Как я полдня худела или пельмени по-французски

 .    Как я полдня худела или пельмени пофранцузски Как я полдня худела или пельмени пофранцузскиВчера прочитала статью как француженкам удается вкусно есть и при этом оставаться стройными. Секрет простой есть надо минипорциями жевать  долго наслаждаясь каждым кусочком. Ну думаю с завтрашнего дня попробую питаться как француженки а сейчас поем напоследок понашему порусски. Только я пошла проверить что там вкусненького имеется в холодильнике как часы предостерегающе пробили полночь. Пришлось ограничиться кусочком рыбки соленым огурчиком и зефиринкой.Утром я проснулась с мыслью о стройных французских женщинах и о том что с сегодняшнего дня начинаю новую жизнь. Ничегоничего! Через пару недель мы покажем этим французам что русские женщины тоже имеют силу воли и могут быть стройными. Мне всегото ничего сбросить надо  килограмма три. Ну пять. Если честно то конечно хотелось бы семь. Но три меня тоже устроят.Теорией здорового питания я владею поэтому выпив натощак большой стакан воды с яблочным уксусом я заварила кипятком пять столовых ложек овсянки с пригоршней семян льна и тыквенных семечек запила все это сваренным кофе без сахара побаловала себя кусочком санкционного сыра и осталась вполне довольна собой. Всетаки хорошо когда питаешься здоровой пищей и понемногу. Такая легкость в организме и на душе.Через час я захотела есть. Да что там есть. Прям приступ голода атаковал меня. Ничего съем яблочко. После яблочка я выпила кефир. После кефира снова съела яблоко хотя очень хотелось рубануть стейк рибай оставшийся после вчерашнего ужина. Он лежал такой мягкий растомившийся с матовыми ниточками ароматного жирка… Ну ничего. У меня же есть сила воли. Я отрезала маленький кусочек и тщательно пережевывая мясо заела его горой салата. Хорошо всетаки что я не сорвалась. Молодец.Через пару часов я стояла у плиты и варила в небольшой кастрюльке овощной суп в небольшой потому что все равно есть его никто кроме меня не будет. Тарелка полезного супа с ложкой йогурта вместо сметаны утолила голод и я поспешила убраться из кухни от греха подальше.Весь день меня одолевали мысли о том чтобы еще такого съесть чтобы не поправиться. Мысленно я перебрала все содержимое холодильника и вдруг поняла что совершенно не подготовилась к новой жизни. Холодильник забит мясом пельменями а овощей и фруктов почти не осталось. Надо было не сегодня а завтра начинать новую жизнь. Точно! Завтра съезжу в магазин затоварюсь свежей клетчаткой белками и начну новую жизнь. А сегодня надо подъесть все неполезное чтобы не было соблазнов.Настроение сразу улучшилось живот радостно буркнул ноги сами привели меня на кухню к пельменям. Люблю я их родненьких вкусненьких…Отварила себе пятнадцать штук чтобы сразу наесться и не варить дважды. Присыпала черным перчиком смазала сливочным маслицем и начала вкушать каждый пельмешек. Пофранцузски не торопясь наслаждаясь сочетанием тонкого теста альденте и растекающимся по языку ароматным говяжьесвиным соком с привкусом лука и чесночка – ахвахвах! Гурманю готовлюсь к завтрашней новой жизни. Когда на тарелке остается сиротливая кучка из трех пельменей вспоминаю что в морозилке всегото и осталось их штук десять. Надо доесть и дело с концом. И больше никаких соблазнов.Я засыпала в еще не успевшую остыть воду остатки пельменей их оказалось тринадцать и минут через пять повторив процедуру с перчиком и маслицем удобно устроилась за столом втайне молясь чтобы никто не зашел на кухню и не покусился на них. Кот словно услышал мои опасения тот час возник рядом и начал тереться о ноги периодически вставая на задние лапы и преданно заглядывая в глаза. Пришлось делиться. Так что съела я не двадцать восемь а двадцать пять пельменей.Потом мы с котиком запили пельмешки молочком и прилегли на диванчик. И вот лежу я на диване смотрю в потолок и думаю «Как так случилось что я обожралась? Ну съела бы пятьсемь штук как француженка так нет – сразу двадцать пять! Все завтра точно начну новую жизнь! Какиенибудь дветри недели  и сброшу я эти несчастные три килограмма и буду к весне стройной как французские женщины».Тут совсем некстати вспомнился остаток подкопченного закарпатского сала с тонкой мясной прослоечкой что лежит в морозилке в правом верхнем углу. «Да что уж там все равно день пропал!»  вздыхаю я и плетусь к холодильнику. Поедая как пирожное бутерброд с салом я утешала себя тем что хоть с наслаждением у меня все в порядке. А это значит что я уже почти как полфранцуженки. Надо только с количеством еды разобраться. Но этим я займусь завтра. Я точно решила.В окне купалась в облаках и ухмылялась луна – свидетельница многих клятв на сытый желудок. Под боком уютно мурлыкал кот. Я довольно закрыла глаза и старательно как учат эзотерики визуализировала заветную мыслеформу  цифру «». В теории я как вы уже поняли хорошо подкована.


 


Рецензии