Лоботомия

Лоботомию новому дню!
Что скажешь хорошего, Тесс?
Я в маленьком тихом и милом раю
Забила несколько мест...
Лоботомия нового сна
Не даёт покоя опять.
В чем же наша с тобою вина,
Что так тяжело дышать?
Лёгкие морем полны и песком,
Помнишь, в прошлом году
Мы бороздили на лодке шторм,
Словно в шальном бреду.
Осела, видно, морская соль,
Песок на зубах скрипит...
Хотелось, чтоб всё это был сон,
Но Тесс никогда не спит...


Рецензии
Все. Хочу Вашу бумажную книгу стихов. Просто носить в кармане. Чтобы была рядом. Как рукопожатие, которое всегда с тобой.

Арчибальд Скайлс   27.06.2020 17:44     Заявить о нарушении
Арчибальд!)))))
Сразу вспомнилось - если звёзды зажигают, значит это кому нибудь нужно...
Кстати, о птичках) Пришла мне тут идея книжку с детскими стихами издать на Ридеро, с силами собираюсь к иллюстрациям приступать)
Там мои какие-то ветхозаветные болтаются со старыми произведениями...
С тех пор новых накопилось выше крыши. Думаете, стоит ещё чё-нить туда же тиснуть?)

Лала Вива   02.07.2020 02:06   Заявить о нарушении
Я Ваши детские стихи не читал, но "взрослые" мне нравятся. Есть желание публиковать - публикуте! Я вот тоже зрею на публикацию с своими сказками. Может, мы паралельными курсами идем и, Бог даст, подпишем друг другу на память))

Арчибальд Скайлс   02.07.2020 22:28   Заявить о нарушении
Вашими устами... 😀 А то мне опять начинает придраться то, чем занимаюсь, надо новых смыслов надёргать, шобы интерес был))
Успехов в издательском деле! Да и вообще, во всём)

Лала Вива   03.07.2020 01:18   Заявить о нарушении
Там где придраться, на самом деле, приедаться хотела написать, пардон!

Лала Вива   03.07.2020 01:20   Заявить о нарушении