И пусть тайное станет явным

Сергей:
- Зачем тогда спрашивать ? Для того ,что бы сделать вывод ,что это моё видение? Ну конечно же   оно моё,я сразу тебе  об этом сказал.Ясно так же и то ,что оно расходится с твоим.Какой смысл  это  торжественно декламировать и с таким пафосным усердием   обсуждать, то что и так очевидно без лишних комментариев.


Александр:
- Серёжа ты у меня спросил зачем тогда спрашивать?
Вопрос ты задал мне, но не уточнил в нём о чём именно я тебя спрашивал... А, спрашивал я тебя о многом. И раз ты не уточнил конкретно о чём я тебя спрашивал, то я по своему усмотрению из многого выберу одно-единственное и исходя из этого отвечу на твой вопрос.

Серёжа мы общаемся с тобой и ни час, и не неделю, и ни месяц, и ни год, а у же много лет.
Серёжа я не знаю, почему так долго со мной общаешься ты и чем я тебе интересен, но я знаю почему я общаюсь с тобой и чем ты мне интересен. Вначале нашего общения мы обозначили друг другу то, что ты - я это люди идущие к Богу, каждый своим путём познаний. У нас с тобой разные пути познаний, но единая цель. Единая цель нас с тобой объединяет. Путь познаний, каждому из нас даёт свой жизненный опыт. Я готов делиться своим опытом  с тобой. Например я готов тебе рассказать о своём контакте/общении в мире духов. Но тебе это не интересно, тебе не нужен мой опыт. Ты говоришь о том, что тебе достаточно опыта своего общения в мире духов. Хорошо, тебе не интересен мой рассказ, но мне интересен твой рассказ и я прошу тебя рассказать о твоём контакте/общении в мире духов. И что, я слышу в ответ? Я не слышу твоего рассказа, я слышу то, что ты ничего не собираешься мне/никому доказывать/навязывать... Серёжа, мне не нужны твои доказательства... Мне всего лишь нужен был от тебя твой рассказ о контакте в мире духов. Мне интересен твой личный опыт твоего контакта и я хотел бы, что бы ты этим своим опытом со мной поделился. Я готов с тобой делиться своим опытом, но почему ты не хочешь делиться со мной своим опытом пути познаний я не понимаю!? Ответь Серёжа мне на вопрос - Почему ты не хочешь/не желаешь делиться со мной своим опытом?

Серёжа, ты и я есть ни первый и ни последний человек выбравший и следующий этим божественным путём познаний.
Я есть на этом бесконечном - вечном пути 213 человек. А, кстати Серёжа ты знаешь чем отличается вечность от бесконечности? На этот вопрос и на миллионы других подобных вопросов можно найти уже готовые ответы данные человеком живущим в разные времена. Именно так поступают миллиарды людей живших в прошлом и живущих в настоящем. Люди пользуются готовыми ответами на те или иные вопросы. Человек в отличии от людей, так не поступает никогда. Человек находит ответы сам через познание самого себя.

Около двух с половиной тысяч лет тому назад жил человек, которого в народе прозвали Буддой (просветлённым) который нашёл ответы на многие вопросы людские и дал их людям. Ответами, советами этого человека люди пользуются до сих пор и будут пользоваться много тысяч лет.

На картинах или в скульптурах люди изображают этого человека в основном в данной позе медитации.

Что такое медитация знаешь ты и я не теоретически, а практически. Не смотря на наше единое знание, мы с тобой имеем разный опыт, на основании которого пришли к разным выводам.

Например я пришёл к выводу, как и Будда - что своим опытом надо делиться с людьми и помочь им найти единый ответ на многие вопросы. Ты же Сергей идя этим путём, не желаешь делиться своим опытом, знаниями даже со мной, с человеком общающимся с тобой многие годы. Твой опыт, твои знания это тайна не только для меня, но и для миллиардов людей. Лично для тебя, человек по имени Иисус  которого ты почитаешь, из далёкого прошлого тебе сказал - И пусть тайное станет явным. Но ты игнорируешь не только мои многие вопросы, предложения, но и совет и указания почитаемого тобой человека.

Исходя из своего опыта медитации я пришёл к следующим выводам.
1) При концентрации мысли на едином, можно как Будда найти ответы на многие вопросы, в том числе и на тот который я тебе задал - Чем отличается вечность от бесконечности?
2) При помощи мысли в состоянии медитации, можно управлять/влиять на свои органы/чувства. Можно остановить сердце, можно вести себя в состояние контролируемого/управляемого сна, можно блокировать чувство боли, страха..., Высший предел медитации это достижения состояния "нирваны" -состояния полного блаженства, тишины - отсутствия звуков, мыслей... Имея навыки управления своей мыслью своих мыслей, органами тела, можно, но уже не при помощи мысли, а при помощи слов делать аналогичное и с другими людьми. При помощи мысли я могу водить в состояние транса сам себя, а при помощи слов я могу водить в транс других людей. В первом случае данный процесс называется медитация, а во втором случае данный процесс называется гипноз. При помощи гипноза, можно открывать в людях их сверх способности/возможности, на короткое время, а при помощи медитации эти сверх способности можно сохранять до конца своих дней.

В состоянии медитации,гипноза  человек управляет сам собой или другими людьми. Человек контролирует этим процессом. К чему я тебе это сказал? А, к тому, что в этом состоянии человек не может попасть, открыть портал в параллельный мир духов. Это мой вывод исходя из моего практического опыта. Я был крайне удивлён, когда ты сказал, что при помощи медитации попадаешь в мир духов. Мне было крайне интересно узнать от тебя, как ты умудряешься при помощи медитации открывать портал в параллельный мир духов. Для меня исходя из моего опыта это не возможно. Как это стало возможным для тебя я понять не могу. Я начал задавать тебе вопросы, но вместо ответа столкнулся с твоими эмоциями, амбициями на уровне слов -" я не собираюсь никому и ничего доказывать... я получил истинные знания от Бога..."

Будда это человек, который при помощи медитации достиг много. Его просветление разума, помогло создать прекрасное философское учение. Будда это великий философ, но люди по своему неразумению обожествили и Будду и его учение. Будда не смог при помощи медитации открыть портал в мир духов и попасть в него и в следствии этого сделал не правильный вывод о том, что на Земле нет никого выше человека.

Исходя из своего опыта я сделал следующий вывод - медитация, гипноз это процесс управляемый человеком в мире людей, но не в мире духов. Духи никогда не позволят человеку во плоти, управлять собой.

Так, как же попасть в мир духов? Как открыть портал в мир духов? Путь через медитацию, гипноз не дают ключ к порталу духов. Туда путь иной.
Серёжа, я же не просто так дал тебе ссылку на рассказ Матфея о том, как Иисус был возведён духом в пустыню. Человек во плоти не может по своему желанию открыть портал духов и попасть в их мир. Человек во плоти может попасть в мир духов, только по желанию и согласию самого духа(имени его не знаю, возможно его имя Душа или Ангел хранитель или...)

Тебя  не заинтересовало мое предложение рассказать тебе о моём прибывании в мире духов... Тебе не интересно, как я туда попал... Тебе не интересен мой опыт...  И я знаю, почему тебе не интересен мой рассказ.
Поэтому я сконцентрирую твоё внимание на рассказе Матфея.

Свой рассказ Матфей начал с того, что Иисус Духом(имени не указал) был возведён в пустыню.
Что это значит? Это значит, то, что сей человек во плоти был поставлен на грань между жизнью и смертью. Что такое быть в пустыне несколько дней без еды и воды?  Достигнув порога смерти, человек впадает в состояние, которое одни люди называют - галлюцинация в следствии реанимации, вторые психическим расстройством в следствии болезни или травмы,третьи, четвёртые, пятые... данное явление, процесс называют иначе.  Это состояние, когда дух/духи управляют мыслями человека я называю испытанием... Это уже не медитация, когда человек управляет своими мыслями.
Не каждый Дух человека ведущий его по жизни в мире людей, которого я назову Ангелом хранителем, допустит/подвергнет данному очень опасному испытанию своего подопечного. После подобных испытаний некоторые люди сходят с сума, некоторые умирают/вешаются/ прыгают из окна/стреляются/вскрывают себе вены/...., у многих нарушается психика и они становятся пациентами не от мира сего, многие.... Это есть свидетельство того, что многие Духи-Ангелы хранители людей, так же как и сами люди, ошибаются и неверно рассчитывают силы и возможности своих подопечных.

И лишь не многие люди пройдя это испытание, способны избежать участи этих горемык. Люди прошедшие данное испытание с выше с гордостью могут называть себя человеком (первым после Бога, лишь тогда когда чётко и ясно пойму, что с ними произошло и ответят на многие вопросы типа зачем/для чего...это с ними произошло. Люди это множественный род. Человек единственный. Иисус понял, кто он и назвал себя первым и последним среди множества,т.е. единственным.

Серёжа, ты сказал  о том, что твои знания о Боге истинные, потому, что получены тобой от Бога. Я задал тебе вопрос - С какого перепуга ты решил, то что эти знания тобой получены от Бога, а не от Дьявола?
Лично я побывав в мире Духов не смог отличить Бога от Дьявола и мой вопрос был не праздным. Мне крайне интересно, как ты умудрился отличить Бога от Дьявола?


Рецензии