Прогулка

        Как-то раз я зашел в церковь. Не знаю зачем, я просто шел по городу, думал, был уже вечер. Я ходил по маленьким улочкам и, зайдя в один маленький дворик, увидел маленькую церковь. Я решил зайти внутрь, хотя вовсе и не был верующим человеком.
Церковь была хоть и небольшой, но внутри выглядела величественно: высокие стены были расписаны невероятно красивой иконописью. В церкви горели только свечи. Огненные блики отражались от божественных рисунков.
Прямо в центре помещения стояли несколько икон, и у одной из них стояли три монахини. Я видел их лица. Это были три молодые девушки, они стояли, закрыв глаза, и молились. Каждая шептала что-то. Я все также стоял на том же месте, но теперь смотрел на одну из них.
Она была намного больше чем просто прекрасна. Маленькое круглое лицо, едва заметные скулы, ровный, чуть приподнятый нос с веснушками, аккуратные небольшие губы.
Я стоял и смотрел и кажется наблюдал самое красивое в своей жизни. Она робко открыла глаза и посмотрела на меня. Зеленый! Это был самый красивый зеленый. Они будто пылали и переливались от светло, светло зеленого до совсем темного. Тогда я заплакал, как маленький ребенок. Слезы покатились у меня по щекам.
Я полностью погрузился с головой в этот бушующий зеленый океан, в его огромные волны. Я не шевелил руками, не бился ногами, лишь плавно шел ко дну. Именно тогда я почувствовал, что поистине счастлив. Счастлив так, как не счастлив ни один человек на этой планете.
Не знаю как, но я очутился на улице, в небе уже пылали звезды. Птицы спали, город тоже, лишь где-то далеко на последнем этаже, в маленьком окошке горел тусклый свет. Я в последний раз взглянул на церковь и пошел в сторону квартиры. Смотря в небо, я понял, что прикоснулся к божественному...


Рецензии