Витя - циркач

 .    Витя  циркач Витя  циркачпродолжение Гарнизонного караула   Для того чтобы бесплатная рабочая сила пребывающая в камерах гауптвахты не простаивала и не страдала онанизмом в СССР была отработанна система для более полезного и продуктивного использования этой самой дармовой силы. Причем официально на законных основаниях.   Все очень правдиво и с юмором показано в известном фильме Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». В реальной жизни данная процедура  есть полное соответствие великому киношедевру.   Поступает заявка от работодателей  хороших личных знакомых коменданта и «выводной»  человек из состава караула вооружившись штатным оружием сопровождает бригаду принудительно набранную из «добровольцев» в виде мелких и неопасных нарушителей воинской дисциплины куда «надо».  В тот день «надо» было везти арестантов в городской цирк. Там шел плановый капитальный ремонт перед открытием очередного гастрольного сезона и не хватало рабочих рук для уборки грандиозных залежей строительного мусора.  Вопросов нет отвезем хотя если честно городской цирк не входит в перечень военных стратегических объектов обеспечивающих обороноспособность страны но приказ есть приказ и провинившиеся бойцы безропотно поплелись работать в цирк. Хорошо еще что не укротителями тигров и не канатоходцами а в качестве неквалифицированной физической силы  грузчиками. Тоесть круглое таскать плоское катать. Не удивляйтесь я не оговорился.   Всевозможные трудности постоянные лишения и периодические унижения для отбывающих справедливое наказание на гауптвахте военнослужащих создавались искусственно но об этом отдельная история. Если в двух словах то основная задача гауптвахты – быстрое и качественное перевоспитание всевозможных нарушителей воинской дисциплины значит – сделать пребывание военнослужащего на гауптвахте невыносимым поопределению чтобы в следующий раз он сто раз хорошо подумал надо ли ему проходить через все многочисленные тяготы лишения унижения и всевозможные оскорбления еще раз. Может лучше оставаться образцовоисполнительным солдатом и спокойно считать дни до «дембеля» курсантам – до выпуска из училища. Такая вот неказистая и незамысловатая но очень доходчивая армейская педагогика.  Выводным в команду «циркачей» был назначен кто бы вы думали?! Конечно же незабвенный Витя Копыто  наш утренний герой обласканный благодарным полковником. Тот комендантский полковник когда наконец отстирал свои галифе обгаженные после попытки неудачного побега даже клятвенно пообещал что не посадит Витю на «губу» если его самого когданибудь ненароком задержит строгий комендантский патруль. Щедро?! Несомненно. Воистину царский подарок!   Начальник караула – лейтенант Зайчик подробно проинструктировал Витю лично отобрал из числа отбывающих арест наименееопасных и максимально добропорядочных сидельцев. Зайчик скрупулезно согласовал по телефону все свои действия с нашим новым другом и покровителем – краснопогонным полковником из комендатуры. Затем заказал в автопарке бортовой ЗИЛ для перевозки бригады арестантов и сопровождающего их курсанта Копыто на стратегический объект ударных трудовых свершений и головокружительных подвигов – в городской цирк. Реально цирк!   Была дерзкая пьянящая весна стремительная и нетерпеливая. Асфальт и земля уже освободились от снега первая травка робко пробивалась к свету. Фантастически синее небо и не единого облачка оглушительно и задорно щебетали одуревшие от пьянящего восторга птички ласковое солнышко игриво припекало и ослабленный за долгую зиму курсантский организм неумолимо тянуло в сон.   Витя уставший после утренней беготни за арестантом стоял во дворе гауптвахты ссутулившийся полусонный и жалкий среди разношерстной бригады мелких нарушителей воинской дисциплины. Он так гармонично смотрелся среди них что только наличие поясного ремня на шинели у арестованных вояк отбирают ремни исключительно из гуманных соображений  чтобы не повесились от такого счастья как пребывание на губе и автомата за спиной указывало на его привилегированное положение.  Раздраженно урча подъехал армейский ЗИЛ с брезентовым тентом цвета хаки все бодренько попрыгали в кузов. Мощная машина изрыгнув клубы черного дыма громыхая и вибрируя повезла бойцов трудового фронта на работу в городской цирк. Служба пошла своим чередом. Через некоторое время ЗИЛ вернулся и встал на стоянку напротив ворот гауптвахты так как щедрый «помидор»  комендатурский полковник определил его в качестве дежурной машины.  Время шло своим чередом близилось время обеда. Наступила моя очередь становиться на калитку. Я взял свой автомат из оружейной пирамиды подоткнул магазин с патронами и пошел менять клюющего носом на посту Лелика который откровенно и бессовестно разомлел на весеннем солнышке. При этом Лелик героически боролся с наступающим сном. Чтобы не заснуть стоя и не потерять вертикальную устойчивость киевлянин пропустил свой поясной ремень через скобу массивного запора на воротах гауптвахты и фактически висел на этих воротах в полусонном состоянии сохраняя шаткое равновесие.   Отвязав дремлющего Лелика от ворот я отпустил его на отдых а через полчаса уже сам начал активно подумывать о том как бы привязать свое засыпающее тело к огромным воротам гауптвахты. Весенний сон успешно развивал наступление по всем фронтам. Организм настойчиво просился выпасть в осадок а мое разумное сознание под воздействием ласковых солнечных лучей стремилось скорейшим образом погрузиться в нирвану. Но ситуация развивалась по другому сценарию.  Через некоторое время мне продублировали команду начкара Зайчика отправить машину в цирк чтобы привезти наших подопечных и охрану на плановый обед. Я разбудил дремавшего в кабине ЗИЛа солдатика и передал ему ценное распоряжение. Тот быстро завел машину и погнал в цирк. Вернувшись на калитку я принялся ждать своей смены.   Пригревало солнышко я щурился как мартовский кот да и мысли меня посещали соответствующие. Подставляя лицо нежным солнечным лучам я незаметно погрузился в анабиоз который прерывался периодическими неконтролируемыми всплесками гормонов навевающих эротические фантазии с активным участием безумно красивой дочки начальника гауптвахты отдельная история у такого монстра и такая дочка  жемчужина. Реальность и мечты перемешались. Я грезил наяву. Перед глазами смутно маячил приятный образ нежного и стройного создания с длинными светлыми волосами почти до колен стройные ножки серозеленые глаза брови вразлет пухлые сочные губки в форме сердечка бархатная загорелая кожа...  Вернувшийся ЗИЛ нарушил гармоничный ход моих похотливых мыслей. Из кузова грузовика шустро попрыгали арестанты. Солдатикводитель высунувшись из кабины крикнул что после обеда вернется ЗИЛ фыркнул и скрылся за поворотом. Перед воротами осталась стоять бригада циркачей в полном составе. Ну почти в полном  за исключением выводного Вити Копыто. Я старательно протер глаза. Витя не появился.  Пацаны поймите меня правильно а где мудак с автоматом? «Военнопленные» озадаченно переглянулись. Перебивая и дополняя друг друга они дружно загалдели.  Не знаем! Мы его с самого начала работы не видели. Он нас передал старушенции что в цирке смотрительницей работает. Божий одуванчик добрая такая. Она раньше акробаткой скакала. Давно лет сто назад не меньше. Мы ее команды и выполняли. Все делали. Да. Мусор таскали полы подметали мебель двигали. Круглое таскали плоское катали. Как положено. Арену пылесосили. Опилки граблями ровняли. Потом машина пришла жрать то охота. Обед дело святое. Кормить нас положено. По Уставу положено. Ну мы сели и приехали. Все. Охрану так и не видели. Не а чего нас охранять?! Нам бежать не с руки. У нас сроки несерьезные скоро отпустят. Мы же не совсем горем убитые в бега подаваться. Не скоро домой! Дембель неизбежен как победа коммунизма над капитализмом. Выводного курсача не видели. Может он в цирке остался заныкался где и спит. Мы не причем. Не могу сказать что их ответ меня удивил. Я мысленно выматерился и загнал арестантов на территорию губы где сдал их конвоирам для сопровождения на обед.   Известием о пропаже курсанта Виктора Копыто причем вместе с автоматом и ю патронами начкара Зайчика решил пока не радовать. Зная Копыто можно было однозначно предположить что в бега он не подался. Незачем ему это делать смысла нет и все тут. Он конечно дурачок но не патологический это однозначно!   Постепенно курсантский состав караула входил в курс происходящего ЧП  чрезвычайного происшествия а лейтенант Зайчик продолжал прибывать в наивном неведении. По распорядку дня ему полагалось  часа сна – законный отдых. Ну и ладненько спи маленький спи сладенький баюбай! А мы пока подумаем как Витеньку нашего непутевого в лоно родной гауптвахты вернуть.   На расширенном филиале военного совета многие ребята просто обалдели от такого неожиданно замечательного известия но единогласно решили не суетиться а сгонять в цирк найти этого скорее всего спящего суслика и разбудить его ласково и нежно  дружеским таким основательным от души естественно пинком с разбега!!! по костлявой заднице. Но нашему гениальному плану не суждено было осуществиться Витя появился раньше. Опасливо озираясь он подошел к калитке гауптвахты с внешней стороны забора и жалобно поскребся. Когда я подошел к окошку состоялась следующая изысканная беседа.  Где тебя черти носят козья морда?! Зайчик узнает стадо ежиков родит и тебя с говном съест!  Саня а Саня ты скажи мне арестанты здесь?!  Да здесь не ссы! Все на месте гандон штопанный давай заходи! Конь педальный. Дитя понедельника ублюдок подарочный. Мы тут все на измене на ушах стоим. Решаем где тебя искать. Фу обошлось! Считай повезло будешь должен!  Да погоди! Санечка миленький! Посмотри родненький мой автомат здесь? Замечательный вопрос не правда ли?! Витя Копыто просрал автомат. Туши свет! В наше время  это тюрьма причем без вариантов.   Стоп я не понял! Ты прое**ал автомат?!   Не смотри на меня так! Я тебя умоляю все потом! Посмотри в пирамиде вдруг на месте?! Может я его здесь забыл?! А?! Ну вдруг забыл?!  Спокойно сейчас вспомню. Нет точно ты с ним уехал. Ты когда в кузов залазил еще ремнем за прицепное устройство зацепился и чуть на асфальт не навернулся. Точняк. Тебя морячок из бригады арестованных за хлястик словил. Помнишь?!  Да точно. А может кто их этих… из цирка прихватил? А?!  Копыто мать твою стой на месте я сейчас!  Я сорвался с поста и метнулся в караулку. Пробегая мимо комнаты начкара через открытую дверь я увидел сладко спящего на топчане лейтенанта Зайчика. На его детском личике блуждала нежная наивная улыбка. «Спи дорогой спи лапушка. В твоих же интересах подольше не просыпаться»  подумалось мне.   Место в оружейной пирамиде отведенное под автомат Виктора было свободным. Я перепроверил серийные номера всех автоматов в карауле допросил всех членов цирковой бригады. Безуспешно ни самого автомата ни его следов не наблюдалось. Дело – дрянь с какой стороны не посмотри! Я вернулся к калитке.  Копыто тупорылое где тебя черти носили? Отвечай скотина!  В общаге у Маринки...  У какой на хрен Маринки дубина пилопедрищенская автомат где?!  Не помню! Понимаешь я не пооооомнюююююю!!!!!  Так спокойно! Вытри сопли и внятно расскажи. Где что и как?! Только подробно с самого начала без истерии. Кстати патроны где?  Здесь у меня в подсумке.  Уже счастье. Давай сюда от греха подальше. Хоть чтото осталось. Ну рассказывай все не так уж и плохо! Поехали по порядку.  Ага по порядку. Так! Приехали в цирк. Бабка там старая как урюк сморщенная. Я ее главной назначил в бригаду  бугром так сказать.  Ну ты наглец! Ладно прости не отвлекайся.  Ну побродил по цирку. Нашел закуточек. Там диваны стояли мягкие то ли кожа то ли дерматин пыльные все и кадушки с пальмами. Здоровенные! Я пыль с дивана стер под пальмой и прилег. Да точно под пальмой! Буквально на минуточку клянусь! Дальше не помню. Проснулся уже у Маринки в общаге.  Ты что дурак?! Хотя в принципе если так то может и не посадят! Короче кончай косить я не прокурор. Рано пока еще косить! Колись на правду. Дебила кусок причем большая половина! Витя ты понимаешь что реально попал?! Витя правду правду! Всю правду всю! Быстро!  Только не смейся! Ладно? Сплю я! И снится мне море пальмы пляж песок белый мелкий такой как манная каша. И Маринка вся такая аппетитная манящая загорелая. Яхта на волнах покачивается паруса опущены. Красота! Маринка попкой так сладко крутит сисечками упругими игриво трясет соски большие оттопыренные. Волосы мокрые на плечи спадают...  Слышь ты маньякзатейник совсем мозг перекосило?! Кончай эротику факты давай! И давай пожалуйста по возможности без порнухи. Я тоже не железный. Весна сам понимаешь. Короче давай по существу.  Ну короче проснулся я от боли нестерпимой … в паху ну это…член встал … вот… ну и побежал к ней в общагу. Там рядом совсем шестьсемь кварталов всегото. Думал успею. Возвращаюсь как раз ЗИЛ отходит решил что меня запалили. Ну и вернулся. Как думаешь на долго посадят?  Витя ты к Маринке с автоматом приходил?  Не помню! Ты же меня знаешь. Я же в такие моменты ничего с собой поделать не могу...   Это Витя уже ни для кого не секрет. Все население на планете Земля в курсе что у тебя член прямо поперек мозгов встает. Малокровие у тебя понимаешь?! Малокровие  болезнь такая. Как член встанет так кровь от мозга и отливает. Вся до последней капли! Лечится она одним способом – ампутацией. Альтернативы нет запомни! Лука Мудищев твоя фамилия понял?! Стой здесь я быстро!  Я опять оставил пост. А что делать?! Мы своих в «биде» не бросаем как говорит наш гундосый интеллектуал Витя. Я пробежался по всем постам и собрал у ребят всю имеющуюся наличность. Никто не спорил и не жадничал ибо известие о пропаже автомата повергло всех парней в удрученное состояние. Все искренне переживали за несуразного но безобидного по своей сути Виктора. Собранные деньги передал Вите чтобы он не мешкая на такси слетал в цирк а затем и к своей очередной зазнобе  Маринке. Автомат надо было срочно искать. Часы равнодушно тикали время неумолимо утекало.  Толпа курсантов всей душой болела за это чудо несуразное природы. Витьку было жаль расставаться с ним в наши планы не входило. Мы готовы были на все чтобы прикрыть его и по возможности помочь ему. Фактически мы уже покрывали проступок Копыто о возможности наказании нас самих никто не думал. Дружба и взаимовыручка в военном училище далеко не пустой звук. Но этого было мало Витя попал причем попал реально – отчисление из училища уголовное дело суд тюремный срок.  Но мы забыли о самом главном что БОГ Витю любил! Не прошло и часа как к воротам гауптвахты лихо подкатило такси. Из него вылезло сияющее от счастья нескладное членистоногое чудовище в мятой и грязной шинели с автоматом Калашникова в руке. Он победно вскинул руку сжимающую легендарный автомат.  Ликующая толпа обступила Витю все искренне радовались. Копыто сбледнувший с лица и осунувшийся от пережитых волнений смешно мямля и трогательно шепелявя поведал нам следующее.  Перерыл весь цирк. Облазил все закоулки и дырки пыли нажрался вдоволь. Ну нет и все тут. Уже хотел было лететь к Маринке такси то стоит счетчик тикает. Тиктактиктак! Как вдруг натыкаюсь на бабку  акробатку цирковую пенсионного образца. Она меня и спрашивает «Не потерял ли чего касатик?» берет меня под руку нежно а пальцы знаете какие цепкие как клешни. Семенит себе тихонько и приводит меня к каморке папы Карло где там всякие ведра тряпки швабры. Смотрю а там мой родненький Калашников чернеется. Я давай бабку обниматьцеловать чуть душу не вытряс. Оказывается старушка та пальмы поливала. А я «калаша» как к кадушке прислонил так и сдуру там же и оставил. Ну и убрала она автоматик от греха подальше чтобы не затерялся при ремонте. Вещь в хозяйстве нужная авось пригодится пока я типа на улицу за мороженным бегаю. Она то решила что я за сладеньким соскучился правильно в принципе решила. Мировая старушенция. Любит меня как родного внука. Обещала контрамарки в цирк в неограниченном количестве. В директорскую ложу Маринку свожу красота!   Витя бы еще долго трещал своим длинным языком который как всем известно у него без костей но судьба готовила ему новое испытание.  Курсант Копыто!   Я! Проснувшийся начкар Зайчик пребывал в хорошем расположении духа. Он лениво позевывал и сладко потягивался. Отмеренные сутки нашего дежурства близились к завершению наряд в свою очередь неумолимо катился к успешной сдаче. Никаких происшествий и поводов для волнений не намечалось и не предвиделось.  Копыто герой ты наш образцовопоказательный вот никогда бы не подумал что Копыто вдруг предотвратит попытку дерзкого побега! Любезный получи быстренько наручники и сопроводи осужденного из й камеры для передачи его в руки сотрудников милиции.  Есть!  см. Наручники


 


Рецензии