Ищите тех, кто вас услышит. 4

ИЩИТЕ ТЕХ, КТО ВАС УСЛЫШИТ *4

 Бывает такое, что молча стоишь, улыбаешься, а боль изнутри ломает ребра.
Вы можете посмеяться, и если вы не чувствовали это, то вы счастливый человек. Я же прошла эту боль, и никому не пожелаю этого.
И все же лучше будет, если я расскажу по порядку.

Дедушка, которого я называла - папа, передал мне дом, который, мы сами отстроили. Я же рассказывала ранее, что мы жили на самом высоком месте нашего прекрасного села. Рядом с домом, дед разбил прекрасный вишневый сад. По весне, когда солнце не щадит своим теплом и светом, около цветков вишен роем носятся трудяги пчелы.
 Вы только представьте, высокий берег а внизу бурлящая речка. Вдали  в голубом предутренние тумане вырисовываются голубые очертания гор, а сбоку высится огромная горатс белой шапкой нахлобученной сверху.  Ты запрокинешь голову, и видишь, как сверху по небу плывут пушистые белые облака. Разве не захочется вам крикнуть в небо, что вы счастливы?... Очень, очень счастливы!
Да ещё если добавить ко всему, что в вашем сердце впервые засветился луч света с колокольчиком, под названием
 - Любовь.
Я впервые полюбила Семена. Он самый высокий, и самый умный парень. Все девушки нашего села были влюблены в него. И я в том числе и моя сестрица Аришка так - же
Но он отчего то обратил внимание  именно на меня. Может быть потому что когда мы строили дом наш,  ему часто приходилось помогать нам.  А там уже попривыкли к друг другу.
И Аришка тоже вечно суетилась рядом. И получилось, что у нас образовался треугольник. Мы ведь были подружки не разлей вода.
И, из года в год...
Проводили деда. И Семён стал чаще захаживать к нам. Уходил от нас поздно.
И мы целовались без устали. Я заметила, что Аришка стала смотреть на меня с ненавистью. Мне было жаль ее, но был сделан выбор. И не мной.

Однако я поняла, что в трудный момент даже ревнуя столь крепко, зов крови все равно срабатывает. 
Прошло какое то время и приехал в наше село мужик на очень крутой машине. Ему понравился наш дом. А точнее сказать, место. Высокий берег и наш вишневый сад. Ну действительно очень красиво.
 Тот мужик в сопровождение двух представительных мужчин подошёл сначала к дому Аришки и переговорил с ее отцом. Затем подошёл к нам. Бабушка вышла к ним навстречу. Те узнав, что в доме прописаны я да бабушка в приказном порядке велели собираться на переезд. Бабушка стала им говорить, что этого не будет. Что мы не собираемся и за миллион продавать дом. Тогда я помню, они засмеялись и ушли к главе нашего села.  Не знаю, что он сказал этим приезжим, но они уехали, а Виктор Степанович пришел до нас уговаривать.
Успеха не добился.
Сказал, что у нас есть время. А вот сколько, мы даже не стали уточнять. Сначала Аришка осталась сироткой, затем и я.  Но перед смертью, бабушка мне все рассказала насчёт тети Нади, почему так получилось,  и по какой причине ей пришлось оставить меня.
 И, кто мне приходится отец Аришки.

 Оказалось что жизнь так распорядилась, что нас восоединили сверху,  но тайна не была раскрыта при их жизни. Мы оказались настоящими сестрами с Аришей,  по отцу и по матери.
Тем временем позвонила мать, которая взяла меня на воспитание, а затем закинула меня подальше от себя.
 Мне пришлось сказать, что бабушка умерла. И что я посылала телеграмму и звонила к ней, но от них только молчание.
Услышала  в ответ жесткое слово - Ты свинья!
Не поняла. Сходила до почты. Уточнила насчёт телеграмм.
Оксана подтвердила, что отослала и по болезни, и по смерти. Так что не ее вина, что они не приехали даже на похороны.
Так непонятно ничего, почему не смогли приехать. Через две недели  эта женщина, что назвала меня свиньёй приехала  с Яной и Ярославом. Узнав, что дом мне подарили, она грохнулась на пол.
Придя в себя, она закатила такой скандал, что словами не описать. Почти все село сбежалось и  естественно, все осудили ее, а наш глава по своим соображениям тоже вступился за меня говоря, что сирот не дадим в обиду пусть жалуется во все инстанции.
Так и сказал , что все права на моей стороне.
-  Ваши  отец и мать в здравом уме пришли к этому решению. Вы не сможете оспорить ни в одном суде. Мы, всем селом будем защищать ее права.
Короче, все они уехали в город в тот же день, пригрозив, что все ответят за этот беспредел.
В итоге  уезжая прокляли меня всякими ужасными словами.
Аришка  тоже вышла на мою защиту, хотя мы к тому времени уже порядочно не разговаривали по причине того, что она стала тайно встречаться с  моим  Семёном. Я никогда бы не поверила в это, если бы сама не увидела их. Тогда я ещё не понимала, почему она всякий раз, когда я хотела поговорить с нею, встречала меня в штыки. И каждый раз предупреждала, что то, что я ей сказала, что мы сестры, она не верит ни единому моему слову.
Но так получилось, что Семён решил уехать. Не знаю, что его заставило принять такое решение, но это он сделал. Перед от'ездом зашёл ко мне.  Я знала, что Ариша бдительно наблюдает за моими дверьми, и потому зная, что нас с Семёном ничто не связывает уже, просто не впустила. Разговор вела через дверь. Он мне сказал, что уезжает навсегда. Я ему сказала - скатертью дорожка.
Он мне сказал,  что любил только меня.
Я ему ответила, чтобы поменьше трепался. Он сказал мне - прощай.
А я ему -  Чтобы наши пути никогда не пересекались.
Он уехал.

Бывает такое, что молча стоишь улыбаешься, а боль изнутри ломает ребра. 
Это я прошла. И опять повторяю,  никому не пожелаю проходить такую боль
Я бы могла вернуть его, тогда, когда он только начал поворачивать голову в сторону моей сестрёнки, но я просто надеялась на то, что у них никогда не может быть то, во что я никогда бы не поверила, не увидев все своими глазами. Я старшая и потому мне нужно было уйти с тропинки,  где мы не помещались втроём.
Когда увидела их целующимся, то я убежала к себе.
Я сжимала себе рот руками, чтобы не закричать, и не зарыдать в голос. Я молча переносила боль. И когда мы столкнулись с Аришей на дороге, я сказала ей, что никогда не причиню ей боль, потому что она моя кровная, родная, и я не пожалею отдать за нее и жизнь, если понадобиться.
Наверное она много размышляла над моими словами, что я ей сказала, глядя ей в глаза А, может быть подействовали мои действия, которые она видела, а это...
Я ни разу не остановилась, чтобы ответить нашему общему любимому на его вопросы. Хотя он много раз пытался остановить меня. А,  может быть в ней вдруг проснулся зов крови, а может быть она поняла, что я действительно желаю ей только добра,  этого я не знаю..
Но только она сама пришла ко мне вечером, и у нас с ней впервые завязался неторопливый диалог.
Я показала ей документы на удочерение, показала лист бумаги, где почти было стёрто одно единственное имя -  Арина.
А наше сходство, почти один в один...
Да... Такое редко случается, и может быть наш случай один на несколько миллионов...

Жизнь продолжается. И нам ещё предстоит побороться за нашу недвижимость, на которую раскрыли рот очень богатые, и очень наглые...

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии