Глава II

Мне кажется, я влюбился. Ведь очень долго не мог оторвать своего взгляда от нее. Мой взор был постоянно прикован к ее волосам, лицу и фигуре. Она напоминала мне куклу, которую украли из магазина. В этих длинных кудрях было что-то необычайно красивое. В голове я постоянно прокручивал нашу свадьбу, то, как мы гуляем, обнимаемся и смотрим вместе сериалы. Может, нашей совместной жизни совсем не помешает, что мы - брат и сестра?

- Сома? - позвала меня Алиса.

- Да, малышка? - вырвавшись из собственных мыслей, ответил я.

- О чем думаешь?

Я сразу обратил внимание на ее холодное, источающее пар, дыхание. Она дрожала от холода, поджав ноги.

- Тебе определенно надо погреться, - я снял свою ветровку и протянул ей.

- Н... Не стоит, Сома, - произнесла дрожащим голосом девушка. Тотчас меня переклинило и, накинув на нее куртку, я крепко обнял ее и прижал к себе.

- Сома!

- Чего?

- Что ты делаешь?

- Грею тебя.

- А... Ну...

- Т-с-с... Давай помолчим.

Мы стояли близ ворот у входа на территорию академии. Было темно и холодно. Добраться не составило проблем, дорогу мне показала Алиса. Как добирались - в подробностях не расскажу, но это было по-волшебному магически.

Через пару минут уеденения позолоченные ворота издали скрип и отворились, оборвав всю идиллию.

- Заходите. Скорее! - неизвестный мужчина загнал нас во внутренний двор академии. - За мной!

Мы не понимали, что происходит. Мужчина молча и быстрым шагом провел нас в корпус академии. Всюду весели сюрреалистичные картины. Внутренний декор академии блистал позолотой и дорого отделкой. Пройдя несколько лестничных пролетов и длинных коридоров, мы оказались в большом помещении, отдаленно напоминающий предбанник в подъезде, но только светлый и куда более огромный. Всюду стояли столики с креслами и стеллажи с книжками. Помимо предбанника, это напоминало какую-то зону отдыха.
Там находилось пять дверей в жилые помещения, где, судя по всему, уже дрыхли ученики академии.
Мужчина остановился.

- Мы пришли, Сома.

- Где мы находимся? И... Кто ты?
Он посмотрел на меня удивлённо, нахмурив брови. - Дурак чтоли? Кто тебя оболванил вообще такое спросить? Хоук я! Совсем не узнал?

- У него небольшие проблемы с памятью, мистер Фальсингер, - перебила его Алиса. - В связи с недавними событиями...

Он молча посмотрел на меня, потом перевел взгляд на Алису и снова на меня.

- Бывает же...

- Сам в шоке, - буркнул я, вредно до мурашек.

- Вам пока лучше пожить в академии, Алиса. Тут вы будет в безопасности. - сказал Хоук, недолго думая и почесывая свою рыжую щетину. - Что ж! А теперь спать! День был тяжёлый, а утром есть много чего обсудить.

Не дожидаясь ответа, он указал пальцем на комнату номер шесть.
Внутри было две односпальные кровати, пару тумбочек, шкафчик и всякая бытовая утварь с дверью в санузел. По сравнению с остальными помещениями в здании - обыкновенная общага. Алиса, недолго думая отправилась в душ. В свою очередь, я, уставший от прошедшего дня, разулся и, не раздеваясь, рухнул на кровать, почти сразу же уснув.

- Цербер пал, - раздалось громкое эхо в зале заседаний.
За большим круглым столом сидели Колдуны в черных плащах. Они все были с огромным количеством татуировок на лицах. Лишь один из них стоял, активно жестикулировал и громко выражал свое недовольство. На его лице не было ни одной татуировки. Это был он, тот самый маг, который напал на меня в саду. Судя по всему, он был их лидером. Я сидел среди них и слушал все, что он говорил.

- Мистер Хармс... - пробурчал один из них хриплым старческим голосом, обратившись к главарю. - Вы недооцениваете силы этого мальчика. К нему нужен другой подход. Иные средства и способы борьбы.

Хармс опешил. - Не зарекайтесь лишний раз, Коул. У меня ещё есть пару скелетов в шкафу, но для начала нам нужно выяснить на что он вообще способен. Смекаете?
Настала мертвая тишина в зале. Из-за стола встала девушка с черными волосами и красными, как рубин, зрачками, одна из них. - Без меня, - сказала она, исподлобья глядя на Хармса. - В этом нет смысла. Вы навлекает своими действиями беду наш клан. Во имя трёх, мы умрем быстрее от ваших бездумных действий нежели от проклятья, наложенного на нас!
- И что ты собираешься делать, Стелла? Прятать свое лицо от людей, ожидая неминуемой гибели? - сказал Коул. - Эта скрепка... Способна спасти всех нас от проклятья. Всего лишь нужно пожертвовать жизнью ее владельца. Ты боишься его?
По щекам девушки побежали слезы, она опустила голову. - ...Была бы моя воля, я давно бы уже с ним расправилась, но... Уже поздно.

Позже, той же ночью. Во сне...

- Это инверсионное заклинание, Сома. Благодаря него ты поглощаешь силу стихии врага и перерабатываешь ее при помощи чакры в альтернативную магию, способную противостоять волшебству противника. Таким образом, поглощая силу огня, ты ненадолго овладеваешь способностью замораживать, электричества - уничтожать силу тока, воды - иссушать ее и так далее. Это магия, забирающая огромное количество твоих сил и нужно использовать ее в очень редких случаях. Она почти бесконтрольна, опасна и очень могущественна. Данные методы колдунства требуют рациональной траты твоей магической силы. Распределяй ее с умом, Сома.

- Наврятли я когда-нибудь овладею подобным заклинанием, мистер Смаркилль. Расскажите о чем-нибудь, что мне будет под силу!

- Твой талисман способен на многое, мальчик. Ты даже не представляешь какую силу ты носишь у себя на шее. С виду это обычная скрепка, способная превращаться в меч и перевоплощають своего обладателя в крылатого хищника, но на самом деле это самое настоящее опасное орудие для убийств. Некромантию мы уже проходили, помнишь ли ты заклинание воскрешение зверя?

- Конечно, мистер Смаркилль!

- При помощи скрепки, ты сможешь силой мысли управлять действиями подчиненного мертвеца. Благодаря талисману, ты имеешь полный контроль над тем, кого призвал, что без подготовки и опыта в телепатии и некромантии удается немногим! А тем более маленьким волшебникам, таким, как ты! Хочешь попробовать?

- Конечно! - ответил я, недолго думая своим детским голосом.

Я встал напротив учителя и, собравшись с мыслями, начал читать заклинание. "emerus vect halm vosy btos car..."

Мои руки, призывающие подчиненного, стали источать зелёную - некромантскую ауру. "fenryrstos behauj edg die... het merd!" - дочитав заклинание до конца, передо мной из под земли стало вырываться что-то крохотное. Это была мышь, зомби-мышь, которая просто встала рядом со мной и, подняв свою полугнилую мордочку вверх, ожидала указаний.

- Не густо, Сома... Но для начала неплохо. Совсем неплохо.
Я улыбнулся и, казалось обрадовался, пока не стал замечать что-то странное в поведении мыши - она стала медленно открывать пасть, постепенно показывая один за другим свои острые, как бритва, клыки.

Начав присматриваться, я слегка наклонился к мертвецу. Сию секунду она набросилась на меня. Я начал кричать и когда было уже поздно, мышь начала перегрызать мою сонную артерию, вцепившись зубами в мое горло.

Я подорвался с кровати и сел на ее край. Дыхание было сбито, в глазах потемнело. Было плохо, страшно и очень неспокойно на душе, несмотря даже на то, что это оказалось дурным сном.

Заклинание призыва нежити... Захватывающе. Этот сон был бы очень похож на реальные воспоминания из детства, если бы не его дурная концовка.
Я проснулся посреди ночи, Алиса уже спала. Решив пойти умыться, я направился в туалет, слегка ополоснувшись, я начал рассматривать свое лицо в зеркало над раковиной. Освежиться в тот момент мне определено не помешало, чтобы собраться с мыслями.
- emerus vect halm vosy, значит... Буду знать, однако, лишним уж точно не будет, хотя мышей, походу, бояться я стал ещё больше, чем обычно, хоть орлы их и едят...


Рецензии