Диск от всех недугов

Своим здоровьем я както не особенно обеспокоен. Но бывает прижмет. И чем черт не шутит. Годыто идут. А с годами говорят появляются в организме всякие хвори. К районному врачу в поликлинике теперь не подступиться — все стулья в коридоре перед кабинетом заняты пенсионерами желающими получить бесплатный совет. Аптеки завалены лекарствами как говорят на любой вкус и кошелек. И тем не менее хорошего доброго квалифицированного семейного доктора надо поискать. Когдато самым массовым средством домашнего медицинского образования был журнал «Здоровье». Ему доверяли с ним советовались бережно хранили вырезки с рецептами и даже ходили с ним по врачам отыскав на его страницах те или иные симптомы своей болячки с требованием прописать рекомендованное журналом лекарство. И вот теперь любители покопаться в своих недугах подобрать достойного лекаря получили в свое распоряжение  «Наше здоровье». Основой его послужили подшивки журнала «Здоровье» за – годы. В отличие от увесистых оригиналов найти нужную информацию в этом электронном архиве не составит особого труда. Легко можно подобрать и медицинское учреждение в котором ваш недуг постараются вылечить. Получите вы и советы по первой медицинской помощи. А профессионалыпрактики пополнят свои знания о некоторых заболеваниях. До сих пор я не ассоциировал себя с больным. «Заболеть» мне помогла именно эта самая электронная энциклопедия. Ежедневная надоедливо повторяющаяся по десятку раз за моей спиной телевизионная реклама шампуней от перхоти в исполнении Дмитрия Маликова и Тамары Гвердцители заставила задуматься о здоровье моих волос. Жена нехотя отрываясь от телевизора пристально вглядывалась в мой затылок который я почесывал раздумывая над очередным сюжетом своей статьи. — Смотри и у тебя перхоть! — заявила она. — Завтра же покупаю «Хед энд Шолдерс». — А может лучше «Джонсон Бэби»? — попытался съехидничать я. — Нет ты посмотри на шевелюру Димы Маликова! Вот где сила здоровых волос! Только «Хед энд Шолдерс»! А то у тебя даже лысина стала пробиваться. — Это от мыслей — не унимался я зримо ощущая как белые снежинки перхоти падают на клавиатуру компьютера. Я достал с полки диск с энциклопедией «Наше здоровье» и решил выяснить каким же шампунем лучше воспользоваться. По рубрикам журнала определить чтото довольно сложно но есть у этой энциклопедии кнопочка «Поиск» позволяющая отобрать все статьи содержащие искомое понятие. «Посетите дерматолога». И я не пминул обратиться к этой статье. «Погодите ругать шампунь! — говорилось в ней. — Возможно не в этом дело ведь вы же не обратились к врачудерматологу не посоветовались с косметологом. Может лечить надо невроз другое заболевание...» — Вотвот — подумал я. — Скорее всего это не от плохих шампуней а от нервов! Другая статья подтвердила мои догадки «Прежде всего недопустимо нервничать. «Спокойствие только спокойствие!» — девиз Карлсона который имел лысину на макушке — так увидел шведский иллюстратор «мужчину в полном расцвете ил должен стать и вашим девизом. Количество теряемых волос при охах вздохах а также при частом и горестном изучении лысин в зеркале увеличивается!.. Прочь отрицательные эмоции. Находим в жизни только приятные моменты. Есть любимое занятие — рыбалка футбол музыка вот не отказывайте себе в удовольствии. А может быть любовь?» Причину невроза я обнаружил довольно быстро. Воспользовавшись полнотекстовым поиском я убедился что моя болезнь называется «синдром менеджера» хотя никаким менеджером я как вы понимаете не служу. Просто я человек перегруженный работой издерганный сложностями общения измотанный борьбой за существование. Попадая наконец домой я с трудом переключаюсь на контакт с супругой и не имею сил на дополнительные эмоциональные и физические «затраты». Это не мои слова но капитализм заставляет бегать от «станка» к станку». А может быть у меня синдром хронической усталости?  — Да да именно он — решил я перейдя к следующей гипотезе моей болезни почерпнутой из электронного доктора. «Он напоминает состояние перед заболеванием или после него когда организм долго не может «прийти в себя» — вещает доктор. — Вы как существо биологическое просто не успеваете приспосабливаться к «правилам игры» которые диктуют технический и социальный прогресс. А перегруженная нервная система у вас перешла на аварийный режим функционирования. Вы стали вялым раздражительным и легко можете «подхватить» какуюнибудь острую респираторновирусную инфекцию. Цели к которым вы стремитесь жертвуя отдыхом сном свободным временем призрачны! И идете вы к ним через дремучий лес тогда как светлая тропинка которой вы не заметили рядом. Повесьте в кабинете фотографию Земли сделанную с Луны американскими астронавтами. И когда уж очень донимают «неразрешимые» вопросы попытайтесь разглядеть на ней себя со своими проблемами». Нет у меня такой фотографии сделанной космонавтами. И поэтому я смотрю на прелестную картинку из настенного календаря изображающую Смоленский собор зимой. Вот и в горле чтото запершило. Может быть чайку горячего попить? Что на это скажет энци


Рецензии