Ищите тех кто вас услышит. 2

            ИЩИТЕ ТЕХ КТО ВАС УСЛЫШИТ. *2.

Еще мы не знали о том, что наши судьбы переплетены в один клубок. Это я про соседскую дочку Аришку, и про меня. Я тогда не знала, что у нас одна мама на двоих, а позже узнала, что и отец у нас один и тот - же.
Просто мама ходила с ним, до армии, и как бывает часто залетела. Её мама, а значит моя родная бабушка, не дала сделать аборт, потому что наслышана о том, что после первого аборта девушки не могут зачать следующего ребенка, и потому отвезла маму к родственникам родить. Ну а там просто не позволила забрать ребенка, говоря, что нельзя из - за ошибки молодости ломать себе жизнь.
Мама вышла замуж, но прожили недолго, потому что была у этого мужа в недоверие. Он все попрекал её, что она обманом вышла за него замуж. Ну то есть не сказала ему, что до него похаживала с другими. Ей было обидно слышать такие слова, потому что у неё то был всего один единственный и любимый и она не виновата в том, что родители запретили его вспоминать.
Да ещё грех перед ним за то, что не уберегла его дочурку. Она вовсе не хотела писать отказную. Она дала мне имя Арина, и была счастлива. Но врач подтвердила неутешительный диагноз - у малышки подозрение на слабоумие. И она тоже стала уговаривать, что не стоит брать ребенка с таким диагнозом. Откуда маме было знать, что и здесь вмешалась её мама, и все ради неё.
Прошло всего 1,5 года, как проживала безмужней, и тут встреча с тем, кому обещала дождаться с армии. 
А за это время у неё выработался комплекс, что она наказана Богом, за содеянное. Грех, за то, что бросила новорожденную.
Это она рассказала моей бабуле, что воспитывала меня. И всё она рассказала мне только перед самой своей смертью. Я понимаю, никто не хочет уходить на тот свет с грузом. И я не осуждаю ее очень сильно, хотя было обидно лишь потому что это она не рассказала мне, когда мама была жива. Но я уверена в том, что мама от начала знала кто я для неё. Материнское сердце не обмануть и потому она шила нам одинаковые платьица и покупала одинаковые игрушки, за что моя бабуля была очень недовольна. Я понимаю, их всех. Я входила в их положение. Я оправдывала все их действия. Вот только жалко одно, то что у каждого из них соблюдалось свое, а про меня никто из них не подумал. А каково - же мне?...
       
Считаю, что кто то навязал нам задачку с неизвестными, чтобы понаблюдать затем, во что же это всё выльется.
И то, что происходит с нами, это не случайность. Говорят, что Бог не дает непосильных задач. И я согласна. Всё что с нами случается, оно дается не просто так. Это задачки с неизвестными и мы должны их разгадывать.

А теперь вернусь к тому, как приехав с дедом в это село, я не вошла в дом, а попросила деда пойти ближе к речке. Ведь для меня это было в диковинку.
Стояла и смотрела на бурное течение. Прохладой веет от воды. Зачарованная этой красотой, попросила деда, чтобы он закрепил веревку на берегу, и тогда мне будет не страшно плавать.
Тогда дед обещал, что так и сделает.
- Но ты должна знать, что как только упустишь веревку, то тебя унесет далеко далеко.
Мне было 8 лет, когда я переступила впервые порог нашей школы. Опоздала на год.
Меня посадили за парту с девочкой с таким - же именем, как и у меня. Бабушка мне рассказывала, что мне хотели дать имя Ярослава, но оно слишком длинное и потому дали простое и короткое Арина. Я помню, когда она произносила это имя, то запнулась. И, я тогда не обратила внимание, а сейчас понимаю, она тогда хотела упомянуть имя моей родной мамы. И, что сохранился листочек, на котором было написано одно лишь имя - АРИНА.
Так я вернусь к продолжению моего рассказа.
Нас все школьные годы называли так. Её - Ариша, а меня - Арина, чтобы не было путаницы. Она была на 2 года младше меня. А как так получилось, что мы попали в один класс, так это же село. И у нас в классе всего - то 17 школяток.
Я с опозданием на год пришла в 1 класс, а она, раньше на год, положенного возраста.
Мы удивительно были похожи друг на дружку. Если бы не разные фамилии, то можно было сказать, что мы родные сёстры.
Удивительно то, что и жили мы по соседству. Соседи. Я могла с порога покричать и она распахивала окошко, и отвечала мне. Мы были не разлей вода. Её мама всегда смотрела на меня настороженно. Можно сказать с испугом. Как бы невзначай всегда интересовалась тем, а где - же моя мама. И почему я не живу с родителями. На что бабушка выдумывала столько всего, что я просто удивлялась.
Постоянно говорила, что мама во мне души не чает, что им старикам очень тяжело жить в одиночестве и она мол чуть ли не силком оторвала от родителей. Что пришлось постоянно просить и уговаривать дочку, чтобы она отдала меня им. И, что мама противилась очень долго и наконец согласилась. И тогда они мол меня в охапку и скорее повезли меня к себе. 
Мне бы хотелось поправить бабулю, что вовсе не так, что мама сама уговаривала забрать меня, так как у нее Яночка и Ярослав на руках, а с троими уже накладно.
Но я ничего так и не сказала и поддерживала эту версию.

Меня всегда тянуло к ним. Я даже ревновала мою подружку к её - же маме. Однажды  я упала у них во дворе, и поцарапала ножку. Тетя Надя, стала обрабатывать мне ранку, и вдруг слеза скатилась мне на коленку. Я удивилась. Подняла взгляд на неё и увидела вблизи её глаза. Они были полны слез. Увидев, что я смотрю на неё, она прижала мою головку к своей груди и я услышала, стук её сердца. Не знаю почему, но я с плачем обняла её за шею...
После этого случая, я стала воспринимать её по другому. Мне все время хотелось быть у них. Я её полюбила всем сердцем и не скрывала этого. Но я знала, что моя бабуля, которую, я называла мамой, очень сильно ревновала меня к тете Наде. Она придумывала отговорки, чтобы я меньше ходила к ним, а однажды даже предложила уехать в другое село, на что дед раскричался, что у неё старческое слабоумие слишком рано наступило.
 
Теперь понятны задним числом все слова, смысл которых, до меня не доходил. А это
-  С чего ты взяла это самое. Мало ли что похожи. А что в мире мало двойников?... Ты же узнавала, что она у них единственная...
Значит она знала что тетя Надя это моя кровная мама.
Я понимала, что Небеса пожалели меня и дали мне очень долгое пожить рядом с самым родным человеком, а это с мамой.
Её нет рядом. Она и папа покинули нас, и мы, две сестренки стали сиротками. Но главное, что я не одна. Мы вдвоем. И будем держаться за друг дружку, пока живы. А то, что мы враждовали, так это - же было.
А на сейчас...

Мамочка родная часто снится мне
Шепчет тихо в ушко, каждый раз
в слезах:
"Доченька родная, ты прости меня.
Я с тобою рядом, где б ты ни была,
Я с виной тяжелой, время провожу.
Грех свой искупить я, при жизни
не смогла. Сердце сильно давит
Милая моя. Сверху наблюдаю,
каждый день моля, ты прости родная.
И, береги сестру...

Продолжение.   ЭльХан.

 
 


Рецензии