Израильский блюз, навигатор и старый рояль

Израильский блюз, навигатор и старый рояль.

Я гостила в Израиле у брата. Бархатные  лазоревые волны и байковое нежное солнце  по утрам, а все оставшееся время- пеший ногостирательный туризм.

Эту экскурсию я запланировала еще в Питере. Мертвое море и Иерусалим.
В 5 утра нужно было ждать оранжевый автобус у серого  здания возле светофора. Навигатор привёл в заданную точку. Прошел час. Темнота кромешная. Я жду, боюсь шевельнутья и пропустить апельсиновый транспорт.

Нервная  дрожь  превратилась в бой барабанных палочек по вискам, может стоит обойти здание? Делаю робкие шаги и слышу порхающий бабочкой  лирический блюз. Посреди отдыхающего от дневного пекла  предрасветного Рамат Гана пианист за старым роялем импровизирует забытую  мелодию  души.  Я подкралась ближе, застыла, увидев на черном фоне широкую  фарфоровую улыбку.

Афроамериканец неплохо говорил по-русски.  Мой рассказ его привёл в экстаз. Позвонил знакомому водителю в турфирму. Оказалось,  навигатор заглючил, и я ждала не у того светофора.

Забрал меня автобус фиолетовый цвета приключений и страстей. Экскурсовод пообещала  состыковаться с моей группой.

Место свободное было рядом с водителем. Огромное лобовое окно и обзор на экзотические красоты был обеспечен. Я выдохнула весь утренний страх, расслабилась.  Водитель нажал газ, и я улетела  вперед,разбрызгивая открытую газировку по всему автобусу. - Пристегните ремень, иначе ваше путешествие закончится в другом месте!- шикнул шофёр в форме маклера с Уолл- Стрит.

Потом при выходе из автобуса я упала с подножки, потерялась  в Иерусалиме, вагонетка, доставляющая до Мёртвого моря от раздевалки,  сломалась.  Шли пешком по пустынной, разъеденной соляной коркой, бурой земле, через раз вдыхая  60ти градусный дрожащий от зноя воздух.

Незабываемая поездка, благодаря заглючившему гаджету. Израиль, разноцветный, душевный, многонациональный, забавный, любопытный,  мне полюбился. Как и  незнакомые люди, которые меня передавали с автобуса в автобус,  кормили фалафелем, созванивались с моими родными, говорящими на иврите. Ведь  фиолетовый автобус не встретился с оранжевым в итоге. В  мой город меня завезти не смогли из за организационных моментов.


Рецензии