолкать мужа и втроем пошли к этому месту. Девочка вся дрожала. Привели в дом напоили горячим чаем. Постелила ей в комнате дочери. Пусть поговорят.
Я не скажу, что моя Верочка умнее её, но так как, я никогда не скрывала от неё жизненные ситуации, то она многое понимала. Уверена была в том, что она подберёт ей слова утешения. А утром уже я поговорю с нею.
 
О моей жизни.
Я не оправдала ожиданий моей сестры. Она видела меня дипломатом где - то в шикарнейшей стране.
Но как меня пошлют выполнять такую миссию, если у нас не было завязок. Какой бы умной или сверх умной я не была бы, всё не так, как мы мечтаем...
В том кругу, все решено и всё распределено по свойски.
Проработала переводчицей в нормальной компании. Затем в институте преподаватель. Куратор. И в завершение, опять таки в компании, где помимо зарплаты выдавали премии в конвертах.
Когда  мы однажды сидели в кругу родственников, я при всех извинилась перед мамой и перед Женей, что не смогла оправдать их ожиданий, на что мама мне ответила, что я наоборот сделала все выше её ожиданий.
В тот вечер, мама при Петре Ивановиче рассказала про нашу жизнь. Как мы жили и выживали. Не забыла рассказать про тетю Вику и про ее семью. Про их помощь. А особенно подчеркивала про нашу Женечку. Тогда вытирали слезы все мы, девочки, которые, прошли этот путь.
Нам повезло, что Жене и мне, достались мужья, с которыми можно было поговорить по душам. Которые, не блистали красотой, но имели ум и понимание.
Ну как и во всяких семьях, конечно, были небольшие разборки, неувязочки, но в итоге всегда находили компромисс.
Маме с её мужем, мы освободили квартиру. Она всего лишь 2х комнатная, но им вдвоем хватало. Они оба на пенсии. Все праздники мы всегда отмечали у них. Это традиция. Конечно наготовим все дома и привозили к отчий дом.
У Жени двое детей. Так получилось что старшая дочь и сынок. У меня - же сын и младшей оказалась дочка. У нас у обеих зх комнатные квартиры. Правда у Жени дача. Очень шикарная. Там мы все отдыхали. Кто, когда пожелает У всех свои обязанности..
И все мы имели отдельные бунгало, так говорят иностранцы. А на самом деле, просто у Жени основной дом. А у меня и у мамы пристройки. Нам очень комфортно жить вот так. И получается, что дача она как бы общая на всех. Когда собираемся там все вместе, то это просто цыганский табор, в хорошем смысле слова.
Недавно к нам присоединилась и подруга моей дочери, Марина.
Хорошая девочка. Она после того случая, когда мать избила её, за "плохое" поведение, жила у нас примерно месяца три. Ну а потом мать сама пришла до нас, и у нас рыдая почти в голос, попросила прощения у дочери.
Мы тогда просидели с мамой Мариночки, почти до утра. Поговорили о жизни, как таковой.
Ну об этом разговоре, и о том, как сошлись наши дорожки с нашим кровным отцом, об этом я не забуду рассказать в следующий раз.
В жизни всё случается. И совсем не зависит от нашего желания хотим ли мы того, что получается на самом деле.
И, ещё, мы часто говорим - Стержень, Внутренняя сила...
Люди обладающие стержнем, они уважаемые всеми и даже их врагами.
Я слышала такое изречение - Внутренняя сила, это способность уважать чужую музыку, но танцевать только под свою собственную мелодию.
И я согласна с этим на 100 процентов.

Продолжение.   ЭльХан.   
 
 


Рецензии