Русский виноват

Не зря иностранцы говорят что русский язык самый трудный для изучения. А каково нам простым русским людям изучать его с детства! Сколько себя помню всегда имел огромные проблемы с орфографией и особенно пунктуацией. Читатьто я научился ещё до школы но имея математический склад ума зазубривать правила русского языка и применять их никогда в полной мере не мог. «Существительные» – и где они существуют? Ну с родами както вроде разобрался Нинка – женский род Сашка то бишь я – мужской а вот с остальным … Слышится одно пишется другое ну что за наказание. Ну привык я доверять своему слуху! Учителя говорили «Ты просто запомни эти слова и правила и всё». А как я могу их запомнить если они написаны буквами. Я могу запомнить набор цифр почти моментально могу забить в память логическую операцию или их цепочку а вот тупо зазубривать наборы букв … ну не получается. Нет на несколько дней зазубрить я могу но после использования на уроке эта информация благополучно переходит в другую кладовку памяти и извлечена на свет Божий может быть только под гипнозом. А так как я совершенно не поддаюсь сему психологическому воздействию по причине врождённой толстокожести и пофигизма то зазубренная информация благополучно почит в бозе склеивает ласты накрывается медным тазом и так далее пропадает короче. А падежи? Дательный винительный творительный хулительный сердительный и мучительный. Может какой и не вспомнил а какие лишние написал. А имена … просто наказание собственные да подавись ты никто и не претендует на собственность не собственные общественные и матерные мои любимые. Короче чушь несусветная не подвластная моему пониманию.      «Прилагательные»… И к чему это они прилагаются или прилаживаются? Что за издевательские названия направленные на усложнение понимания логики языка? А правила с шипящими согласными? И кто определил что они шипящие? Это какой же надо иметь изощрённый и извращённый слух чтобы назвать звук «с» шипящим? Свистящий сипящий но уж никак не шипящий. А исключения! Тут правилото запомнить не можешь а к нему ещё пакет исключений которые видите ли не подпадают под эти правила. И учи стишки всякие – не ужасно не прекрасно … букву «т» писать напрасно. Если честно то это просто свинство. Придумали правило так будьте любезны подогнать под него ВСЁ. А то развивают в молодёжи всяческие наклонности антиобщественные и антизаконные.      «Глаголы» … Ну глаголю ну и что толкуто? А сколько всего накручено в правилах на них ужас. Только с мягким знаком может шифер снести с крыши не говоря уже о времени и всём остальном.      «Причастия» – это уже чтото из церковного или юридического. К чему они причастны или когда причащались? Ну не поБожески это обороты всякие да ещё деепричастия к ним в придачу. Ну к чему это? Рисовали же раньше наши предки на стенах пещеры и всё было нормально. Нарисовал как кидаешь копьё в мамонта и порядок – умному понятно что был на охоте и добыл мамонта. Нарисовал цветочек на стенке рядом с кроватью жене сразу становиться ясно что пора в постель продолжать род человеческий. Нет же напридумывали букав всяких и правил как их соединять в строчки странички книжки.      У меня есть друг. Мы с ним учились в одном классе и до окончания восьмого каждый день чистили друг другу пятаки. Ну не любили мы тогда друг друга были равны по силе и по весовой категории вот и выясняли отношения кто круче варёного яйца. Оба были отпетыми раздолбаями и за баталиями могли успеть усвоить только точные науки. Вернее Андрюха был раздолбаем ещё большим и постоянно пытался у меня списывать математику физику химию геометрию и т.д. а я не давал и баталии на переменах продолжались с новой силой. Естественно на русском мы баталии продолжали и нас выгоняли из класса драться в коридор. Так и получилось что ни он ни я правила русского языка не смогли выучить и понять. И вот когда я перешёл в девятый класс а Андрюха в ПТУ мы подружились. Делить нам было уже нечего а общаться друг с другом стало интересно. Шли года наша дружба крепла и мы проводили всё свободное время вместе. Вдвоём знакомились с девчонками вдвоём ходили на танцы вместе получали звиздюлей на них совместно их щедро раздавали в ответ. Короче радовались жизни. К двадцати годам у нас уже было по нескольку постоянных девушек с которыми мы встречались и крутили лямуртужур. У меня тогда была одна татарка звали её Иллария а у Андрюхи девушка по имени Ирина. Обе представительницы прекрасного пола были с наукой Филологией на «ты» и постоянно пытались повысить нашу образованность по этому предмету. Для этой цели они в часы досуга заставляли нас играть в слова. Суть игры была такова водящий загадывал слово нарицательное имя существительное а другие игроки должны были его отгадать. Для этого они задавали вопросы водящему. Чтобы было понятней я приведу простой пример игры. Водящий загадывает слово «солнце» и говорит что первая буква «с». Игроки начинают придумывать в уме слова на букву «с» и както их описывать. Вопрос водящему «Это не то на чём жарят?» Водящий должен в течение пяти секунд


Рецензии