Не простые истории. 1

                НЕ ПРОСТЫЕ ИСТОРИИ. *1.

Добрый, добрый день, дорогие девчата. Просто хочу рассказать первую историю, которая меня очень взволновала.
Она очень красивая женщина. И дочка ее, очень похожа на нее.  Родила ее от нелюбимого мужа. После развода с ним, она ещё несколько раз выходила замуж, но отчего то ей все мужчины  быстро надоедали. Она задала мне вопрос, на который я решила ответить позже
- Мама очень стара. И очень сильно подурнела с тех пор, как ее бросил муж.
Она считает, что во всём виновата я. Разве есть моя вина?...
Дочка работает, но живёт с мамой, так как денег, чтобы купить квартирку или домик, у нее нет. Мужчины попадались ей все не состоятельные. И потому к 35 годам она не смогла приобрести ничего
С матерью живя, она просто ненавидела ее по страшному. Так и рассказывает:
- Мне было всего 8 лет и мама стала подкладывать меня к отчиму в постель. Сама ложилась на кровать, а мы на полу.  Так получилось, что повзрослев, я пыталась убежать из дома, но все время возвращалась обратно, потому что жить на улице ещё страшнее, чем дома.  Ко мне хорошо относился наш сосед. Он в то время пришел с армии, ему 23 года, а мне уже полных 16 лет. У нас с ним были просто дружеские отношения. Я ему рассказала о себе, и он пришел к нам и сказал отчиму, что если он не уйдет сам, то ему придется сесть в тюрьму. Он обещал это сделать
С матерью истерика. Но отчим однажды испарился, прихватив с собой деньги
 С той поры мы его не видели, а мой парень,  уехал, сказав, что я и мама развратные чудовища. С мамой у нас пошли страшные разборки. Она стала меня выгонять из дома, а я ей пригрозила, что всем расскажу про ее проступки. Чтобы избавиться от прошлого, я вышла замуж. Родила дочку, и у нас все пошло не так. Без любви. Вышла второй и третий и в четвертый раз. Дочери моей на сегодня 11 лет, а развелась с последним, когда ей было 8 лет. И у нас повторилась похожая ситуация.
Мой последний сожитель стал посматривать на мою дочку, и я показав ему кухонный нож сказала, что все отрежу ему, пока будет спать. Он понял что я не шучу и сам ушел. И я опять у мамы столько лет. Я ее ненавижу, у меня часто возникает мысль задушить ее, но я знаю, что это будет тюрьма.
PS. Если можно, напишите про мою историю, и пусть поделятся ваши читатели, что бы они посоветовали ...
Я с нетерпением буду ждать этих советов.
Я очень люблю вашу группу. Мне становится светло на душе, когда я прочитываю ваши повести. Когда читаю, забываю про свою боль. Только не пишите мое настоящее имя.

ЭльХан.


Рецензии