Пирожки внуку Алексашке от бабки Наташки!

Внучек Сашуля, родный ты мой, как же ты меня порадовал!))) К простой бабе русской-бабУшке Нате любовью проникся в прозе!)))Она же и в избу через окно войдет, и вина нальет с похмелья мужику, чтоб не загнулся, и приголубит , когда кошки на его душе скребут. Таких комплиментов в жизни не слыхивала!)) Как ты написал по городскому- ЭКСТАЗ просто! Только такой настоящий МУЖИК, как ты  внучек Сашуля, так благодарить можешь свою "мамулю" и "бабУлю",  за доброту , да, ласку, не покривив своей Душой!))) Правда, ведь, не кривда! На Руси говорили испокон века так:
***
Хлеб-соль ешь, а Правду режь
Кого мимо, а кого и в рыло.

(русские народные пословицы)

Вот, бабУшка Натка правду- то и режет! Гору Арарат в честь меня называть не надо, милок , расходы большие на казну российскую будут ложиться, наголоплательщикам не осилить такую тяжелую ношу))) Там, на Арарате, Ноев Ковчег, чтоб ты знал. Пусть, Сашуля в твоём сердце память о нашей незабываемой встрече останется! Только, милок, не святая твоя бабУшка Ната, а грешная! Святых, чай, уже давно нет на белом свете.  Мир давно во зле лежит, ай, не знал, что ли? Хоть кричи, что мир тебе не мил, он останется таким, как был! Только есть на Земле два типа грешных людей, первые- живут и  совесть имеют, в своих грехах каются пред Богом, а вторые - без совести живут и каяться в своих грехах не  желают, им золото, да, курс доллара и евро глаза застило! Ты, молодец, внучек  Сашок, совесть - то у тебя еще сохранились, чуток! Жалко мне тех  "иудушек Головлёвых", "красных дьяволят", "гороховых шутов", "циркачей на крылатых качелях"  в футболках со слоганом  "ALL LIVES MATTER". Ведь, не ведают они, что творят, на  Бога  с высокой колокольни плюют и без "царя в голове" живут, смуты разводят на пустом месте горохом посыпая!)

" Хоть кол на голове чеши, им всё соломинка!" - русская народная пословица.

Сашуля, внучек родненький, это я тебе  прямо с жару-пару  испекла  пирожки- стихи экспромтом.  Благодарствую, спасибо тебе,  за доброту твою  и ласку, за  любовь ко мне не по кривде, а по Правде, что ни на есть настоящую и почитание моих седин!)))


Не Боги - мы Сашок!
И - не святые)))
Ведь, Бог не на небесах!
Ты не поверишь? Он у нас внутри.
Так и не Боги обжигали все горшки.


Рецензии