Концерт на самоизоляции

Наскучило Фомичу на самоизоляции. Вышел Фомич на балкон и затянул песню:

- Всегда быть в маааааске судьбаааа мояяяя!!!

Не понравилась, видать, песня народу, с соседних балконов полетели в Фомича помидоры и яйца. А Фомич ловит и приговаривает:

- Давайте-давайте, мне как раз на ужин будет. Мож, кто булкой запустит? У меня как раз хлеб закончился...


Рецензии
Оооой!!! Да это просто гениально!!!
Смешно... Сколько написала и всё удалила - это,
как анекдот разъяснять - почему смешно.

У меня только во второй раз в жизни от настоящего
юмора дыхание перехватило! В первый раз от моего
любимейшего писателя Андрея Фисенко, Цветика моего
Восьмиглазика... Закрыл свою страницу молча, не простившись...

Сколько куража у Вас в нескольких строчках!

Поздравляю себя: сегодня я встретилась с третьим Гением -
двое на Стихире... Любит меня Господь наш!

Здравия и благоденствия Вам, глубокоуважаемый МЭТР! Куража в творчестве,

Дарья Михаиловна Майская   24.08.2020 12:16     Заявить о нарушении
Милая Дарья! Вы чтойто меня совсем захвалили и тем смутили. Я так себе тут пейсатель...
Респект конешно

Фома Неверующий   03.10.2020 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.