Овцы и пастыри

Уровень всевозрастающей сложности этой потребительской, по сути демонической "цивилизации", пропорционален уровню её бессмысленности: наряду с её экологической деструктивностью и энергозатратностью.

Главным обличительным фактором безумия этой метастазы является отсутствие Справедлоивого Целе-полагания, прежде всего, в головах и сердцах мировых пастырей, во-вторых, в сознании самих овец, уготованных на убой.
***
Грех бездуховных обладателей ума состоит, прежде всего, в игнорировании и злоупотреблении этим средством логического мышления по принципу "от простого к сложному" на основании противоречий, свойственных этому миру, с целью достижения их "критической массы", необходимой для революционного перехода количества в Качество, знаменуемого прозрением души, её духовным пробуждением - Рождением Свыше.

Гордыня, самомнение, ненависть к Истине (страх как скрытая форма ненависти), скрываемые за оболочками благообразия - фарисейства, не позволяют этим "господам" увидеть Сокровище, лежащее порой прямо на поверхности: ни в волшебных сказках, которыми зачитываются в детстве, ни в народных пословицах, ни тем более в тех источниках, которые являются основанием мировых религий.

Воистину сказано, что "гордым Бог противится, а смиренным даёт благодать", что гордыня ослепляет. И каким бы с виду кротким и порядочным не казался активный или пассивный - "верующий" атеист, в нём, под всеми этими оболочками, обитает этот бес гордыни, губитель человеческой души, не позволяющий раскрыться его сердцу перед Истиной. Поэтому вполне сознательное, добровольное смирение этого "законника", "хозяина положения", вплоть до его полного низложения, - единственный способ не довести ситуацию до коллапса.

Если ум, этот гений, обладатель энциклопедических знаний и прочих тактических достижений не успеет совершить процедуру саморазоблачения перед Владыкой Материи, этого гения ожидает судьба старухи у разбитого корыта, но намного хуже. Пусть спросит у Экклезиаста, Стефана Цвейга или Льва Толстого: они подтвердят.
Уж кто как не они знают цену этому "Лжедмитрию" - тщеславному "я", забывшему "кто в Доме Хозяин" и заигравшемуся в свои бессмысленные игры с прахом на горе обманутой душе.


Рецензии