Фейкорта. глава 2. 5

 Мы вернулись на дорогу и шли на север в загадочный город Миоман. Я сгорал от нетерпения увидеть этот город. Какой же он? Какие дома? Я все хотел увидеть и узнать. Какая же будет моя судьба в этом городе я сильно не задумывался. Думаю не пропаду. Сегодня я шел впереди с Крата Алидом, мне уже надоело лежать на повозке. Он был задумчив, это было обычное его состояние. Мне хотелось бы узнать о чем он думает,что происходить в его голове. Жаль что я не умею говорить, думаю нам было бы о чем поговорить.
 Наш обоз поджедала еще одна неприятность. На телеге где везли клетки с пленными аборигенами леса лопнула ось и отлетело колесо. От треска и грохота испугался даже я. Крата Алид дергнулся, резко повернулся и крикнул:- Что там случи...- Он оборвался на полуслове,потому что сам увидел что произошло. Хорошо хоть никто не пострадал,подумал я. Поводырь той повозки с досадой ответил:- Крата Алид,ось сломана.
- Вот и приехали.- В пол голоса сказал Крата Алид.- Сколько времени уйдет на ремонт? Мы и так уже отстаем,можем не успеть до сезона дождей.
- Крата Алид,на ремонт уйдет много времени. Нужно вернуться в лес и вырубать ось. Если до темна успеем будет хорошо.
- Нет. Это слишком долго. Перенесите клетки на первую телегу, а шкурами нагрузите ифодов. Нам нельзя терять время. Думаю хоть эти телеги дотянут до Миомана.
 Это была последняя неприятность на нашем пути. На одиннадцатый день на горизонте появился Миоман. Город с которым я ждал встречи все последние дни.


Рецензии