C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я не понимаю. 1

                Я НЕ ПОНИМАЮ *1.

Очень многие говорят, что нужно забыть то, что было с тобой когда - то. Нужно жить сегодняшним днем.
Почему - то с этим я всегда была несогласна. Конечно свое личное я никогда ни с кем не делилась, даже, с самыми самыми родными. Наверное потому что росла думая, что никому нет дела до меня, и потому с самого детства жила сама по себе. То есть когда мне было обидно, я забегала в укромное место в сарае и сидела тихо. Тогда у нас была собака по кличке Стрелка, и вот я только ей рассказывала о своей обиде и казалось, что она понимала меня. Слушала и иногда тихонько визжала, терялась мордой о мое лицо, облизывала слезы.
Сейчас подумать смешно очень, и стоило ли обижаться, если я росла непослушной. Ещё не было 7 лет, и я с девчонками , которые были старше на 3 года бегала на сай купаться. Не могу понять как это я не утонула и не разбилась с высоты третьего этажа недостроенной школы, когда бегала по периметру стены, а внизу строительный мусор. Конечно маме докладывали, и, конечно наказание тот час же следовало, а я жаловалась Стрелке, что меня никто не любит.
Я росла на степных просторах у дедушки и бабушки. Все помню из детства.
Не могла долгое время простить бабушке, за то что она доводила деда своим вечным ворчанием. Он для нее был мальчиком для бритья . Доводит, доводит его, пока он пинками не опрокидывает стол с едой.  А потом удивляется, тому, что он сердится. После дедулиного психа бабуля затихала на какое то время. А через день начинала ворчать, что дед разбил хорошую посуду и нужно покупать только алюминиевую и опять заводилась. Я всегда была на стороне деда. И он меня очень любил. А когда дед скончался, бабушка день и ночь плакала. ( Ну как можно стереть это из памяти)

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии