Про ежика

Недавно мне приснился ежик в саду…
Давно это было, еще в детстве. Как то странно устроен наш мозг: иногда всплывают картинки из далекого прошлого…
Ученые утверждают, что мы используем лишь несколько процентов наших
умственных способностей… Но почему он воспроизводит детские впечатления, а не формулы из курса сопромата или электротехники?..
Конечно, мы знаем, что он управляет всем организмом, поступками, генетикой, иммунной системой…
Так вот…
Оставляя меня на лето у бабушки, я был предоставлен самому себе: гулял где
хотел, со мной всегда был Рекс (помесь овчарки с кем-то), кругом ходили индюки,
куры, валялись в лужах хрюшки…
Только теперь я понимаю, зачем было нужно всё это "натуральное" хозяйство..
На селе тогда жило большинство населения (>75%)..
Теперь это называется "отраслью экономики"!
Но больше всего я боялся коровы – она была такая огромная и непослушная, даже
лошадь была какая-то ласковая и понятная…
Может поэтому я и сейчас не могу есть мяса, курятину, индюшатину,… памятуя о
тех птицах и хрюшках, с которыми я жил!..
Однажды в саду я увидел серый комочек – такой неприметный, но явно не из
нашего двора…
Рекс потрогал его лапой и он зашевелился… Странно, но Рекс его почему-то больше
не трогал!.. Может он был умнее и опытней меня?.. Все-таки мы с ним были
несколько разного происхождения…
Завернув в лист лопуха, я принес ежика домой, налил молока, нарезал яблоко,
положил печенье…
Никакой реакции!..
И странно, он никуда не пытался убежать!..
Зато ночью началось какое-то шуршание, фыркание и беготня, а утром он исчез…
Молока не было, яблока тоже…
В коридоре я постелил ему коврик и всё перенес туда, чтобы он никого не боялся.
Я ждал его целый день, предупредив Рекса и налив еще молока…
Несколько раз пытался его подкараулить - бесполезно.
Ночью он приходил, выпивал молоко и опять исчезал…
Я написал ему еще записку… Она так и осталась непрочитанной…
И так несколько раз!
Я так старался с ним подружиться, что даже Рекс начал ревновать!..
Мы все родом из детства, и как же приятно иногда туда вернуться, где было так интересно: хотелось похулиганить, подразнить петуха, который гонялся за тобой, покататься на хрюшке…
Я регулярно писал ему записки с предложением дружбы...
А он не отвечал!..
Вот так и остался он для меня загадкой: он не хотел дружить, только пил
молоко, забирал яблоко и исчезал. А в конце августа вообще пропал..
А вот я его помню! Может потому что он безобидный? Конечно, у него была где-то своя семья?..
Все равно я ждал его каждый день, оставляя молоко, конфеты, яблоко или грушу…
А вдруг он вернется!.. Или его дети…


Рецензии
В детстве мир ещё только познаёшь - всё новое, неизведанное. Поэтому и интересное. Поэтому, думаю, и запоминается на всю жизнь...
Про это и Ваша миниатюра - с интересом прочитала.
С признательностью,

Тося Кузнецова   03.07.2020 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Тося!
Оказывается, он меня до сих пор ждет..
С уважением

Валдис Хефт   03.07.2020 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.