1 глава

В стародавние времена, когда человек не отличался от обезьян, по среди материка выросло огромное древо что своею кроной закрыло целый материк. И в ветвях этого древа развивался иной народ, что был в пол человечьего роста, и каждый из них имел крылья. Особенности мужского пола это цвет глаз что варьируется от красного к желтому. И классификациям типажа крыльев, например если ониростут из под лапоток то таких деретва называют инткасы, а если же из рук то их называют такайсины. Цвет самих крыльев был различен, но чаще всего белый или черный. А женщин цвет волос белый или же желтый. Крылья растут из-под лопаток или же из поясницы. В случае, когда крылья растут из под лопаток они имеют вид как у бабочек, а если из поясницы, то как у стрекоз.
Шло время, и наука брала свое, а религия постепенно отступала на второстепенный план. И древо что было священным на протяжении множества тысячелетий, стало не больше чем предмет для изучения, спустя несколько лет ученые нашли в составе древа особое соединение что можно было использовать в качестве энергии, однако выкачка этого соединения разрушало древо и народ что жил в ветвях спустился к людям дабы они это прекратили, и спустя месяца переговоров был составлен пакт что не давал злоупотреблять силой древа. Однако спустя годы этот пакт был нарушен и Дретва вновь спустились к людям, но послы тут же были убиты и с тех самых пор идет война между детьми древа и земли, И бродит средь ветвей поверье что окончится она когда на свет появится Дретва что будит иметь четыре пары крыльев.
-Это буду я!!-Воскликнул мальчик подпрыгнув с кровати
-Обязательно- проговорила мать укладывая сына
-У меня будет восемь крыльев ярко красного цвета и я буду быстрее и сильнее всех- с воодушевлением и блеском в глазах говорил мальчик
-А не ляжешь спать крылья вообще не вырастут- уходя погрозила женщина
Мальчик тут же лег на бок и закрыл глаза делая вид что уже спит, посмотрев на него женщина улыбнулась и закрыла дверь в спальню мальчика, после чего направилась на кухню готовить лекарство. Спустя пару часов раздались несколько громких и массивных стуков в дверь. Подойдя и отперев ее женщина увидела солдат стоящих на пороге ее дома.
-Вы Авви?- спросил солдат, что стучал в дверь.
-Да
Как только солдаты получили положительный ответ, женщину схватили и унесли в одну из комнат замка, где ее уже ждал король, королева и их советник.
-Авви, вы знаете, в чём вас обвиняют?-   Спокойно и уравновешено прозвучал голос короля
-Нет- ответила Авви слегка испуганным голосом
-Дело в том, что до нас дошла весьма прискорбная информация о том что, вы, лечите детей земли
-Да ,это так!- уверенно прозвучал голос Авви
-Я польщен вашей прямотой и тем, что вы не стали отнекиваться, однако позвольте задать еще один вопрос, зачем вы это делали?- проговорил король, в его голосе было слышно удивление, которое он не умело скрывал
-Я дала клятву, клятву великому Древу что буду лечить всего нуждающегося в этом- Вставая с колен говорила Авви в ее голосе больше не было слышно испуга а вместо него уверенность, уверенность в своих словах и праведных делах.
- Но ведь эти существа, убили вашего мужа, насколько я помню, и вы до сих пор верны клятве своей?- удивленно и  слегка прозвучал голос короля
-Тот, кто убил моего мужа, давно мертв от руки вещей дочери, а те кого я лечила не как с тем случаем не связаны – все так же уверенно говорила Авви
-Но ведь они одинаковы!- Изумленно проговорил король
-Для вас они кровожадные существа…..
-Так, оно и есть- прервал слова Авви гневный  и раздраженный голос королевы
-Я  была с ними и они сами не рады вражде, ведь у них так же как и у нас умирают дети и отцы.
-Но ведь они, ее все так же продолжают.
-Но не по воле своей
-Тогда изволь ответить мне, по чьей же воли? - сложив руки в домик, перед собой спросил король
-Этого я незнаю- отпустив голову проговорила Авви
-Хорошо, Авви, давай сделаем так, мы все забываем об этом весьма курьезном случае, а вы в замен не беретесь лечить детей земли.- смотря на Авви говорил король
Авви молча смотрела на короля и глубоко дышала, тогда советник что все это время стоял позади короля смотря на рыцаря слегка кивнул, и он скрылся но тут же вернулся с двумя рыцарями что несли тело дитя земли, как только они бросили тело возле Авви король произнес.
-Авви выбор за вами, оставить его умирать но сохранить себе жизнь, или вылечить его но при этом умереть, выбор за вами, однако как король даю вам обещание что если вы выберите первое то все что вы делали, останется только между нами, а если вы вдруг решите выбрать второе то, так и быть я его отпущу.- встав со своего места и направляясь к Авви говорил король
-Прошу простить меня мой король но нарушить клятву данную великому древу это есть предать его, а предав великое древо я предам и детей ветвей- подходя к рыцарю проговорила Авви и наклонившись к солдату, она достала из сумки необходимые травы.
-Так и быть- проговорил король и кивнул солдату что стоял рядом с ней.
Дождавшись пока Авви закончит лечение, рыцарь достал меч и пронзил грудь Авви
-Что делать с эти?- дернув головой, в сторону лежачему человеку проговорил рыцарь
-Спусти его на землю, сам здохнет - ответил король
-А что делать с сыном ее?- раздался голос советника
-У нее есть сын?
-Да мой король
-Сколько ему?
-Лет пять возможно, уже шесть
-А так у него даже перьев нет, в академию тогда, там его всему научат.
-Повинуюсь-  проговорил советник удалившись из комнаты
-Правильно ли я все делаю?- смотря на королеву сомневаясь, спросил король
-все верно любовь моя- подходя к королю проговорила королева
-Тогда почему у меня такое паршивое чувство на душе?- подойдя к окну проговорили король
-Нечего муж мой это временное чувство- обнимая короля проговорила его жена
Король глубоко вдохнул и выдохнул,смотря в окно на полную луну.
-Не переживай, скоро у нас появится малыш, с восьмью прелесными крыльями.
-Ты права до этого момента нужно усилить армию что он поведет к победе.
Тем временем советник направился в дом к Авви что бы забрать малыша. Но когда он зашел в комнату советник не нашел мальчика и выйдя из комнаты он услышал, плачь
-мама, мама- бродил по комнатам и плакал малыш
Проследую в комнату откуда доносился, плачь советник увидел дитя Авви с черными, как смоль волосами и голубыми как небо глазами. Увидев, его он очень удивился, ведь для детей ветвей такой цвет глаз не возможен.
-Мальчик как тебя звать?- обратившись к ребенку спросил советник
-Кэрби, а кто вы и где моя мама?- испуганно спросил мальчик
-не бойся, я советник короля Роберта- протягивая мальчику руку проговорил советник
-А вы не знаете где моя мама? -подходя к советнику просил мальчик
-Твоя мама была в срочном порядке отправлена на передовую, там нужна помощь профессионала- проговорил советник.
-А почему она со мной не попрощалась?- спросил Кэрби смотря на советника большими глаза, что блестели на свете огня из за слез.
-Понимаешь, твоей маме нужно было очень спешить поэтому она не успела попрощаться с тобой, однако наш король из-за того что твоей маме пришлось так быстро тебя покинуть распорядился определить тебя в академию, ты ведь хочешь стать сильнее, ведь так.
-Да, я буду сильнее и быстрее всех, а еще, еще у меня будут большие ярко красные крылья аш восемь штук- с воодушевлением и радостным тоном рассказывал мальчик, при этом показывая все жестами рук.
-Тогда собирай вещи и отправимся в академию- встав с колена проговорил советник распахнув белые как первый снег крылья.
-сейчас?- удивленно проговорил мальчик
-А почему бы и нет?
Мальчик тут же убежал в свою комнату и спустя пару минут выбежал, с небольшим синим рюкзачком.
-Это все вещи?- удивленно проговорил советник, внимательно осматривая мальчика.
-Да, а зачем мне много вещей в академии? – смотря на советника, с сомнением проговорил Кэрби
-ну хорошо, залезай на спину и полетим.
-А как же дверь? Ее же закрыть нужно вдруг плохие дяди придут.
-Правильно, тогда закрывай.
Как только Кэрби закрыл дверь, они направились в академию. После длительного полета они прибыли в академию. Возле больших врат по бокам, которых красовались две статуи дретва с восьмью распахнутыми в разные стороны крыльями и руками сложенными на навершии меча
-Кармай, ты задержался- обнимая советника проговорил дретва что стоял у ворот
-Альвен, прошу простить меня за это-
-Это тот пацан?
-Да
-Так он же совсем мал
-Зато с каким желанием
-Ну раз так, прошу в мою академию, я Альвен Бек – смотря на мальчика и протягивая руку с улыбкой на лице проговорил дретва
-Я Кэрби сэр- протягивая руку в ответ не решительно говорил Кэрби
-Так Кэрби пока ты не прошел через эти врата, спешу тебя предупредить
-о чем же сэр?
-Это место не сахар, кормить мамкиными щами и заступаться за тебя некто не собираете, как только пройдеш через врата ты сам отвечаешь за себя и за свои поступки, провинился, ответишь, отличился, получаешь, что заслужил!- грозным тоном проговилАльвен
-Хорошо сэр- не решительно проговрилкэрби
-так Кэрби, у нас тут нет господ или всяких чинов обращаться либо по имени либо по имени и фамилии, понятно?
-Да
-И не мямли
-Слушаюсь Альвен Бек!!- уверенно проговорил
-Вот и молодец, а теперь пройди – проговорил, Альвен протянув указательный палец в сторону врат
Как только Кэрби прошел через врата его встретил мальчик лет пятнадцати, что был одет в белые широкие штаны которые, на конце, были заправлены в высокие сапоги, а сверху была надета белая кофта с глубоким капюшоном
-Привет, я Харри- проговорил мальчик
-Я Кэрби
-Проследуй, за мной я покажу твою комнату
Без лишних слов Кэрби направился за Харри спустя пару минут они подошли к двери. Отперев ее, Харри проговорил
-Выбирай любую кровать, кроме правой нижней и верхней, тех двух что у окна и той сверху что у двери
-Так осталось только одна!- смотря на Харри сказал Кэрби
-Ну так укладывайся там и сегодня будит посвящение в орден отдохни.
-Хорошо
-Тогда ладно я ушёл, появятся, вопросы ищи меня на заднем дворе.
Распаковав вещи Кэрби, не знал, что делать и отправился бродить по академии. Выйдя из комнаты, он осмотрелся по левой стороне было несколько дверей а по правой коридор, по которому они пришли с Харри. Не найдя лучшего решения Кэрби направился по левому коридору, по дороге он встречал множество учеников одетых так же как и Харри но иногда одежда отличалась цветовой гаммой, однако некоторые ученики смотрели с призрение на Кэрби, и это не удивительно ведь он только пришел и не знает всех особенностей этого места. После длительной прогулки по коридорам академии Кэрби вышел во двор с множеством турников и разных препятствий на которых занимались учащиеся, а в небе на мечах дрались ребята по старше что уже умели летать. Пройдя еще дальше он увидел Харри что парил над четырьмя метрами над землей, Кэрби очень был удивлен видеть это так как крыльев раскрытых он не видел, подойдя ближе он заметил что Харри стоит на одной ноге на очень тонкой палке.
-Харри, а что ты делаешь, зачем это тебе?- внимательно осматривая Харри и бродя по кругу, удивленно спросил Кэрби
-Концентрация, чем лучше ты владеешь своим телом тем легче тебе маневрировать в воздухе.- проговорил Харри расставив руки по бокам и раскрыв от туда крылья, после чего взмахнув ими и спустился на землю
-Я так же буду делать?- удивленно проговорил Кэрби
-В зависимости от типа крыльев, например инткасом такая практика без полезна, в отличии оттакайсинов
-То есть если я буду инткасом то я так не буду делать?
-Да, но если ты захочешь так делать,  то это будит глупо
-Почему же?
-инткасы, рассчитывают  на мощь и силу, а такайсины на скорость и ловкость
-А кто в бою более эффективен?
-В смысле?- удивленно произнес Харри явно неожидав такого вопроса
-Ну кто сильнее инткас или такайсин?
-Все зависит от особенности каждого из них
-Не понял?- спросил Кэрби
-Представь себе два камушка, один из которых больше и тяжелее другого, то какой камушек будит сломан если скинуть один на другой.- взяв два камушка с земли объяснял Харри
-Конечно большой сломает маленький а маленький нечего не сделает большому- недоумевая от такой глупой аналогии ответил Кэрби
-Вот видишь, кто ты инткас или такайсин роли не играет, а важен лишь твой ум и опыт что ты провел в битве.
-Я понял- радостно воскликнул Кэрби
-Вот и молодец, а теперь можешь побродить еще, где-нибудь, а я продолжу тренироваться – подняв, деревянную палку с земли проговорил Харри
-Да мне делать нечего я с тобой еще по буду- садясь на траву проговорил Кэрби
-Ну выбор твой- взмыв на палку ответил Харри
-А можно мне тоже потренироваться?- спросил Кэрби
-В чем? Ты ведь тут первый день и даже не знаешь, кто твой наставник и что делать?- удивленно проговорил Харри
-Да новеть ты знаешь что можно мне делать- проговорил уверенным и слега удивленным тоном Кэрби
-Понимаешь, я сюда попал, когда у меня уже прорезались крылья и наставник точно знал что мне делать, однако у тебя их еще нет, и какой тренировкой заниматься я даже понятия не имею
-А что тогда мне делать, а можно тоже, самое, что и ты?
-Нет тоже самое что и я нельзя однако,.- осматриваясь по сторонам, сказал Харри
-Что?
-Вон видишь подставку с деревянными мечами?- показывая пальцем в даль проговорил Харри
-Вижу- ответил Кэрби
-Ну так вот подойди, возьми меч тот что тебе понравится и можешь идти упражняться на манекенах,
-Хорошо- проговорил Кэрби и убежал за мечем
Подойдя к стойкам с различными оружиями, из всего разнообразия он взял двуручный меч, но взял он его не двумя руками и одной и взвалив его на плечо Кэрби побежал к Харри
-Харри, я выбрал- подбегая радостным тоном прокричал Кэрби
-Молодец, а теперь можешь тренироваться
-А как?
-это же легко, наносишь удар манекену и отражаешь его- ответил Харри
-А ты бы не мог тренироваться рядом со мной?- спросил Кэрби
-Зачем?
-А вдруг мне потребуется помощь, а бежать сюда будит долго, а если ты будишь рядом, то ты мне поможешь
Харри глубоко вдохнул и так же глубоко выдохнул, а затем, спустившись, сказал
-Хорошо
-спасибо
-Ну и меч ты выбрал- открыв глаза и осматривая Кэрби проговорил Харри
-Он мне понравился
-Видимо ты будишь инткасом
-почему?- удивленно проговорил Кэрби
-Это двуручный меч
-Что?- произнес, Кэрби подняв меч с плеча одной рукой и повертев перед собой держа за ручку
-Тебе сколько лет- просил Харри смотря на Кэрби расширенными от удивления глазами
-Шесть, через три месяца семь- ответил Кэрби
-Ты будишь очень, сильным инткасом
-Да я буду самым сильным и самым быстрым, а так же у меня будет восемь крыльев ярко красного цвета- с воодушевлением говорил Кэрби, размахивая руками
-По тебе это видно, ну что идем?
-Да
После этого они направились к манекенам, что стояли в метрах двести от, стояк с оружием, подойдя к ним Харри, взмыл на палку и продолжил свою тренировку, а Кэрби начал тренироваться с манекенами. Каждый раз когда он наносил удар по манекену тут бол его в ответ. Спустя долгие попытки Кэрби кинул меч на землю и обратился к Харри.
-Харри
-Да
-У меня не выходит
-Старайся
-Я стараюсь
-Еще больше старайся
-Я целый час пытаюсь, и у меня складывается такое чувство что не я избиваю манекен а манекен меня.- говорил Кэрби сдерживая слезы
-А ты не просто размахивай им, да я знаю, что силушки много, но нужно умело орудовать особенно таким большим
-Легко сказать
-Так смени
-Не хочу, мне такой нравится
-тогда научить орудовать им.
-Как можно научится, если, ударяя по манекену, тот бьет в ответ.
-А ты что думал, твой враг будит просто стоять и ждать, пока ты его не убьешь?- удивленно и легким сарказмом спросил Харри
-Нет
-Ну вот
Выдохнув Кэрби поднял меч и со всей силы ударим им по манекену и тут же он ответил ему намного сильнее, от удара Кэрби упал на землю и держась за бок плакал, Харри тут же спрыгнул с палки
-Ну и что ты ревешь?
-Больно
-понятно, что больно, но так размахивать мечем бес полезно- сказал Харри при этом утешая Кэрби
-А что с ним делась
-Я тебе сейчас покажу на примере клинков, они меньше твоего меча но если будишь внимательно смотреть увидишь- Сказал Харри достав из за пазухи два клинка с еле прозрачным лезвием коричневого цвета, и подойдя к манекену начал наносить ему удары и блокируя удары самого манекена используя только один клинок.
-Понял- подойдя к Кэрби проговорил Харри
-Нет, но было отлично, покажешь еще? – поднявшись с земли, и радостным тоном просил Кэрби
-Ты должен бы внимательно смотреть что я делал, а не восхищаться- громко кричал Харри
-Прости- опустив голову и тихим голосом проговорил Кэрби
-Твоя цель, не просто взмахнуть мечем, а нанести удар да так что бы поле этого ты смог развернуть свой меч так что бы отразить удал манекена, понял?- подняв меч объяснил Харри
Взяв меч Кэрби подошел к манекену и нанеся удар, но тут же получил от него.
Харри закатил глаза и слегка повернул голову в правую сторону.
-Харри- смотря на Харри со слезами на глазах проговорил Кэрби
-Так, видимо еще рано для этого- подходя к Кэрби проговорил Харри
 -Нет, не рано я могу- отнекивался Кэрби
-Ты не сможешь
-Смогу
-Кэрби, ты не сможешь пока не почувствуешь меч
-Я его чувствую
-Нет именно сам меч, его габариты.
Кэрби не понимая, о чем говорит Харри, просто молча, смотрел на него
-Не понял?- смотря на выражение лица Кэрби, спросил Харри
-Да
-Возьми меч и разрезай воздух, при этом представляя, что тебя окружили
Кэрби сделал, так как и сказал Харри. Как только Кэрби поменял хватку меча таким образом, что бы лезвие, было направленно, вовнутрь Харри тут же его остановил
-Замри
Кэрби тут же замер.
-Обрати внимание на положение меча
-Ну
-Из этой позиции легко, как и оборонится от контр, атаки, так и атаковать
-А я понял
-молодец, а теперь к манекену.
Кэрби, вновь, подойдя к манекену, он нанес удар и легким движением руки заблокировал контратаку, после чего развернулся на триста шестьдесят градусов и нанес удар по манекену, но тут, же получил контратаку.
-Так- проговорил Харри
-что? Я же сделал все верно
-Верно, однако, я забыл научить самому главному.
-Чему?
-Во время боя нужно примерно предсказывать следующую атаку врага
-А разве это возможно?
-Да, но это приходит со временем, однако на механизмах это самое легкое
Кэрби сел напротив Харри в ожидании его объяснения как можно предсказать следующий шаг
-Смотри, во время боя есть движения, что используют все, объясняю если вдруг ты видишь что твой противник встает на правую ногу, а меч держит таким образом, что бы лезвие смотрело вверх то либо он будит наносить удар в область живота, либо блокировать удар с верху и контр атаковать нижним ударом, лучшая позиция при этом это меч поставить таким образом, что бы лезвие смотрело в левую сторону и после отбитой атаки контратаковать нижним ударом с права на лево, однако во время боя не все смотря на эту мелочь и чем после чего платят своей жизнью.
-То есть нужно смотреть и примерно представлять что будит?
-Во время настоящего боя будучи без опыта ты мало вероятно что сможешь много прочитать за те секунды что он будит бить.
-А что тогда мне делать?
-В бой тебя пока некто не отправляет, так что набирайся опыта.
-А что мне делать с этими манекенами
-А насчет них, так это же куклы у них удар по прямой всегда и единственное что тебе нужно это скорость, чем больше будишь тренироваться тем быстрее будишь, ну или же бей слабее, а пушки там еще легче они всегда летят по дуге но дуга вытянутая и кажется что снаряд летит прямо, так что просто отходи от направления снаряда
После этого Кэрби встал поднял меч и пошел тренироваться. После длительной тренировки Кэрби отправился к себе в комнату и прилег на кровать спустя пару часов пришел Харри.
-Кэрби, отдохнул?
-Да, а что?
-Давай вставай, на испытание идем
-Какое?- удивленно подорвавшись, спросил Кэрби
-Ты не знаешь?
-Не
-Тогда по пути расскажу- выходя из комнаты проговорил Харри и Кэрби ринулся за ним


Рецензии