Жизнь на краю бездны. 5

                ЖИЗНЬ НА КРАЮ БЕЗДНЫ. * 5.

Вся жизнь ее делилась на до, и...
Свекровь похоронили, и вроде бы все должно быть хорошо, но что то очень сильно мешало жить нормальной жизнью. Айдар, после похорон матери озлобился. Да и люди не сидели просто. Со всех сторон раздавалось, что вот эта пришлая сноха, чужой нации укоротила жизнь такой хорошей женщине. Он молча выслушивал, и злобно посматривал на них, в душе считая, что действительно он привел домой зло.
Она пыталась поговорить с ним, но он отмалчивался. Она понимала, что дальше так продолжаться не может. Сердцем чувствовала, что быть беде, если не так пойдет  что то.
Постепенно к мужу только отвращение. Да и любви, как таковой никакой. Всегда только одна мысль. "Какая дура, ну зачем нужно было выходить замуж за этого урода. Ведь и в классе чуть что дрался со всеми.
Не подумав ни о себе, ни о детях так глупо решилась так скоро выйти замуж. Зачем?..

Если бы осталась с первым мужем, разве дети росли бы во вражеском стане.  Она взрослая и то так тяжело, а дети...
Им то тяжелее, хотя ни разу не жаловались ей.
Среди всех жителей, 20 юрт, общалась только лишь с  Айгуль, и больше ни с кем. Все сторонились ее, а с детьми не общались их сверстники. В школу ездили отдельно от других. Дорога дальняя, да и учеба детям  давалась с трудом. Потому что были пропуски. Ко всем этим минусам, в последнее время у нее появилось сильное недомогание, и частое головокружение
Она боялась только одного, того, что может быть внезапно умрёт и дети навсегда останутся в этих местах.
Она поделилась с Айгуль этими опасениями, и та с удивлением
- А ты что до сих пор не желаешь жить здесь? А что тебе мешает? Теперь же нет твоей свекровки. Ты же в своем доме сама себе хозяйка. Что тебе мешает жить спокойно?....
- Он стал совсем злой. Слушает наговоры на меня. В последнее время на детей злится очень. Я не хочу. Я сделала глупость и оплошность, что согласилась приехать. Я хочу уехать. Помоги мне.
Айгуль молча выслушала, и ничего не сказала в ответ.
И тут стала часто падать в обморок. Память порой стала пропадать.
Однажды просто взмолилась и с просьбой к мужу:
- Отпусти меня к родителям. Хочу немного побыть у них.
На что он быстро  согласился:
- Хорошо, я согласен, вот только детей оставь и езжай хоть на сколько хочешь.  Удивилась. - А зачем оставлять, они мои дети, не от тебя ведь.
- Они едят мной заработанную еду. А значит мои.
Поняла, что он не отпустит детей. Значит он растит их как будущих помощников.
 
Прошло какое - то время, и она вдруг с ужасом поняла, что ждёт ребенка. Вот этого ещё не хватало. Она точно знала, что для мужа этот ребенок не в радость. Он давно не обращал на неё внимание.
Да к тому - же, она на внешность стала совсем неузнаваемой. Скорбное выражение лица, сеть морщин. И неуверенность. Все вместе не красило ее. одно лишь желание вырваться.
Стала просить его съездить к врачу в район. Нужно провериться. Она чувствует, что в животе растет плод. 
Тот сначала наотрез отказывался, ну а потом подумав, сказал, чтобы собиралась.
Но повезет только ее одну. Дети пусть остаются в юрте. 
У нее созрел план в голове. Добраться до телефона и позвонить к матери, или к бывшей свекрови и  попросить, чтобы приехали и забрали детей из плена.
А муж будто догадывался. Ходил за нею следом. Не оставлял ее ни на одну секунду одну. Пришлось прибегнуть к хитрости. Огрызок карандаша в кармашке, клочок бумаги в туалетной комнате. 
Быстро написала
- Очень прошу вас, позвоните по этим номерам тлф, и позовите ....., если не дозвонитесь, то пожалуйста по другому номеру и позовите, ..... Скажите, что я нахожусь  в .... Заберите детей, пока не случилось ужасное...., Это я - Настя.
 
Вышла спокойная. Пожаловалась на головную боль. Попросила мужа немного подождать пока голова перестанет кружиться. Хотела зайти в кабинет врача, но Айдар прикрикнул, что некогда рассиживаться.
- Пора ехать!...
Во дворе, реально закружилась голова. Присела на скамейку. Глаза прикрыла.  Женский голос:
- Женщина, вам плохо? Вам вызвать врача?...
Еле открыла глаза. На нее смотрела пожилая женщина с сумкой в руке.
И тут она решилась. Записка вложена в руки незнакомки и умоляющий взгляд.
Буквально все произошло в течение минуты. И, как раз вовремя. Айдар уже шел навстречу. Глаза его  смотрели на нее зло.
- Чего сидишь! Я думал следом идёшь, а ты отдых устроила себе!..
- Айдар, у меня голова закружилась.
Женщина внимательно смотрела, как этот загорелый мужчина схватил женщину за руку и потащил ее по аллее, в сторону ворот.
Затем присела на эту же скамейку, и развернула записку.
Прочитав несколько раз, достала мобильный телефон и стала набирать цифры. Первый номер продолжительное время с гудками...
Под впечатлением увиденного, и с жалостью в сердце к незнакомке, решительно стала набирать другой номер.
 " Бедная женщина, и за что тебе такие муки"
Послышался мужской голос:
- Я вас внимательно слушаю.
Торопливо сказала:
- Послушайте молодой человек, я нахожусь в поликлинике. Только что женщина сунула в мои руки записку. Она мне дала 2 номера . У нее какая то беда. Зовут Настя. Дети. Она очень беспокоится за детей. Она умоляет забрать их. Вот адрес, записывайте. Только будьте осторожны. Не приезжайте один. Не знаю, кто вы ей, но она в большой беде.
Небольшая пауза и...
- Спасибо. Я все понял. Только скажите, как до вас добраться.
 
Добро. Делать добро. Помочь. Не это ли самое лучшее качество человечества.
По первому номеру. Гудки гудки, и...
Послышался голос женщины.
- Алло, кто вы?...
Теперь уже поспокойнее. Перессказав все то, что сказала молодому человеку, и, добавила:
- Не знаю кто вы для нее, но она очень плохо выглядит. И беспокойство ее, не за себя, а за детей. Если они вам дороги, то скорее заберите  их... Вот вам адрес. А встретила я ее в нашей поликлинике. Вот вам мой адрес.

Продолжение.  ЭльХан.


Рецензии