А вы знаете, как стать оптимистом?

Открываешь глаза с утречка,за окном светит солнышко,и небо голубое-голубей,в воздухе пахнет весной, но вместо того, чтобы подумать: "Слава Богу, за всё", у тебя в голове мешанина из массы неразрешимых проблем и ты непроизвольно произносишь слова:" Опять всё плохо". Пессимисты! Эта публикация посвящается именно вам ...

В итернете есть ролики, как счастливая мать пеленает своего ребёнка ногами. Другой чудак рисует, держа кисть во рту...И такие неординарные люди смогли добиться в жизни многого. Так почему же вы не можете? Кто из вас находится в таком как они,положении? Человек, полный сил, талантов, способностей, хнычет: "Я не могу, у меня ничего не получится!" Вопрос? Почему вы убедили себя в этом? Почему вы себе это твердите изо дня в день? Ведь вы сами - причина того, что у вас "всё плохо."

Если у вас нет того, что вы желаете иметь, попытайтесь это положение вещей изменить.
Не нойте! Возьми на вооружение мудрость:" Измени, что можешь. Примирись с тем, чего
не изменить."

Вам не нравится работа, найдите лучшую (если это возможно). Вам не нравится ваш коллега по работе, поговорите с ним, обсудите, выясните наконец, сделайте так, чтобы он изменил через вас своё недостойное,по вашему мнению, поведение.

Один святой человек молился и говорил:" Господи, прошу Тебя, дай мне силу изменить то,что я могу изменить. Примири с тем, чего не изменить. Дай мне рассуждение понять, что мне нужно делать: "изменить или смириться?". Например:"Если ваши родные, мать или отец тяжело заболели, вы не можете это изменить, поэтому должны принять." Если же трудности и раздоры случились в коллективе, нужно посмореть внутрь себя и спросить своё сердце: " Господи, что мне делать? Промолчать или сказать справедливо о своём решении." Вот эти две существенные  вещи и нужно различать между собой. Что принимать так, как оно идёт, а что необходимо в своей жизни кардинально поменять?

Бывают в нашей жизни и землетрясения, и катастрофы...Этого нам не изменить, а можно только принять. Но не миритесь с собственными личными проблемами в своей  жизни, меняйтесь, не бойтесь этого, делайте то, что возможно в ваших силах.
Вот например, молодая девушка говорит:
- Я мечтаю выйти замуж!
- А как вы живёте?
- Возвращаюсь с работы, сижу дома, смотрю телевизор или зависаю в компьютере.
- Как же вы сидя дома замуж выйдете?
- Почему вы  не предпринимаете никаких шагов к этому, чтобы исполнить свою мечту?
- Я жду у моря  погоды, может Бог пошлёт хорошего жениха.
- Но есть поговорка:"На Бога -надейся, а сам- не плошай! Выйди из своей бездушной трясины, оставь своё ничегонеделание. Забудь о меланхолии  и лени и с Верой скажи:
"Бог меня не оставит, и я сделаю всё, что в моих силах!"

И Бог не заставит себя долго ждать, он пошлёт вам  свою помощь в ответ на ваши твердые, действенные шаги. Ведь Господь подарит вам радость сотворчества.
И вы наконец счастливо скажете: У меня всё хорошо! Слава Богу за всё!

Если вы всё  поймёте это, то все ваши проблемы покажутся вам незначительными и не стоящими, того, чтобы доводить себя до серьёзных нервных болезней. Если вы живёте без радости, без крепости духа, унынием и безнадёжностью, это приведёт к болезни души  и тела. И рак, и давление,и болезни сердца часто начинаются с чувства тревоги, усталости души и безисходности.

Одну женщину подавлял муж, а она не обсуждала с ним этого, всё держала в себе и
таяла  на глазах у всех. Она суетилась  по дому, готовила еду, стирала, убирала  в квартире, не произнося ни слова про свою несчастную жизнь. Как долго это могло продолжаться?
-Как долго вы женаты? - задали ей вопрос.
-Восемнадцать лет, между мужем и мной нет до сих пор согласия... - сказала она.
Я его не выношу. Я влачу жалкое существование...

Мы живём на Земле не для того, чтобы влачить жалкое существование. Жизнь проходит очень быстро. Не успели оглянуться, а уже наступает наш последний час!Это неизбежно придёт, мы-умрём, так и не порадовавшись ничему! Очнитесь!Сделайте  самое главное, самое доброе,что в вас вложил Бог, чтобы вы искренне открылись миру и порадовались  своей жизни. А потом сказали всем не стесняясь вслух : "У меня всё хорошо, так как я - оптимист!"

В одно окно смотрели двое:
Один увидел дождь и грязь,
Другой - листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое...
В одно окно смотрели двое..
(взято из интернета)


Всего дорого, не унывайте и будьте оптимистами! С уважением Натали.


Рецензии