13. 05. 2020 год

13.05.2020 год.
 
Обычно в Ташкенте я просыпалась под пение птиц. Ностальгия?....
Да. Это и есть ностальгия по тем временам, когда лежала и ещё толком не проснувшись, слушала, как у соседей напротив, перепела здороваются со всеми, кто есть жаворонок, а не совы.
Своим чудесным - пик пилик, пик пилик, пик пилик, они приносят радость всем...
А, чуть позже остальные птички, поют свои рулады. И это уже с 5 часов утра. А ещё немного погодя, свои песни  предлагают послушать голубки.
И это просто очаровательно.
Под нашим навесом жили три пары голубок. Ну до чего - же было приятно слышать их пение. Всё вместе - звуки природы.
Вот по ним у меня ностальгия. И ещё...
Я, часто вспоминаю яблоневые деревья. И ещё скучаю по двум соснам, что я сама лично вырастила из маленьких и тонюсенькие захмурышек. И я опять вспомнила, как наш сосед по дворам выкинул их через забор говоря, что не выживут и на их место посадил айву. А эти бедные сосенки лежали на дороге почти без корня. Едва заметные тонкие подобия волосинок вместо корней. Я их подобрала и посадила напротив нашего забора,приговаривая - Вы обязательно должны выжить. Обязательно!
Подвязала, чтобы они росли ровными. Каждое утро выходила к ним, чтобы проверить, не поникли ли они. Но видимо судьба у них была жить.
Две "сестрички" выросли в большие и пушистые деревья. Красавицы!
Говорят некоторые люди, что растения ничего не слышат. И что они просто деревяшки. Это не так. И животные и деревья, цветы, травы, они все слышат, вот только не умеют разговаривать. Не верите?...
А вы попробуйте провести эксперимент. Это очень легко. Посадите в горшки два одинаковых цветка. Поставьте поодаль от друг друга. Поливайте, и удобряйте и, чтобы доступ солнечных лучей был так же ровно одинаковым...
Затем с одним цветком общайтесь. Говорите ей, как она хороша и тд.  И через некоторое время вы увидите разницу в росте.
Со своими сосенками я разговаривала одинаково. Но так, чтобы никто не слышал кроме них. И все потому, чтобы кто - то вдруг услышав, не сказал, что у меня поехала крыша.
Говорят, что не нужно вспоминать то, что ушло. Но я с этим не согласна. Я, этого не понимаю, как же это не морочить себе голову, тем, что осталось позади..
Я так не могу. Я, наоборот, все то, что прошло, вспоминаю с ностальгией. Люблю.  И, главное то, что прошло. Оно связано со мной. Это все моя жизнь. Не чья - то, а моя!
Как можно  забыть, то, что так радовало?...
А огорчения?.... А у кого жизнь проходила без них?...
Я вспоминаю.
Под окном  у нас росли яблоневые деревья. Букет ароматов. Волшебный, благоухающий, всё, что цветёт повсюду.
Невозможно забыть пение птиц  и их восторженность и радость,  весеннему теплу,  и вообще тому, что жизнь славная штука.
Вот под эту музыку я просыпалась. И, всегда было желание закрыв глаза, слушать и слушать.

Везде по разному.

Здесь в России просыпаешься в глубокой тишине.  Первое время, всегда под утро вскакивала с постели, думая, что проспала. Нужно приготовить завтрак. Глянешь на часы и глаза в пятак, оказывается всего лишь 4 утра. Позже, привыкла к такому. Удивительное дело.
А на сегодня
Этот короновирус смешал все наши планы.
И опять я смотрю туда вниз, где одинокие прохожие, быстрым шагом идут по своим делам.
Наверное уже скоро нам скажут, что нашли лекарство от этой рукотворной вирусной инфекции и мы опять будем ходить по аллеям, разговаривать, улыбаться, смеяться, шутить, ходить в гости...
Ну совсем не так, как рекомендуют. А это держаться подальше друг от друга.

Здесь в России, воздух необычайно свежий. Листья на деревьях чисты и свежи до глубокой осени. Ветерок постоянно дует. И это очень радует. Люди все без выпендрёжа. Одеты так, как им удобно. Не лезут в душу с расспросами. Но отношение благожелательное к друг другу. Я рада.
Так что человек всегда должен находить для себя позитивные моменты. Жить с воспоминаниями по тому прекрасному, что было, и чувствовать себя хорошо тому, что жизнь нам подарила на сегодня.


ЭльХан.


Рецензии