Бунт на корабле 7

            БУНТ НА КОРАБЛЕ. *7.

Тамара для меня стала ещё ближе, чем  была до этого.
С братом моим у них любовь. Относилась ко мне как к любимой, и,  родной. 
Муж мой  прижился у них, как приживалка, и, вообще  не думал уезжать, хотя до этого удивлялся,  как возможно жить в трущобах. Наверное поменял свое мнение, раз проживал и не думал уезжать.
 А что разве плохо ему.
Одни сплошные развлечения. Ходил в клуб. А там  прохаживался будто важный ревизор, приехал контролировать подведомственную ему губернию. Весь из себя. Ну, и,  конечно привлек к себе внимание женского батальона. Никто же не знает, что за человек он.  Да и от кого есть возможность узнать.  Я лично и не думала высовываться.
Он для меня чужак, и звать его никак.
Да и он молодец, сделал утерю паспорта и видно сговорился с нужными людьми, чтобы в графе - Семейное положение было чисто.  Холостяк и все дела. Что и требовалось ему для его похождений.
И Тамара и Павел в курсе, что я его  близко к порогу не  подпущу.
 С его стороны было несколько попыток войти на мою территорию, которые заканчивались для него не очень хорошо.   Понял, что не стоит делать ещё попытки. Потому что получил - Черную метку.
Я предупредила, сунется ко мне без разрешения, так я его палкой по роже.
Понял, что не шучу.
Ну и решил открыто вызвать ревность
 у меня. (Как бы хотел сказать, ну смотри дура старая, какого орла ты упустила)
 Стал строить  из себя богатого лорда. Вскружил головы бабам. Ну те на него открыли сезон охоты, чем вызвали у местных мужиков страшную ревность.
Узнали у Тамары, кого он из себя представляет, кем работал откуда и тд. Узнали что из столицы. Что военный  при погонах и не рискнули проучивать, как надо вести себя в чужих местах. И кто это в доме хозяин.

Ну и просочилась ложная информация, что он генерал. Ну тут пошло. К Тамаре вдруг стали захаживать в гости, те даже, которые не  были  у нее в хороших знакомых.
А насчет погон мужа, так получили подтверждение, у моего брата.  Что он и есть полковник.  Настоящий полковник. Немного разочарования, что не генерал, но и так сойдёт.
 Людмила, я про нашу подругу, и про  соседку Оксанку, и Любку, они  встали на тропу войны из - за него. Думали, что  он бравый офицер имеет недвижимость в столице, сказочно богат и т.д. 
(А на самом деле, пнешь  в зад ногой, и пыль оттуда  клубами.)
Самую агрессивную войну  за любовь, вела Любка. Ей не привыкать.  Пришла до самой опасной сопернице Оксанке, и так намотыляла ей, что она недели две ходила с закрытым синим глазом)
Ей советовали обратиться к участковому с жалобой на беспредел, но наши все знали одно правило, что во внутренние дела нельзя допускать  третью силу. Потом просто прослывешь крысой и жить будет очень тяжело. Разборки внутри, и ходу нет посторонним.
Любка, это местная шлюшка, ядрёна баба. Красивая блондинка, зеленоглазая с пышными формами. Дом и хозяйство у нее налажены. Все, кто у нее побывал, все внесли свою лепту в ее хозяйство.
Последним был бизнесмен из другого села. Так он ее просто озолотил,  и приодел не хило. Одна только шуба стоила около 3х тысяч валютой.
И туда полез мой муж. Месяц, другой у нее. Все ждут когда же она его разденет. Все ж привыкли видеть, как от нее все уходят полуголые и дают стрекача.
А с  этим что то по другому. Готовит завтраки, сидит рядом и не строит глазки никому. Ну вот и на каждую животину находится пастух. Не дураки живут в сёлах. Видят, что прищучил приезжий Любку.  А она на радость всем женам, что ниже и ниже  склоняется она  перед ним. И кто узнал бы, что мой то имеет стаж очень крутого ловеласа. Вот и выходит, что  в амурных делах, он покруче Любки.
Живёт у нее припеваючи и не думает уезжать. Да и за его вещами она самолично приходила до Тамары.
Круто заболтал он ее. Наверняка развесил ей лапшу на уши. Это уж точно.
Рыбак рыбака видит издалека.

А тут Тамара с Павлом, соседи мои,  в гости нагрянули ко мне.
 Павел, без вступления сразу ко мне обратился:
-  Надя, уведут твоего Стаса, как пить дать. А потом не пожалеешь, что горделива слишком?... Не пожалеешь?... Локоть не будешь кусать. Успокоила его:
 - Нет Паша, не пожалею. Хочу пожить под старость. Понимаешь. Пожить хочу!
- Ну я предупредил. А тебе решать. Захочешь вернуть, да не сможешь оторвать от такой, как Любаша.
(Никогда не видела мою соседку такой злющей.)
Изменилась вся. Фыркает, как ёжик Смотрит на моего брата и так ехидненько
ему в лоб:
- А с каких таких пор, она стала для тебя  Любашей. Ты что  побывал  у нее?..
Говори сразу.  Предателей не держу подле себя. Говори правду, все равно узнаю.
Видит, что Павел в искренней растерянности и сбавила свой напор.
 - Да ты знаешь скольких она охмурила и одурачила мужичков? И, не счесть!  Не могу осуждать ее, не моя сестра,  не моя  родственница, вот как хочет так пусть и живет. Хотя у нас она  почитается  редкостной тварью и стервозной бабой. Гулена, под знаком + ещё, и
обдираловка, до трусов.
 И с этого бабника, она все вытрясет и голым пошлет до тебя. И тебе придется ему покупать билеты и выпроваживать из нашего дома. Потому что держать его никто не собирается. И какой он тебе родственник, коли твою сестренку за человека не считал. Думаешь, она одобряет тебя за то, что ты привел его сюда!..
-  А я не приводил. И не звал. Чего ты разбухтелась на всю улицу. Сама же просила не разглашать тайну. А тут сама же во все горло  свое:
 -  Сестрёнка, сестрёнка...
Вполголоса ему:
- А кто тебя просил давать адрес Илье. Ты же знал, что они живут вместе, в одной квартире...
Видимо это была их первая ссора в совместной жизни.

Павел весь красный, от возмущения и обиды, ушел к себе, а Тамара осталась у меня. Присела обратно за стол и начала свою исповедь:
- Надюша, я его очень люблю. И не мечтала о таком. Тактичный он. И мухи не обидит, а  просто ревность вскипела у меня. Любка она же, как змеюка заползает в семьи и рушит. Многие семьи поразбивала. Гулящая она. Бесстыжая. Молоко продает своим и то выгоду держит. Разбавляет водой. Сколько скандалов было,  а ходит по селу без стеснения. Если Пашка мой понравится, так вмиг затащит в постель. Мужики все баламуты. Веры никакой им. Моего мужа она после свадьбы сразу увела.  Мой утром очухался в ее постели, прибежал  проситься обратно, а я его, как и ты, не подпустила до себя. На нервах заработала себе болезнь. Полнеть стала. А что делать, коли и по ночам желудок скребёт, жратву требует. Вот и растолстела до 100 кг.
Вижу отекать стали ноги, да руки.
 Рожа не стала помещаться в зеркале,  ну и пошла в район узнать отчего это так. А мне там и подсказали, что стресс какой то, и надо подправить нервы. А это все зависит от меня.  Прогулки. Не кушать после 6 вечера. И завести любовь на стороне.
Ну и стала ходить на прогулки вдоль речки. Каждый день, в любую погоду
 Вот и скинула до 83 кг. Нашла себе мужика, по совету врача. Я его держала у себя год, другой, а тот обнаглел до того, что потребовал, чтобы водку ему подавала в постель заместо кофе. Так я ему враз показала такую прислужницу, что такого стрекача дал, что даже  забыл  свою обувку.
 Потом встретила другого, а  тот не лучше предыдущего. Выгнала. Ну и решила, раз не везёт так и хватит кормить саранчу прожорливую, балаболов.  Одна стала жить. Думаю, а чего это ущемлять себя в еде. Ну и опять набрала вес. А тут встретила тебя.

Понравилась ты мне. Непохожая на сельских. Какая то замученная,  одинокая вся. Жалко стало. Привыкла к тебе. А ты мне про брата своего. Что навестить тебя должен. Хороший. Я и подумала, раз сестра хорошая, то и брат должен быть не хуже. Так не видя еще его, что то затосковала об нем. Тут и  подоспел Паша.  Веришь, влюбилась сразу. Мы с ним уже близкими стали. Уж очень он обходительный, хороший. То что вместе с ним повсюду, так не я, а он мне предложил. А я то забыла о том, что решила больше не связывать свою жизнь с мужиками.   А тут забыла клятву, и...
Уехал не попрощавшись, и я за месяц, пока его не было, скинула 23 кг. Видишь, как все же полюбила я его. А тут он про Любку, и такая злость меня взяла. Вспомнила первого, что в первую брачную ночь забрала, ну и...
Пойду - ка домой, а то душа болит за то что мужа обидела из за этой  Любки.

Продолжение.   ЭльХан


Рецензии