Бунт на корабле. 1

БУНТ НА КОРАБЛЕ. *1.

Мы переехали из областного  города к нашему единственному сыну в столицу нашей Родины. Огромных трудов стоило мне,  уговорить мужа на переезд. Он артачился как мог. Всю жизнь ходил в начальниках и потому считал всех своими подчиненными. А меня, так это в первую очередь. Я у него вроде, как адьютант. Но я не обижалась. Какая разница, так и так за ним уход. А то что командирским голосом, так я воспринимала спокойно, хотя многие не понимали меня. Говорили, что у меня  стальные нервы.
Жить под игом это тяжело, но у меня была единственная любовь, а это мой сын.
Моя любовь перекинулась вся полностью на него.
Мужа проводили на пенсию и от этого, видимо у него появилась жесточайшая депрессия в виде агрессии.  В подчинённых лишь только я одна, так что он  вымещал все на мне.
(А сын то наш уехал от нас, как только закончил высшее образование, и .
уезжая сказал мне:
- Мама, с таким, как наш папа,  никто не сможет ужиться. Это только вы..)
Наверное он прав. Но я не собиралась менять жизнь. Вот только желание огромное поехать к нему. А к кому ещё?..
Да и он все просил переехать в его город.   
В мыслях постоянное - Рядом с сыном, внучкой все будет по другому
Но нужно как то уговорить своего генерала.
Долбила, долбила каждый день и наконец то,  уговорила.
Сноха вот вот должна родить двойню По всякому им тяжело будет одним.  Да ещё внучка Лариса, она старшенькая.   Не достанется ей внимание от родителей. А там и я буду чувствовать себя человеком. Очень нужной.  Да и девочке будет хорошо с нами.  Уговорила мужа поехать ближе к сыну,  на его условиях,  что будем жить совершенно отдельно .
Продали все, что есть, и поехали налегке. Так сын нам посоветовал. Вначале план был, что купим квартиру. Ну мало ли что себе нафантазировали. Бывает, что разрушаются планы. 
Когда приехали, вдруг у детей возникла идея жить вместе. 4 комнаты. Хватит на всех. А деньги эти, как раз понадобятся для того, чтобы рассчитаться  за часть ипотеки.
 
Лариса - внучка наша,  вначале была безумно рада нам.  Внучка учился во 2 классе.  Не садилась без нас кушать. Не ходила на прогулки без деда. И в школу провожал дед. А кому ещё?...
Все занятые дома
Конечно, я понимаю, что ему непривычно ездить на общественном транспорте, но
 нужно привыкать, к тому, что нам преподносят обстоятельства.   
Ко мне внучка не приставала, потому что знала, что баба вечно по хозяйству.
Для нее мама ленивица. Потому что как медведица лежит в постели и вечно гладит свой огромный  живот. А он у нее очень большой. И  она не может заниматься варкой и уборкой. Тяжело.
Прошел месяц, и, вот ее маму положили досрочно. УЗИ определило, что у них скоро родятся  близнецы. Мама ее  ходила в последние дни, как бронетанк. Тяжело дышала. Очень шумно.
Когда заходила в комнату, то первым заходил живот, а следом ноги, в последнюю очередь голова.
Родная мамы мама, не захотела приезжать помогать, у нее давление и потому шум и вечный писк младенцев может нанести ее здоровью вред. И, вот мы, родители ее отца, переехали сами, добровольно.
Слова внучки:  - Бабушка, не то что дедушка. Она очень добрая и мягкая. Никогда не говорит -  нет. Такое ощущение, что этого слова она вообще не знает.
А вот дед, он с характером. Если что то не нравится, так он все выскажет прямо в лицо. И ещё долго ругает бабушку. А она молчит и делает свое дело.
Ну конечно я добрая, добрая...
Забываю о пословице, что
-  кто низко наклоняет голову, то к тому легко взобраться на шею.
Может быть поэтому, внучка стала со мной дерзить. Ведь в ее глазах я безропотное существо, которое все молча переносит.

А тут ошеломляющая новость. Родилась не двойня, а четверо близнецов. 4 мальчика, похожих друг на друга, как четыре  одинаковые  капли воды.
 Как же так!...
УЗИ показывало двоих, а тут следом один за другим четверо. Привезли с помпой. А через три дня в доме поредело.  Все старались удрать из квартиры.
Можно представить что за концерты начались у нас. Это настоящий дурдом.
Если один запищит, то тут же открывались ещё три рта. Шум оглушительный. Дед и внучка на улицу бегом.  Сын на работе спецом задерживается, сноха усталая спит, а я бегаю от одного до другого. Две коляски для двойняшек. Перевязаны одной веревкой и я сижу и качаю чтобы уснули. Качаю и монотонно что то напеваю, и голова моя тоже клонится к коленям. Писк. Вздрагиваю и заунывное - баю баюшки баю... Не ложитесь на краю...

А, в ушах ещё долгое время стоит крик.  Насчёт крика , так он меня сопровождал повсюду.

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии