Дождь

Я люблю свой лес..
Знаю здесь каждую тропинку, уже заросшие – потому как народу все меньше…
Знаю свои любимые грибные места, где полно лисичек, которые как будто и ждут меня..  Не люблю, когда выковыривают грибы ногами!..
Наверное, не каждому приходилось в деревне попасть под дождь с грозой..
Ты идешь из лесу с грибами, никакого зонтика, только спрей от клещей – и вдруг тебя накрывает туча..
Ты раздеваешься и подставляешь свое тело под ливень, спрятав свои грибы…
Ты просто кайфуешь от 30-градусной жары, которая уже «достала»!..
А потом, придя домой, жена (царство ей небесное!) спрашивает, а что-то ты такой сухой?..
Потом ты идешь в речку, чтобы окунуться в теплую воду и постирать джинсы – это лишь 100 м..
И очень хочется есть, проплутав ок.20 км..
Летом так хорошо в деревне, что даже забываешь, что накануне поставил сетки на плотву, которые надо проверить..
А рядом лежат хаски – очень хитрые, они любят только целоваться!..
А коты сидят и ждут, когда я им принесу рыбу..
А ежик прячется где-то в саду, который любит печенье, т.к. яблок у него полно!.
Вот так мы и живем, пока не уедем. Оставляем им еду … до следующего лета..
Я их всех люблю! Только боюсь ужей, которые ползут в жару к речке… Хотя они и безобидные!
                *   *   *   
Да, забыл: после дождя я собираю червей, которые вылезают и до которых невозможно докопаться в сухую погоду.
Чтобы наловить рыбы для котов, которые ждут меня на берегу..


Рецензии
Как здорово.Я как будто там побывала,как будто была рядом,ощутила всю эту прелесть природы.
Спасибо за такой добрый рассказ!

Надежда Ненилова   24.07.2022 19:43     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Надежда, за сокровенные мысли!
Мы ведь сами - часть той самой природы!
Regards

Надежда Ненилова   26.07.2022 01:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.