Путевые заметки

 Вы знаете, что такое VIP - персонал?..
 А вот я узнал по пути на Кубу..
 У них отдельный салон, кресла крутятся на 270 гр., виски, коньяк - все бесплатно!
 Я оказался там случайно по пути в туалет, он позвал меня на испанском, я понял..
 Зато стюардесса смотрела на меня неприветливо..
  А лететь нам было часов 18 с посадкой в Лиссабоне для дозаправки..
  За это время там можно было жениться, не то что познакомиться!
  Главное - он начал жаловаться на небольшую зарплату (о моей он не спрашивал),
непутевую жену, какую-то тусовую дочку, которая шляется неизвестно где..
Я понял - ему нужно было выговориться..
А у меня на руках были контракты, которые нужно было подписать с кубинцами!..
Я - не дипломат, простой инженер..
И задачи у нас были разные!..
                *    *    *   
Он уснул у меня на плече, а я осторожно пошел к себе..
Я непроизвольно вслушивался в работу двигателей, как инженер по
авиационному оборудованию, и не мог уснуть..
Всякое бывает: полет над Атлантикой всегда связан с риском -
здесь никто тебе не поможет и не спасет!
А такие случаи были: этот океан, называемый "кухней погоды",
много чего проглотил бесследно еще со времен испанских конкистадоров!
                *   *   *
Мне было его жаль - зачем было жениться на нелюбимой женщине?
Только чтобы выехать за границу?..
А его "запихнули" на Кубу!..
Но Куба - это бедная страна, бывшая вотчина американских миллиардеров!
Они создали там целую индустрию утех..
Источник пополнения бюджета - никель, сахарный тростник, туризм..
Зато там никто не ругает Фиделя - хотя бы из-за высокого уровня медицины!
Он для них, как Че Гевара - национальный герой!..
Единственное - очень тропический климат: после урагана все улицы завалены бананами и ананасами!..
А стиль старой Гаваны напоминает об испанских конкистадорах!
Кубинцы - очень приветливые люди и помнят sovietico, когда мы им
помогали, дружили и не понимают: почему мы ушли?..
Жаль, что этот дипломат не был у нас на Колыме!..


Рецензии
Мысли вслух, но очень интересные размышления особенно тем, кто никогда не летал и не ощутил это на самом деле.

Геннадий Леликов   05.07.2022 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий Алексеевич, за внимание!
Действительно, в молодости куда бы только не полетел -
чтобы познать другой мир и аборигенов - как наши
первопроходцы при освоении Сибири и Дальнего Востока!
А что теперь?..
С уважением

Валдис Хефт   24.07.2022 02:47   Заявить о нарушении