Я люблю тебя

Я люблю тебя снова, и снова...
Я люблю тебя тысячу раз!
Бесшабашного, и городского-
Без особых безумных прикрас.

Припев:
В лунном свете бескрайние дали
Под Луной серебрится река…
И уносит вода все печали
На века…
На века…

Я люблю тебя, горя не зная-
Бескорыстной любовью своей…
А, рубаха твоя расписная…
Сколько женской помады на ней?..

Припев:
В лунном свете бескрайние дали
Под Луной серебрится река…
И уносит вода все печали
На века…
На века…

Я люблю тебя ночью бессонной…
Я люблю тебя утром и днём!
Словно прыгнула в омут бездонный,
Лишь бы слёзы не лились ручьём…

Припев:
В лунном свете бескрайние дали
Под Луной серебрится река…
И уносит вода все печали
На века…
На века…


Рецензии
Рубаха, помадой расписанная, поражает воображение.

Марина Коробейникова   22.06.2020 13:10     Заявить о нарушении