Смерть президента

Шёл N  год... Путин был у власти N лет... И только когда он не в шутку занемог, пришлось всерьёз задуматься, кому передать власть. Он решил, что продаст Россию США, чтобы его внуки получили большое наследство, ибо им было мало. Он лежал в крутой больнице и к нему пришёл православный батюшка.

-Хотели бы вы, Владимир Владимирович покаяться перед смертью, - спросил робко тот.

-Я ведь самый лучший президент. Мне не в чем раскаиваться, - ответил Путин.

- Простите, но у каждого человека есть грехи. Никто не свят, кроме Бога.

Путин начал вспоминать свое детство, затем юность...

-О, да, ведь я не всегда был так крут. И не сразу стал президентом. Есть у меня грехи, как у всех нормальных людей. Помню, однажды стащил тайком варенье у бабушки и съел пол банки.

-Это все, в чем вы бы хотели покаяться?! Неужели это единственный грех... Конечно не мне судить, Владимир Владимирович. Но кажется, в том, что вы были столько лет несменяемым президентом, это само по себе грешно. Вы же переписали под себя конституцию и подтасовали голоса, когда большинство было против.

- Какой же это грех. Люди хотели, чтоб я был всегда президентом и я им помог.

-О, нет. Все голосования проходили с большой хитростью, а народ хотел нового президента.

-Ерунда. Это не правда. Я единственный достойный человек, кроме меня никто бы не смог так править страной.

-Но вы же продали уже страну США.

-Да, но так лучше. Без меня это все равно уже и не Россия.

- Вы уверены, что кроме варенья у вас нет грехов? Скоро вы предстанет пред Богом и тогда сама ваша совесть будет вам судьёй.

-У меня нет видимо совести. Да и зачем она нужна идеальному человеку? Она нужна, чтобы укорять за грехи.

-Владимир Владимирович, властью данной мне от Бога прощаю вам грех с банкой варенья. Остальное остаётся на вашей совести.

-Да, да. Спасибо, иди батюшка. С Богом мы сами разберёмся.

И когда Путин умер, то предстал пред Богом. Но вместо того, чтоб бояться его и почитать, он начал говорить странные вещи.

-Ну, теперь я тут буду главный. Ведь на земле я был первым во всем.

- Кто был последним, тот станет первым и кто был первым, тот будет здесь никем, - ответил Бог и дал Путину в руки тряпку.

С тех пор Путин мыл пол в домах у тех бедных праведников и святых, которым Господь дал во владение целые хоромы, ведь при жизни они в России не имели ничего. Путин прислуживал всю вечность тем, кто жил в России в нищете, он стал им слугою. А сам дома в раю не имел, спал где придётся. Таким образом он ощутил, что значит быть слугою народа.



П. С. Данная миниатюра - моя вольная фантазия шутки ради. Никого не хотела обидеть


Рецензии