Размышления на скамейке

Резкими порывами ветра, на меня накатывают разные  настроения. Вот я веселая, счастливая и довольная, своей жизнь, своим внешним видом и всеми на белом свете, шагаю по улице. И не подозреваю о том, что через несколько  минут мое настроение будет ожидать столкновение с суровой реальностью, с жестокой действительностью.

Но обо всем по порядку.

Утро выдалось замечательное. Впервые за несколько недель я встала рано утром, по будильнику в 7:30 утра. Я встала в хорошем расположении духа, радуясь тому, что сейчас утро, в небе светит солнышко, мама еще не встала, но я предвкушаю встречу с ней. Я радуюсь тому, что впереди весь день, который я хочу наполнить важными событиями, которые я запланировала вчера. Одно из них- это катание на велосипеде в парке Мещерский.

В 9:30 я выхожу из дома и кручу педали по улицам района. Погода замечательная. Жаркое лето. Таким, какое его себе представляешь зимой. Сегодня мне намного легче крутить педали на 3 скорости, чем в прошлый раз. И я весело, в свое удовольствие катаюсь. Я еду по своему маршруту, в любимый дальний лес. Теперь я хорошо знаю дорогу, я хочу показать этот лес папе.

Сегодня я не слушала музыку по пути. Я хотела ее включить на полпути, но так мило щебетали птички, и шуршал гравий под колесами, что я так ее и не включила. Мне хотелось слышать все, что происходит вокруг.

Когда я еду на велосипеде, я воображаю себе, что это на самом деле автомобиль. И когда я поворачиваю руль, мысленно в своем воображении я включаю поворотники.
Мне больше всего нравится Дальний лес. Во- впервых, он находится далеко, нужно проделать целое путешествие, чтобы до него доехать. Мне нравится чувство, что я проделала долгий путь. Во-вторых там мало людей. Путь туда ведет незаметной дорогой, которую я несколько дней не могла запомнить. Это очень неприметный путь. В прошлый раз, когда мы катались с папой, я ему хотела показать этот дальний лес, но я забыла туда путь, и мы так туда не доехали.

Но все дороги  там очень живописные. Высокие сосны, небольшие луга, полные травы. Извилистые узкие дорожки, петляющие между деревьями. Дорога то поднимается, то опускается. Одно удовольствие ездить по ней на велосипеде. Я хотела бы прийти туда как-нибудь пешком, но путь туда слишком долог. Вряд ли я проделаю его пешком.

А после я поехала на озеро. На пляже очень жарко. Я легла на деревянный шезлонг, потому что у меня не было полотенца, но лежать на деревянном настиле тоже такое себе удовольствие.

Светило солнце. Облака были редки. Я читала Анну Каренину. Поразительной глубины произведение. Очень объемное. Мне страшно представить сколько нужно времени, чтобы написать все это от руки. Написано оно очень хорошо. Я мечтаю писать так же мастерски, как писал Лев Толстой. Удастся ли мне это?

Главы, которые я читала на пляже , были удивительными. В одном месте я даже прослезилась. Мне стало неловко, я потерла глаза.

Я то читала книгу, то просто лежала на шезлонге, закрыв глаза. Загорала на солнышке. Вода в озере блестела на солнце, и была красивого синего оттенка. Мне захотелось поплавать, и я пожалела о том, что не взяла купальник.

Мне захотелось прийти туда завтра вновь, пораньше утром. Закралась дикая мысль прийти туда к 8 утра. Все же вода кажется мне чище с утра. Но завтра я встречаюсь с подругой. Не знаю, смогу ли я завтра прийти…

У меня было очень хорошее настроение. Я возвращалась домой воодушевленной.

Я пообедала борщом и выпила кружку кофе. После обеда клонило в сон.
Но я решила быть "продуктивной" сегодня и отправилась в библиотеку.
Я решила одеться по красивее, нанесла макияж. Мне нравится ходить в библиотеку.
Но сегодня я так туда и не попала.

Я забыла маску дома и меня не пустили. Но больше факта того, что я забыла маску, меня расстроил сам разговор с библиотекарями.

Меня раздражает предвзятое отношение людей старшего поколения ко мне. Если девушка одета в красивое платье, выглядит современно и модно, как все подростки, стоит ли им со мной так разговаривать? Будто я ничего не стою. Еще больше меня раздражает ее взгляд, когда она смотрит на записи в читательском билете. Я вижу удивление на ее лице. Мне хочется у нее спросить, по ее мнению я что, выгляжу слишком глупо , чтобы читать умные книги? А вы сами их читали?

Я хожу в библиотеку, чтобы писать там тексты. Я сижу одна в читальной зале, окруженная тысячами книг, и мне становится легче писать.

Но сегодня, когда меня попросили из библиотеки, я была в ужасном смятении. Стоит ли говорить о том, что мне все еще хочется написать текст про Кузьминки, который откладывается в долгий ящик вот уже несколько недель. Стоит ли говорить о том, что мне не хочется возвращаться домой.

Стоит ли говорить о том, что я выбрала единственное верное решение для себя. Я прошла пару метров и села на скамейке на детской площадке. Так здесь и сижу.
Наверное, я выгляжу странно- девушка с ноутбуком на детской площадке. Но мне уже кажется, что писать я могу где угодно.

Прошлый раз я здесь видела милого кота. Оказался очень пугливым. Интересно , как люди забирают таких котов к себе домой? Тех, кого я вижу, уж слишком они проворные и быстрые, их надо еще умудриться поймать!

Но кот был славный. Грелся на солнышке под трубой, пока на детскую площадку не пришли сами дети и не начали вопить. Кот сбежал под машину.

Я слышала, что некоторые писатели расписываются, упражняются в писательстве, прежде, чем начать писать что-то стоящее. Этот текст можно считать за расписывание. Он несколечки не ценен, и представляет из себя просто срез моей души.

Сейчас я приду домой и буду писать текст про Кузьминки.
Там будут реплики реальных людей. Мне плохо удаются диалоги, но отдельные реплики, мне кажется, смогут хорошо вписаться в текст. Вернее, я постараюсь их таковыми сделать.

Слишком давно я не писала подобные тексты. По советам одного учителя по писательству, подобные тексты нужно писать каждый день. Но я слишком ленива.
Но я рада, что написала его сегодня. Пусть это будет небольшая тренировка.
К тому же на открытом воздухе я ее никогда не писала. Это мой первый подобный опыт. Скажу, что это прелестно.

Это был конец 4 страницы. На этом закончу.


Рецензии
Тепло от Вашей интонации, Виолетта!
Трогательное описание дня напомнило мне мое детство.
Я тоже как-то в парке читала "Анну Каренину". Но Боже, как изменилось мое восприятие романа, когда я в очередной раз перечитывала его год назад.
Классика звучит по-разному в разном возрасте и период жизни. Вы это еще узнаете.
Приятна Ваша любовь к литературе и желание писать - Вы можете, Ваша душа диктует это.
А на старшее поколение обижаться... Да, обидно. Вы правы. Но я больше жалею таких людей (независимо от возраста), не ценящих других и имеющих черствое сердце.
Успехов Вам!
С теплом,
Мила

Мила Суркова   10.10.2020 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова!

Виолетта Мерцалова   12.10.2020 15:23   Заявить о нарушении