Глава III

Той же ночью. Во сне...

- Цербер пал, - раздалось громкое эхо в зале заседаний.
За большим круглым столом сидели Колдуны в черных плащах. Они все были с огромным количеством татуировок на лицах. Лишь один из них стоял, активно жестикулировал и громко выражал свое недовольство. На его лице не было ни одной татуировки. Это был он, тот самый маг, который напал на меня в саду. Судя по всему, он был их лидером. Я сидел среди них и слушал все, что он говорил.

- Мистер Хармс... - пробурчал один из них хриплым старческим голосом, обратившись к главарю. - Вы недооцениваете силы этого мальчика. К нему нужен другой подход. Иные средства и способы борьбы.

Хармс опешил. - Не зарекайтесь лишний раз, Коул. У меня ещё есть пару скелетов в шкафу, но для начала нам нужно выяснить на что он вообще способен. Смекаете?
Настала мертвая тишина в зале. Из-за стола встала девушка с черными волосами и красными, как рубин, зрачками, одна из них. - Без меня, - сказала она, исподлобья глядя на Хармса. - В этом нет смысла. Вы навлекает своими действиями беду наш клан. Во имя трёх, мы умрем быстрее от ваших бездумных действий нежели от проклятья, наложенного на нас!

- И что ты собираешься делать, Стелла? Прятать свое лицо от людей, ожидая неминуемой гибели? - сказал Коул. - Эта скрепка... Способна спасти всех нас от проклятья. Всего лишь нужно пожертвовать жизнью ее владельца. Ты боишься его?
По щекам девушки побежали слезы, она опустила голову.

- ...Была бы моя воля, я давно бы уже с ним расправилась, но... Уже поздно.

- Кто такой Хармс? - неожиданно задал я вопрос Хоуку.

Время было раннее, около семи часов утра. Мы сидели в библиотеке академии, пока в аудиториях начинались занятия.

Спускаясь по стремянке с большого стеллажа с книгами, рыжий библиотекарь, сильно удивившись, ответил мне.

- Откуда тебе довелось узнать эту фамилию, Сома?

Алиса, отложив книгу в сторону, навострила уши.

- Мне кажется... Ко мне сегодня ночью пришли осознанные сновидения. Сначала мне приснилось, как кто-то обучал меня заклинанию призыва, а после... Когда я сходил умыться и уснул снова... Я как-будто оказался в другом месте. В каком-то большом зале. - я замолчал, пытаясь вспомнить происходящее.

- И что было дальше? - поинтересовалась Алиса.

- Там сидели люди в черных плащах и боевой раскраске, похожей на татуировки, их было пятеро или шестеро... Сходу я так не вспомню. И они обсуждали скрепку. Хармс этот... Я разглядел в нем чародея, который напал на нас в саду. Я убил его цербера.

Алиса и Хоук смотрели на меня удивлёнными глазами, время от времени переглядываясь. - Ты не находил ничего общего между этими сновидениями?

- Нет.

- Это клан Темной печати, - утверждающе произнесла Алиса. - И они, определенно, хотят завладеть твоей скрепкой, Сома.

Достав из кармана часы, Алиса открыла временную печать. И, отмотав время, взяла с полки книгу "Наставления Джона Смаркилля".

Смаркилль. Именно эту фамилию я произнес во сне, значит, это определенно были воспоминания из прошлого... - В книге профессора я читала про этот клан. Эта группировка состояла в разное время из разного количества магов-квинтов, которые продали свою жизнь в обмен на силу. Их тело почти полностью покрыто черными руническими символами, в разброс составляющие полный текст заклинания, которым их прокляли. Поэтому они прозвали себя кланом Черной печати.

- Что такое "маг-квинт"?

- Квинт - ступень в магической иерархии. Это условное обозначение дезертиров волшебной академии. Они занимают самую ничтожную нишу среди магов Лемории, - пояснил мне Хоук.

Я немного удивился услышанному. Получается, этот клан состоял исключительно из дезертиров? Но какие мотивы они преследовали, покидая академию?

- Хоук, что мне нужно, чтобы они отстали от меня с Алисой?

- Победить из в честном бою. - отрезал Хоук.

- А кто мы с Алисой? В этой иерархии?

- Алиса, как полноправная ученица академии, не первый год обучается магии в стенах этого здания. Она давно уже заслуженный иллюмейт. Волшебник, достигший понимания с волшебством и считающийся достаточно опытным.

- А я, Хоук? Кто я? - перебил я его.

- Мне сложно судить в теории, Сома, ведь мы очень редко видимся... И вообще, здесь ты находишься под очень чутким присмотром. Ведь... Скорее всего ты не знаешь, о том, что ты - квинт. Самоучка. Бывший ученик героса Джона Смаркилля.

- Это получается, я уже однажды дезертировал из академии?

- Не совсем... Ведь ты лишь до поры до времени учился у своего преподавателя, пока Джон не умер. После этого ты не хотел учится ни с кем кроме Смаркилля и начал самообучаться, что запрещал устав школы. Из-за этого тебя отчислили и нарекли квинтом. - Хоук попятился назад. - Ты ведь вообще ничего не помнишь?

- Вообще с трудом удается что-либо вспомнить, если честно. И можно ли мне как-нибудь очистить свою честь волшебника от вины того проступка, который я сотворил?

Алиса протянула мне книгу.

- В магической иерархии по Смаркилля сужествует шесть ступеней могущества.

Квинт - волшебник-изгой, непризнанный академией маг, дезертир или маг-скиталец, самоучка.

Далее следуют аквиллы - волшебники-новички, маги, владеющие простейшими заклинаниями иллюзии и изменения.

Третья ступень в иерархии - иллюмейт - опытный, умеющий грамотно распределять чакру, маг, в изобилии знающий заклинания разрушения и чудотворства, подавляющее большинство волшебников носят это почетное звание.

Далее следуют весталлы - волшебники, в совершенстве владеющие заклинаниями всех школ магии.

Звание - герос присваивается мудрейшим, заклинателям, способным совмещать школы магии и создавать собственное волшебство без существенной потери чакры.

И наконец, митра - высший маг, волшебство которого недосягаемо никому из нижеперечисленных. Сильнейший из заклинателей. Может быть лишь один. Когда митра умирает, совет академии магии избирает нового высшего мага Лемории, предводителя и наставника всех волшебников. Как правило, каждая смена митры ознаменует собой начало волшебной войны за престол. Как правило, митра - это последний выживший узурпатор, который смог одолеть предыдущего предводителя.

Алиса достала карманные часы и, когда закрылась временная печать, книга растворилась в воздухе.

Раздался грохот. Мы начали испуганно переглядываться. Ещё один толчок. Книги начали падать со стеллажей.

- Что происходит? - в панике спросил я.

- Нападение. Похоже за нами пришли. - сказала Алиса. - Бежим!

Мы втроём выбежали в коридор. Всюду стояли ошарашенные ученики академии, которые вышли из аудиторий, чтобы посмотреть, что случилось.

Начало происходить что-то странное, стрелки на часах Алисы стали крутится с бешеной скоростью в разные стороны.

- Кто-то перехватил чакру временной печати...

- Что ты сейчас сказала? - испуганно спросил Хоук.

- Кто-то следит за нами...
В коридоре академии что-то невидимое начало вышибать окна, повсюду слышались крики учеников. Все стали бежать кто куда. По стенам начали бежать черные сгустки магии, перекрывающие входы в аудитории и другие помещения.

- Беги, Сома! - крикнул мне Хоук, и я рванул что есть мочи по коридору академии.

Я бежал, расталкивая учеников и преподавателей из стороны в сторону, пытаясь найти дорогу на выход в этой неразберихи.

- Прости, Сома. - прозвучал знакомый женский голос у меня в голове.

Я резко остановился. Настала мертвая тишина. Оглядываясь по сторонам, я не заметил никого вокруг, все люди как-будто испарились.

- Кто это?! - когда я крикнул в пустоту раздалось эхо.

- Обернись.

Повернувшись, я увидел дверь с табличкой "выход" и побежал в ее сторону, но было тщетно. Коридор становился все длиннее и длиннее, отдаляя от меня выход из академии.

- Что происходит?! Сейчас же прекрати!

Пока я бежал, голос в моей голове не прекращал разговаривать.

- Ты наврятли меня помнишь... Просто я решила, что пришло твое время, Сома, просто... Умри!

- Нет! - я бежал, не прекращая.

- Ты бежишь от собственных воспоминаний, зачем? Зачем ты это делаешь?

- Я не виноват в том, что ничего не помню! Я вообще не из этого мира! Верните меня обратно!

- Ты в этом так уверен? Скажи лишь одно слово! И я дам тебе выйти. - этот голос издевался надо мной. Мои ноги стали уже полкашиваться от непрерывного бега и усталости.

Позади вспыхнуло пламя, такое же как в том саду, оно преследовало меня. И хотело убить.

- Прекрати! Сейчас же! Чертова скрепка! Какой от тебя толк?! - в истерике я стал бежать ещё быстрее, что пламя не настигло меня.

Сжав скрепку в кулак, я вызвал меч и, на бегу направив его острие в сторону пламени, пытался его заморозить, но огонь прорывался через толщу льда.

- Я уже не могу! Стелла! Услышь меня! - в мгновение ока за моей спиной появились крылья и, превратившись в орла, я с огромной скоростью настиг дверь и выбил ее, оказавшись в каком то особняке.

- Ты просто не представляешь, что ты натворил, Сома.

Моя голова начала раскалываться, упав на пол истощенный, я схватился руками за вески. - Вспомни это!

Воспоминания начали разрывать мою голову на части. В них я целовал какую-то девушку, обучался в академии и...

- Ты это видишь? Сома? - снова прозвучал голос в моей голове.

Я находился в темной спальне и со стороны наблюдал как нечто в моем обличии с мечом подходило к детской кроватке. - Это я?

Внутри лежал спящий маленький ребенок.

- Сома дель Корте не поделил что-то с моей семьёй и поэтому... - произнес голос Стеллы, не договорив.

Мой двойник замахнулся мечом и проткнул кроватку насквозь. Брызги крови заляпали мое лицо. - Нет!

- ...И поэтому Сома дель Корте убил моего братика.

Мое сердце стало биться чаще. Я не мог..

Не в силах сопротивляться видениям, я упал на пол от безысходности. И перестав переносить происходящее, зарыдал. - ...А потом перерезал глотку моей матери.

Сию секунду Сома из воспоминаний подошёл к двуспальной кровати и убил лежащего в ней спящего человека. Белая простынка окрасилась в яркий алый цвет из-за обильного кровотечения женщины.

В комнату зашла какая-то девушка в ночнушке. И, увидев данную картину, бросив испуганный взгляд на убийцу, побежала вон из помещения. Он - за ней. - А это я, Сома. Вспомнил меня?

Набравшись сил, я подорвался с места и выбежал за своим двойником и девушкой из комнаты, оказавшись в ночном чистом поле.

Из-за одинокого дерева вышла Стелла, волшебница в черной облегающей мантии без рукавов и короткой юбке, оголяющие ее татуировки по всему телу.

- Ты ведь и меня хотел убить, Сома. Но... Не догнал. Дуплись за свой глупый поступок, жалей... Твоя очередь умирать.

- Это была ты? Ты, девушка, которую я целовал? - кричал я Стелле, надеясь услышать ответ.

Она подняла руку вверх и в ней начал скапливаться сгусток черной энергии. - astore die miloni! - когда она прочитала заклинание, из неоткуда начали появляться странные существа, похожие на орков и облаченные в доспехи с оружием.

- В этой жизни, Сома, ты доставил мне слишком много бед.

Орки начали нападать на меня толпой. Я, призвав свой меч, начал прорываться через толпы противников. Перерезая одного за другим, мараясь в их крови, я бежал к волшебнице на встречу. Они появлялись из неоткуда, ранили меня, толкали и пытались убить. - Я согласилась на твое предложение...

С плеч орков сделала одна голова за другой. Умываясь в их крови, я штурмовал Стеллу.

- Какое предложение?! - кричал я ей и, прорвавшись через толпу нелюдей, я ускорил бег и, вызвав крылья и придав себе скорости, я настиг ее и оказался с девушкой лицом к лицу.

- ...Руки и сердца, - настала мертвая тишина. В поле были лишь мы двое, гора трупов позади и одинокое дерево. Мы смотрели с девушкой на друг друга, находясь в абсолютно интимной близости на расстоянии пары ладоней.

- Я ведь не знала... Что ты окажешься таким козлом, Сома. - девушка улыбнулась. Из ее рта начала течь кровь. Наклонив голову вниз, я заметил, что в пылу сражения воткнул свой клинок прямо ей в живот. Она начала умирать. - Знаешь ведь, Сома... Даже сейчас тебя люблю, когда умираю от твоей руки... И ненавижу за то, что ты сделал.

- Моя принцесса...

- Мой принц, Сома. Я дура, конечно... Тебе скорее всего долго придется расхлёбывать все, что я натворила. Но ра... Раз ты победил меня в честном бою... Все таки надеюсь, что все с тобой будет хорошо. - по ещё щекам бежал ручей из слез.

- Как я могу всё исправить, Стелла? - ответа не последовало, ее дыхание угасло. Я опустил бездыханное тело любимой и иллюзия стала развеиваться. Я сидел на холодном полу в академическом холле и, зарыдав, держал в руках труп Стеллы. Позади лежали мертвые ученики и волшебники академии, одна лишь Алиса наблюдала за происходящим со стороны.

Я плакал как ребенок. Не могу поверить... Я своими руками убил столько человек. Нет. Не может быть. Это все не правда!

Я услышал громкие мерные шаги позади себя.

- Это волшебная полиция Лемории. Весталла Мордук, к вашим услугам. - предоставив мне свой значок, сказал толстый усатый чародей в мантии. - Ваши действия вынуждают нас посадить вас в тюрьму. Сопротивление может привести к вашей гибели. Сдавайтесь, глупый квинт, пока не стало ещё хуже.


Рецензии