Дружба за деньги. Часть третья

    Превратности судьбы.Я шел по ночной улице и больше не зевал  сон какимто чудесным образом улетучился и мне захотелось снова общения. «С Роном я сегодня уже пообщался так что позвоню пожалуй я своим знакомым девушкам»  подумал я и решительно достал из кармана маленькую затертую записную книжку.    Увидев на улице невдалеке от меня телефонавтомат направил свои стопы к средству связи спасибо добрым людям за их изобретение!.Я набрал первый номер из списка.    Пупсик привет! Отгадай с трех раз кто это тебе звонит? Даю подсказку я мужчина в полном расцвете сил! Вопервых не нужны мне твои «разы» и подсказки к ним в придачу. Макс уже почти полночь! Поэтому я тебе и звоню! Боюсь дома сам оставаться на ночь глядя! Заведи себе собаку или кота! На худой конец черепаху! Вовторых я уже год  как замужем!  Ты смотри как время быстро бежит…Не успел оглянуться как ты выскочила замуж! Поздравляю! Чтото медленно у тебя голова поворачивалась целый год прошел после твоего последнего звонка! В  третьих с каких это пор ты меня стал называть этим отвратительным словом «пупсик»?  Ведь тебе раньше нравилось! По всей видимости ты меня с кемто перепутал! Не звони мне больше это в  четвертых  и в телефонной трубке раздались короткие гудки.Против имени «Валя» в моей записной книжке появился жирный крест.Следующим в списке было имя «Лиля».Телефонную трубку долго не поднимали. Когда я собрался дать отбой то неожиданно в ней раздался голос.  Алле… Здравствуй моя радость! – с воодушевлением и теплой интонацией в голосе произнес я. Макс ты что ли? Да! Да! Это я моя ненаглядная! Куда это ты запропастился? Полгода от тебя не было слышно ни слуху ни духу? И что это тебя заставило звонить мне среди ночи? Разве я тебе не говорил о своей работе? Не припоминаю чтото… Я о несравненный и загадочный цветок высокогорий  полярник! Представляешь срочно по тревоге подняли среди ночи и можно сказать в чем мать родила отправили на ледовитый полюс! Случайно ничего себе там не отморозил?  и в трубке раздался смех. Да нет…Просто я так сказал для слова чтобы подчеркнуть что мой неожиданный  отъезд стал сюрпризом  даже для меня… Ну а почему не звонил? Откуда я тебе мог позвонить  там же сплошные льды и белые медведи…Рядом со станцией только одна телефонная будка но все равно не смог бы позвонить из нее – ведь нам выдавали зарплату купюрами…С нарисованными на них несколькими нолями…А телефон принимает только мелочь… Макс! Я сейчас дам тебе один совет! Слушаю тебя моя принцесса Заполярья! Возьми одну из своих купюр та которая с несколькими нолями и разменяй ее на монеты! Сейчас не могу!   Все  уже закрыто! Потом с этими монетами  не обращая  никакого внимания на  мою реплику  продолжала говорить  девушка  катись обратно на северный полюс к своим белым медведям.   И связь сразу прервалась.В моей записной книжке появился второй жирный крест.Я набрал третий по списку номер телефона. На мое удивление ответили сразу. Слушаю  раздался приятный женский тембр. Лиза добрый вечер! Как у тебя дела? Плохо Макс…Стала ужасно болеть голова…Она сразу начала болеть как только я услышала твой голос! Раньше ты мне говорила что он у меня лечебный! Это было раньше! Послушай! Давай я приеду к тебе и сделаю точечный массаж! У тебя головные боли как рукой снимет! Вот увидишь! Могу даже предоставить гарантию на год!Услышав о точечном массаже и гарантии девушка начала говорить мне много всякого нехорошего в мой адрес. Среди «всякого» попадались слова о существовании которых я даже не подозревал всетаки она дипломированный филолог!. Иногда приходилось перебивать Лизу на полуслове и просить объяснить их значение. Обладательница красивого тембра сразу начинала объяснять доходчивыми понятными мне словами их смысл. Как как? Нет я не понял слышимость плохая… Это слово начинается на букву Зе или Же? Блаблаблаблабла идет объяснение… Жо…? Ну ты конечно…Вот это да!!! Никогда не подумал бы…Что  что? Блаблаблабла… А…Нужно думать! Чемчем? Блаблаблабла… Понял тебя что нужно думать головой а не… Блаблаблабла… Понял понял можешь не повторять! Больше незнакомые слова не попадались и я утратил интерес к изучению великого и могучего русского языка. Поэтому вежливо  попрощался с Лизой и повесил трубку. Ставя третьей крест я все же не терял еще надежды список был достаточно длинным…Через час крутя в руках записную книжку я задумался  передо мной стояла дилемма или нужно было покупать новую книжку или чтото менять в своей жизни. Я выкинул блокнот в мусорный бачок – все равно он был весь исчерчен жирными крестами. А новую жизнь решил начать с покупки черепахи! Завтра же!!!Остановив такси я расстроенным голосом назвал свой домашний адрес. Водитель учтиво поинтересовался у меня чем я так расстроен Случайно не теща ли умерла? Я знаю неплохой ресторанчик весело проговорил он  там можешь заказать шампанское и помянуть ее незлым тихим словом. Я даже согласен бесплатно подождать какникак у тебя такой праздник! Да нет у меня никакой тещи! У меня вообще никого нет! Даже черепахи! – расстроено проговорил я. Жаль…Если б


Рецензии