Идиотка

 .    Идиотка ИдиоткаВ купе  Наталья Филипповна известная киноактриса и жена не менее известного мужа крупного бизнесмена Ивана Гуляйполе возвращалась из Берлина в Москву. Только что кончились съемки пятисотой серии «Пламя любви» от которой она чутьчуть притомилась. До Бреста у нее не было попутчиков в купе но в Бресте к ней подсел элегантный мужчина в белом сюртуке с потертым футляром для скрипки. Каштановые волосы его шевелюры магически притягивали взор женщин. Даже Наталье Филипповне надоевшей гладить лысину своего мужа захотелось погрузить свои пальцы в эту копну.   Разрешите присесть  интеллигентно попросил скрипач  и давайте знакомиться. Меня зовут Джин Мурлынеску.  А меня Натали. Вы тоже следуете до Москвы?   Да дорогая. Гдето раньше я вас уже видел…  Немудрено. Если вы смотрите кино  скаламбурила Наталья.  Ничего не смотрю. Смотрю только на таких очаровательных женщин как вы. Они возбуждают во мне энергию творчества. Хотите я сыграю вам «Венский вальс»? Она слушала музыку и ее потянуло чтобы он также нежно провел смычком по ее чувственным губам. Но кончив вальс он протер скрипку  тряпочкой чемто напоминающей фрагмент женских плавок.  Извините Натали а сейчас у меня сеанс йоги. Увлекся в Индии на гастролях. Он встал на уши и скрестив на груди руки замер. Натали почти всю ночь смотрела на этого истукана а потом задремала. Проснулась она когда поезд приближался к столице.  Йог твою мать! – нервно вырвалось у нее. Скрипача в купе не было. А с ним пропал и ее кошелек с еврами заработанными на съемках.                Рублевка  На Белорусском вокзале Наталью Филипповну окружили наглые столичные таксисты.  Садитесь в мою «Хонду» дамочка домчу как птица с ветерком куда прикажете.  Спасибо мальчики но у меня одна рублевка и я в таких случаях предпочитаю добираться до дома своим ходом. Она достала из дорожного рюкзачка роликовые коньки подаренные ей Гансом Майером партнером по фильму и по постели и надев их на изящные ножки покатила по Москве на родное Рублевское шоссе. У ворот крутого забора окружавшего элитный особняк она нажала на черную кнопочку домофона. Ей открыл заспанный охранник и загадочно улыбнулся приветствуя свою хозяйку. Толчок в сердце ей подсказал что муж не один. И действительно за полураскрытыми дверями ванной раздавался игривый смех Ивана и хихиканье его секретарши Сонечки Шоколадовой. У дверей валялось несколько бутылок от французского коньяка. «Какая же я идиотка!!! Везла ему из Берлина бутылочку «Барбиргера» а он!...»  с горечью подумала Наталья Филипповна. Она достала пиво и выхлестав его прямо из горлышка решительно вошла в ванную. Вытащив из «джакузи» за волосы голенькую Сонечку она вышвырнула ее за двери и повернувшись к намыленному мужу гневно крикнула ему прямо в лицо «Негодяй!!! Тебе никогда не сыграют «Венский вальс».


 


Рецензии