Я любила Кристину Орбакайте

Посмотрела фильм Чучело потом все части Любовь-Морковь.
Потом включила плеер.
Помни не забывай.

И многие многие другие.
Эти песни помогают выжить.
Дочь Катя пришла.
Мама мы С Пашкой дарим дарим тебе путевку.
Куда?
В гостиницу.
Все включено.
Сочи.

Ну полетела тогда.
Раз дарите.
Не волнуйтесь Диана вас встретят.
Отель Семь Звезд.
Я вышла из такси.

Добрый день я подошла на ресепшн.
Я по акции.

Путевка.

Рады вам Диана.
Это вы.
Молодая девушка.
Я это я.

Можно ключи.

Я поднялась.
Вышла к морю.

И тут извините.
Черт вы мне ногу сломали.
Простите меня Никита зовут.

Аккуратнее Никита.
Я донесу.
Он поднял меня…

Ну как нога.
А Никита это вы.
Зажила.
Выходите за меня Диана.
Так просто.
Да.

Мне нужны только вы одна.

Мы поженились.

И все было бы хорошо.
Но тут у вас такие красивые глаза.
Я Серж ресторатор из Франции.
Дарю вам палантин и кольцо.
Спасибо.

Девушка это ваш палантин.
Мой а в чем дело.

Он ворованный.
Из бутика.
Это ошибка.
Отпустить ее.
Я уехала домой.
Через неделю вышла на работу.

Тут парень в поликлиники подошел в мое окно.
Диана это вы.
Никита да нет я для бабушки.
Никита я рада что ты нашел меня.
И я рад.
И у нас все стало хорошо.


Рецензии