Почему у военных большие пенсии

   Уже не первый раз министр обороны Сергей Шойгу не может выполнить взятое на себя обещание перед военными пенсионерами о повышении их пенсий. Причина этого проста - не даёт на то согласие Государственная Дума. Депутаты в большинстве своём считают, что военные пенсионеры итак получают необоснованно высокие пенсии.

   Многие из них спрашивают: "А за что?". Вообще-то, это извечный вопрос ещё со времён СССР. И действительно - "за что?". А ответ-то на этот вопрос очень прост: "За готовность "отдать под козырёк" и выполнить любой приказ, отданный вышестоящим командованием!"

   Гражданскому человеку это трудно понять. Ему предлагают новую должность или новое местожительство. А он ещё подумает соглашаться или нет. А у военного выбора нет. Если командование так решило - значит так нужно Родине. И баста!

   Приведу пример из своей армейской жизни. Служил я тогда в Ленинграде. Как-то командир части сильно осерчал на меня и было за что. Я это понял уже позднее, хотя командир даже не намекнул, что за провинность такая за мной числилась. Он только сказал: "Вы, товарищ старший лейтенант, бессовестный офицер! Я вас отправлю к Ерофею Павловичу".

   Я это всерьёз не воспринял, так как не знал, что Ерофей Павлович - это атаман Хабаров. А так называется ещё и станция между Читой и Благовещенском. И там находится периферийное подразделение родственного нам читинского полка.
Но через некоторое время я очень даже сильно реабилитировался и командир сменил свой гнев на милость.

   В результате я переехал из военного городка в двухкомнатную квартиру (семья тогда состояла из трёх человек: я, жена и трёхлетняя дочка) на проспекте Луначарского в Выборгском районе Ленинграда.

   Однако через два месяца мне было приказано отправится в командировку в Заполярье (Мурманская область, п.Никель).
Командир сказал в напутствие: "Поезжай и всё внимательно осмотри... В перспективе тебе придётся там служить заместителем по техчасти. Других вариантов у меня нет".

   Я ответил: "Есть!", сел в самолёт и полетел в Мурманск. А через пару месяцев в Никеле встречал жену с дочкой.
Если кто смотрел фильм "Мужики", так это та самая ж/д станция, дальше которой дороги нет.


Рецензии
Полностью с Вами согласна,
уважаемый Владимир!

Много что обещается... Министром,
да деньги, они же не бывают лишними...
Как говорит мой супруг "Мы - отработанный материал"
Время нынче сами понимаете...
А Дума... Да "заседают" ежедневно... деньги получают, какие
и не снились военным, готовым и жизнь не жалеть
ради Отчизны!

Спасибо, Вам, за статью.
С уважением,

Надежда Лисовская   09.04.2021 12:46     Заявить о нарушении
Получил огромное удовлетворение от вашей рецензии, искренне благодарен!
Счастлив оттого, что в "дебрях" портала иногда встречаешь единомышленника!
Огромное Вам спасибо! Да хранит Вас Бог!

Владимир Аганин   11.04.2021 09:37   Заявить о нарушении
Извините. Приветствия Надежде !

Владимир, - Здоровья Вам !

И плодотворности писательства ! И иницыатив ! - м.б. сплотитесь для чего-то совместного с иными военными на Прозе
С такими, как автор Николай Иванович Кирсанов, и другими. Бодрости !

Георгий Сотула   14.09.2021 14:27   Заявить о нарушении
Что-то не поняла, Георгий, Вы что... решили пробежаться с
"Рекламой Конкурса Гор" через заднее крылечко?
Так об этом следовало написать автору, к которому зашли...
Меня лично Конкурсы не интересуют, какими бы пряниками не заманивали
вопрос один: А судьи кто?

Возник попутно вопрос к Вам: "Мем сленг так Вами принят близко,
что позабыли о своём ВЫСШЕМ?"

И Вам, здравствовать!


Надежда Лисовская   14.09.2021 15:37   Заявить о нарушении
Надежда ! Сочные у вас вопросы !
А действительно : "А судьи кто ? ..."

- необязательно же только конкурса у Натали Гор. Как считаете, если создастся группа судей отдельная от уже назначенных.
И выложыт свои оценки текстов некого конкурса.

Это же хорошо !
М.б. по иной методике. Вот как раньше фигурное катание оценивали, например. ...

Туда в судьи и Кирсанова бы пригласить. Уважаемый человек !
Надеюсь !
И на Вас, уважаемая Надежда !

Георгий Сотула   14.09.2021 16:44   Заявить о нарушении
Георгий! Не кажется ли Вам, что разговор дальнейший (в рец).
является моветоном? Пишите статью, пусть принимают или не
соглашаются рецензенты…

Вы не ответили на мой вопрос, (о чистоте языка), но вносите свои
коррективы и предложения…
Вас просили о создании каких-то "независимых" групп для
конкурсных площадок? Они кому-то нужны?

Я завершаю полемику!!!

Здравия,

Надежда Лисовская   14.09.2021 17:35   Заявить о нарушении