Про отшельника

Сейчас много людей, не верующих ни во что!
При таком социальном расслоении общества, когда у пархатых по 5 яхт и недвижимость в Лондоне, а быдло (извините) еле сводит концы с концами – какой же это капитализм?!
Это – геноцид!
Приезжая на лето в деревню, мне рассказывали о некоем отшельнике, живущем в глухом лесу (хотя в средней полосе – какая глухомань?), который отверг цивилизацию и живет себе в удовольствие..
Конечно, мне было интересно познакомиться с этим человеком – тем более, что в этих краях никакого снежного человека не водилось..
               *    *    *   
И вот однажды, по приезде в деревню, снарядившись всем необходимым для охотника (ружье, мазь против клещей, запас пищи, вода, т.д.) я отправился по компасу в неизвестный мне лес в поисках этого отшельника..
Кто знает – плохо без собаки: она всегда чувствует опасность и всегда тебя предупредит, а если нужно – вступит в борьбу с любым зверем!  У них на первом месте – защита хозяина!  Но потому как охотничьи собаки моего родственника, жившего в деревне, ко мне особого интереса не проявляли (хотя я их предварительно подкармливал колбасой) – пришлось мне  идти одному!..
Ориентируясь по компасу и вне всяких дорог часа через два я устал!..
Просто устал!..
Перекусил, выпил кофе из термоса и поплелся дальше..
Никаких ориентиров, никаких дорог – просто дикий лес – как будто я где-то в сельве Амазонки или в Красноярском крае.. в тайге!
И вдруг, к вечеру, я наткнулся на какую-то проволоку – как раньше во время войны партизаны охраняли свой лагерь…
И тут же послышался лай собаки!
Я не знал, чем её успокоить – она не брала брошенный ей кусок колбасы.. но и дальше не пускала!
Спустя минут 5 появился человек в камуфляже и так вежливо спросил: «Вы заблудились?»
«Нет, я Вас искал!»
«А зачем?»
«Просто хотел познакомиться, я – корреспондент»..
«Ну, если ты с добром – заходи!»
«Рекс – на место, это свой!» - был его приказ…
              *    *    * 
Его жилище представляло собой обычный рубленый из сосны домик с т.н. прихожей, где можно переодеться, в избе – печка какой-то странной конструкции и к ней же пристроена обычная «буржуйка». На стенах – несколько картин, Икона в углу, везде – подсвечники, но и.. – абажур и светильники с электролампочками!
Оказывается, у него в полуподвале стоит генератор (Made in Japan), который в экономичном режиме обеспечивает свет, телевизор, холодильник и Интернет(!)
Но, нужен бензин!  На этом приходится экономить!.. Потому как пенсия не позволяет! А он её получает в ближайшем банкомате, когда приходит SMS о поступлении на счет..
Но ему даже этих денег не нужно!
По образованию он инженер, но настолько сросся с природой, что чувствует себя её неотъемлемой частью – он от неё получает всё бесплатно, благодаря своему отношению к ней: он убирает вымершие деревья, обрезает кустарники вокруг своего пристанища, подсаживает молодые березки, рябину, жимолость, смородину.., а вокруг – море рябины, малины, клюквы, какие-то непонятные кустарники, но красивые… (я не все ягоды знаю!)..
К нему периодически приходят лоси, косули, бегают зайцы.. Вот только кабаны вредят – все время копают!..
Но все равно он их подкармливает - сеном, клевером, свеклой, овсом...
Не говоря уже о кукушках, совах, сойках и прочих, непонятных мне птицах!
Они как-будто нашли  в этом отшельнике своего друга, защитника… и все
к нему потянулись!..
Его пристанище было похоже на приют.. или зоопарк. Я впервые в жизни увидел здесь живую сову, которая сидела на сосне и крутила своей головой на 180 градусов..
И никого не боялась!
Я слышал, местные власти якобы предлагали ему должность егеря.. Он отказался!
Он просто хотел пожить в согласии с природой, в свое удовольствие..
Оставил в городе детям квартиру, родительский дом в деревне и здесь в уединении писал диссертацию о животном мире..
А вы бы посмотрели его заготовки в подвале из лесных даров!
У него все продукты закатаны в 3-х литровые банки в виде тушенки из мяса кабанов, зайцев и еще чего-то, но мне это было неинтересно, т.к. мяса я не ел!..
Вот мед, например, мне понравился, т.к. он от диких пчел - очень целебный!
А всякие травы, которые надо собирать в определенное время!..
Чай из них просто кайф!..
Я был поражен его познаниями и в этом.. А может он - и не инженер?..
У него много всяких грибов - я впервые так наелся рыжиков и опят с картошкой..
От принесенной мною тушенки он отказался!
"Это - мертвая пища"! И даже собака отказалась её есть!..
На самом деле, мы ведь – неотъемлемая часть природы, т.е. часть флоры и фауны,   
 и я завидую тому, кто научился жить с нею в согласии!..
Ну а утром он показал мне свое хозяйство, мы проверили его капканы и силки, осмотрели "пограничную" полосу, где он обнаружил следы кабанов и косуль..
И мне показалось - он свой среди своих!..
Только одних животных он охранял, а на других охотился.. Но все-таки, я думаю,  он жалел и тех и других!..
Ему бы Helicopter и хорошую машину - был бы настоящий ковбой!..
                *   *   *   
PS:   мы договорились, что в следующий раз я привезу ему всё, что он просил..
      Но я попросил разрешения привезти с собой внука – чтобы он, кроме
      школы, знал – что такое натуральная природа!


Рецензии